sen_say
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Долго не ездил на машине...понятно, что аккомулятор хорошо разрядился. Решил проверить уровень смеси в банках и плотность аэрометром. В некоторых банках хорошая житкость, но в некоторых она с грязью...решил заменить. Отсюда вопрос: можно ли заранее подготовить электролит+дистилат(далее "смесь") для замены в аккомуляторе? Если да, то как проверить его качество?
И ещё такой вопрос: сколько смеси в каждой банке (по литражу)?
Заранее благодарю за ответы!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Замена электролита производится сразу во всех банках. Перед этим нужно старый электролит слить и промыть АКБ хорошенько дистиллированной водой. Заливай новый электролит плотности 1.27. Уровень контролируй по рискам или на АКБ или по штырькам в банке (у каждого АКБ по-разному). Подожди часов 5, потом измерь плотность. Если измеряешь при комнатной температуре, то к показаниям ареометра прибавь 10 %. Это и будет реальная плотность.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Воощето электролит в АКБ менять н рекомендуется. Лутьше попытатся вывести плотность зарядкой для начала по крайней мере. Есди не получится то подумать не пора ли менять АКБ. У меня брательник несколько лет работал аккумуляторщиком на автовазе и много интересного про АКБ, после замены электролита АКБ больше полугода не живет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы