Страница 2 из 2
odolen
Xl1984 писал(а):

Так что делать то я так и не понял


1)Проверить термостат
2)Промерка зазора между помпой и боком(либо как вынужденная мера-поставить 21082й термостат+немного спилить шток у термоэлемента)
3)Проверка целостности перегородки в радиаторе отопителя
торантино
odolen писал(а):

Посмотри по внимательнее-верхний патрубок всегда под давлением.Термос ведь перекрывает выход с радиатора.


Всё верно-термос перекрывает выход с радиатора. По моей схеме что в книге и на машине,то есть обычная девятка- пароотводный тонкий шланг идёт от верха радиатора в расширительный бачок.С расширительного бачка толстый шланг идёт к термостату до основного клапана,туда же куда идёт шланг обратки от радиатора. Давление нагнетания там безусловно есть, но если клапан в термосе преграждает путь через радик и через расширительный бачок,то как там может циркулировать ОЖ. Только-если термос подтравливает или двигатель прогрет.
odolen
торантино писал(а):


Всё верно-термос перекрывает выход с радиатора. По моей схеме что в книге и на машине,то есть обычная девятка- пароотводный тонкий шланг идёт от верха радиатора в расширительный бачок.С расширительного бачка толстый шланг идёт к термостату до основного клапана,туда же куда идёт шланг обратки от радиатора. Давление нагнетания там безусловно есть, но если клапан в термосе преграждает путь через радик и через расширительный бачок,то как там может циркулировать ОЖ. Только-если термос подтравливает или двигатель прогрет.


Циркулирует,циркулирует Smile с момента запуска. И те у кого 82й термос установлен подтвердят. Со стог термосом,тож бежит..но тут от помпы много зависит.
торантино
Пусть будет по твоему,только как через закрытый клапан? Насчёт 82 термоса не скажу-там схема включения другая. У меня циркулирует только после прогрева-хотя надо будет глянуть,давно не смотрел. mosk
odolen
торантино
посуди сам...ОЖ под давлением выходит из ГБЦ...часть жидкости идет на печку...часть напрямую на помпу и некоторое давление создается на подающем патрубке радиатора,которое(давление) сбрасывается через пароотвод в бачок Smile
PS на стог термосе на холодную в бачок ож идет при закрытом кране печки,если кран открыть,то уже почти не идет Pardon
Ток почему ты считаешь,что через закрытый клапан?..подача идет по верхнему патрубку..там нет никаких клапанов wwow
торантино
odolen писал(а):

подача идет по верхнему патрубку..там нет никаких клапанов

Правильно нет-а на выходе из бачка то есть. Ну надуеться бачок от давления а дальше то чё, Там же клапан в термосе закрыт. Пароотводный шланг параллельный контур большого круга.Если по большому не идёт ,то почему пойдёт через пароотвод. То что бачок шлёйфом врезан, не факт.
odolen писал(а):

некоторое давление создается на подающем патрубке радиатора,которое(давление) сбрасывается через пароотвод в бачок

Ну предположим какая то часть давления сбросилась в бачок,при этом и сбросилась ОЖ. А дальше-если крышка держит то давление уравновеситься,но бежать через него постоянно-то не должно. Скорее всего помпа давит сильно и клапан немного отжимает-вот отсюда и циркуляция. Ладно потом посмотрю у себя ещё раз чё да как, после отпишусь.
odolen
торантино
все ,друг,спасибо...у меня видимо действительно термос чуть травит цуко..запутался уже в шести ,паяти,100 дырочных
facepalm
Хотя температура стабильно 89-90. wck
торантино
odolen писал(а):

термос чуть травит

Да он может и не травит а как ты писал после регулировки зазора- его давлёнкой отжимает. Помпа точно не помню но очка 1.5 точно давит не помню только при каких оборотах.
odolen писал(а):

запутался уже в шести ,паяти,100 дырочных

Я так и подумал что про разные схемы говорим. Drinks or Beer
Xl1984
В общем раскажу что было на самом деле, может поможет кому.
Была воздушная пробка снял патрубок который на двиг сверху , из него тосол не тек хотя должен, подул ротом в расширительный бачок пока тосол не потек, потом закрыл бачок и патрубок повесил и стал газовать пока не включился вентилятор.довольно долго мин 5.
Как включился вентилятор тосол ушел , я подлил еще литра 2 и поехал, теперь жарища
MaratZ
odolen
Сегодня проверил струйку из пароотводящего патрубка, на прогретой, не идет. если только чуть чуть газануть то сразу появляется, чем выше обороты тем сильнее струя из пароотводящего патрубка. Термос Стоит 21082, подключен по сток схеме. Крышка давление держит.
торантино
Xl1984 писал(а):

снял патрубок который на двиг сверху , из него тосол не тек хотя должен

Не зря же в книге написано снять шланг подогрева и заливать пока не побежит. Сколько раз так делал и всегда сразу всё работало. Даже жидкость не приходилось подливать.
Good
сява 74
сейчас на работе девушка попросила завести ипрогреть машину . я завел ивключил печку и ушел прихожу а вмашине дубак с сопел дует холодный воздух . открыл капот глянул систему на разшерител с печки шланга нет как было у меня в десятке. хотел глянуть струю в бачке на оборотах спрашиваю у ней что так холодно а она говорит тепло только на ходу дует когда стоиш то нет темп. выше 90 обороты поднимаешь тогда дует теплым .ВОПРОС 1. в чем дело ? 2 вроде в пятнашках стоит кран может в нем дело ? читать времени нет подскажите что делать ато мороз
Rover_61reg
сява 74
Струя появиться, когда термос откроется.
Надо было тебе сразу нижний патрубок щупать, похоже на приоткрытый термос.
торантино
сява 74 писал(а):

с сопел дует холодный воздух

Если с центра при этом горячий -то заслонка зима лето не дошла до конца. Нижний рычаг смотреть надо-от него два троса,один на эту заслонку,другой на кран. Рычажок на кране на предмет открытия тоже стоит глянуть.
сява 74 писал(а):

на разшерител с печки шланга нет как было у меня в десятке.

Он там не нужен.
MaratZ
MaratZ писал(а):

odolen
Сегодня проверил струйку из пароотводящего патрубка, на прогретой, не идет. если только чуть чуть газануть то сразу появляется, чем выше обороты тем сильнее струя из пароотводящего патрубка. Термос Стоит 21082, подключен по сток схеме. Крышка давление держит.


Все нормально с помпой?
сява 74
Rover_61reg писал(а):

сява 74
Струя появиться, когда термос откроется.
Надо было тебе сразу нижний патрубок щупать, похоже на приоткрытый термос.

ты нетак понял в 10 пароотводяший шланг идет прямо с радика печки,тоесть постояная циркуляция без завоздушивания радика печки.2- е если термостат преоткрыт то тагда прогрева долго ждать а машина прогрелась быстро у меня чирик так быстро не прогревался с подточиным термостатом.
сява 74
торантино писал(а):

сява 74 писал(а):

с сопел дует холодный воздух

Если с центра при этом горячий -то заслонка зима лето не дошла до конца. Нижний рычаг смотреть надо-от него два троса,один на эту заслонку,другой на кран. Рычажок на кране на предмет открытия тоже стоит глянуть.
сява 74 писал(а):

на разшерител с печки шланга нет как было у меня в десятке.

Он там не нужен.

1, я думаю дело все в том что шланги заходят в салон с низу то-есть ниже основной системы енто мешает естественному теплообмену. елиб было как в класике то процес прогрева салона проходил бы быстрее(мысли в слух) ,2,я так и непойму длячего там нужен кран если там есть заслонка зима лето?
сява 74
Порылся в инете прочел несколько тем понял одно раз прогрев нормальный надо либо подбирать помпу что очень затратно выйдет и долго либо просто поставить насос газелевский и вывести тумблер при необходимости вкл ненадо выкл только почему то все ставят на подающий шланг но во всех системах отоплений он ставиться на обратке. И незаморачиваться с переделками. ваше мнение?
odolen
[quote="MaratZ"]
MaratZ писал(а):


Все нормально с помпой?


А на холодную идет сруя в бачок на ХХ? Если нет-то помпа плохо качает 100 пудова.
Rover_61reg
odolen писал(а):

А на холодную идет сруя в бачок на ХХ?


Если термос 4х патрубковый, то на холодную на хх там ничего струить не должно.
MaratZ
Rover_61reg писал(а):

odolen писал(а):

А на холодную идет сруя в бачок на ХХ?


Если термос 4х патрубковый, то на холодную на хх там ничего струить не должно.

Термос 21082, 5 патрубковый
торантино
сява 74 писал(а):

шланги заходят в салон с низу то-есть ниже основной системы енто мешает естественному теплообмену.

Ерунда всё это . Всё нормально продавливает.Печка чем ниже-тем меньше её воздушит.Поэтому на 10ке и сделали пароотводный шланг.
сява 74 писал(а):

елиб было как в класике то процес прогрева салона проходил бы быстрее

Салон быстро прогреваеться-надо рычежками пользоваться грамотно.
сява 74 писал(а):

я так и непойму длячего там нужен кран если там есть заслонка зима лето?

Что бы летом прохладней было,двигатель быстрее прогревался и торпеда меньше лопалась.
сява 74 писал(а):

И незаморачиваться с переделками.

Вот именно.У нас частенько бывает -35. И никакой помпы у меня нет. Просто нужно причину устранить.
MaratZ
[quote="odolen"]
MaratZ писал(а):

MaratZ писал(а):


Все нормально с помпой?


А на холодную идет сруя в бачок на ХХ? Если нет-то помпа плохо качает 100 пудова.


на холодную идет, сразу после запуска двигателя. все ок значит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы