lexikon писал(а):0,8 л\ч и 9кг воздуха при оборотах 890-900 - вот это нормальные показатели
0,8 л\ч и 9кг\ч на двигателе 1.6 л под "Евро-3" не получится, имхоMaximum6213 писал(а):это нормальные показатели на др ЭБУ:)
Сегодня посморел, у меня ь73 Итэлма. Заодно подтянул массу от ЭБУ, расход воздуха упал на 1.5кг. Спасибо, ребята!
Кинь провод напрямую от "-" АКБ,будет лучше гораздо!
Не поленись!odolen писал(а):Maximum6213 писал(а):это нормальные показатели на др ЭБУ:)
Сегодня посморел, у меня ь73 Итэлма. Заодно подтянул массу от ЭБУ, расход воздуха упал на 1.5кг. Спасибо, ребята!
Кинь провод напрямую от "-" АКБ,будет лучше гораздо!
Не поленись!
А есть какая-нить инструкция - какой должон быть провод сечением, какие там клеммы, где протаскивать?lexikon писал(а):0,8 л\ч и 9кг воздуха при оборотах 890-900 - вот это нормальные показатели
для 1,5 да, а на 1,6: 0,9-1л/ч и 10-11кг, но все равно 13-15 многоватоMaximum6213 писал(а):http://chiptuner.ru/content/ground2/ понял
получается, нужно провод найти, обжать его, пропаять...
Я с паяльником не дружу. готовые провода продают?
Просто хорошо обжать и норм будет.Провод в салон можно пропустить параллельно 1ой из трубок гидрокорректора фар.Maximum6213 писал(а):просто клемму плоскогубцами обжать и всё?
ну для самоуспокоения можно еще ритуальный танец с бубном исполнить