Страница 1 из 1
Хотаб
ВАЗ 21150 1,5i неделю простояла на стоянке, до этого все было просто отлично. Затем начала троить по черному. Бортовой комп верещеит -многочисленные пропуски зажиагния, пропуски то в третьем то в четвертом циклах и ошибка датчика фаз. Вчера купил новый комплект проводов - помогло процентов на 80. Все ошибки разом исчезли, на холостом пропала детонация и запах несгоевшего топлива, но опять же на низких оборотах под нагрузкой дергается капитально периодически. Раньше такого не ыло.
Куда еще посмотреть? Свечи год назад менял. Да и что с ними будет на стоянке за неделю

по датчикам - проводке к ним может куда посмотреть?
rg-45
Хотаб писал(а):

дергается капитально периодически.


глянь что там ДК кажет и РХХ с УОЗ.
Хотаб
rg-45 писал(а):

Хотаб писал(а):

дергается капитально периодически.


глянь что там ДК кажет и РХХ с УОЗ.



а как глянуть? бортовой комп ошибок не выдает.
ДК -дачтик коленвала?
drive1
ДК датчик кислорода.
Датчик КВ - это Коленвала.
Дерготня может быть из-за бедной смеси ещё напрмер, дергает на холодную или горячую?
Коррекцию впрыска бы увидеть...
Хотаб
поменял вчера вдогонку к проводам еще и свечи. Старые в нормлаьном состоянии хотя 3,4 цилиндры забросаны. Залили новый бензик.
Та же самая фигня - нет нет, да при трогании, переключении 1-2 дергается.
Поехал в сервисы на диагностику, везде мля занято (после 5 вечера дело было), штук 10 объехал безтолку. Мужики слесаря в одном сказали между делом что варианта тут тока два
-либо прогорел клапан (хотя тогда бы дергалась и на холостых тогда)
-либо модуль зажиагния чудит (под замену)
больше типа нече.

Если бы Модуль зажигания из строя "чудил" было бы дергания? На холостых все ОК. Тока под нагрузхкой на 1500-2000 дергается
Хотаб
drive1 писал(а):

ДК датчик кислорода.
Датчик КВ - это Коленвала.
холодную или горячую?
...



и на холодную и на горячую одинаково
rg-45
Хотаб писал(а):

Бортовой комп верещеит -многочисленные пропуски зажиагния,


Хотаб писал(а):

а как глянуть? бортовой комп ошибок не выдает.


комп без диагностики,только ошибки?
Strannik77
Хотаб писал(а):

Если бы Модуль зажигания из строя "чудил" было бы дергания?


Да, но в основном это проявляется на "горячую".
Хотаб
перечитал кучу всего. ну скажу Вам вы тут и теоретики блин.
Чтоже никто не сказал толком ясно то? Какуюто пургу начали нести про массовые расходы воздуха и пр.
Ну расскажу я чтобы другие новички не мучались:
1.первое подозрение вода в бензине - налить 200 грамм спирта в бак
2.дальше надо смотреть - пропуски зажигания или пропуски горения.
Зажигания - взять попробывать заведомо исправный модуль.
Если все ок тогда переходим на п.3
3.Мерим компрессию. Если она в норме - чистим форсунки. Если не в норме - смотрим/регулируем./меняем клапана
drive1
Хотаб писал(а):

перечитал кучу всего. ну скажу Вам вы тут и теоретики блин.


а я перечитал и на практике попробовал всё.
Ты проблему решил лучше скажи или нет?
По основам ты правильно сказал, ВВ часть и топливо, компрессия, но так бывают и не стандартные моменты, вот тут и теоретические советы пригодятся.
Хотаб
ксатти незаконченный топик получилася - подитоэживаю.
Взял чистого спирта 200 грамм, добавил в бак. и + заправился свжедим бензом 20 литров. Поездил. троение двигателя и ошибки компа сразу все исчезали. Выходит сцуки бензик с водой добавляли или еще что.

осталась небольшая проблемка - нестабильная работа на холостых. Обороты не плавают, но по вибрации руля и ручки КПП чувствуется что движок на холостых нестабилен, чуть подергивается.
грешу на датчик холостого хода или датчик фаз (его ошибка постоянно висит еще с лета). Правильно я думаю други? Smile
drive1
если по ДФ ошибка висит ПОСТОЯННАЯ, а не сохраненная то ремень смотри.
Если вобрация на холостых то вариантов несколько, компрессия, капана, форсунка забита.
andreyal553
Хотаб писал(а):

Какуюто пургу начали нести про массовые расходы воздуха и пр.

Не. Это не пурга. Нормальная работа двигателя зависит от многих причин, вплоть до качества электрических соединений. Собирается информация с кучи датчиков. Поэтому вопрос диагностики - комплексный. Ко всему, вышесказанному, можно посмотреть давление топлива. Намекаю на РД. Может косячить? Может.
Пы.Сы. Для примера и сравнения. Врачи. Не ставят диагноз по одному анализу крови, если это не простой насморк. Отправляют на дополнительные исследования. УЗИ, Рентген, кардиограмма..........
Хотаб
drive1 писал(а):

если по ДФ ошибка висит ПОСТОЯННАЯ, а не сохраненная то ремень смотри.
Если вобрация на холостых то вариантов несколько, компрессия, капана, форсунка забита.



ремень то тут при чем?
была бы забита форсунка при наборе мощности бы троил. Компрессия и клапана тут вообще не при чем.
Либо модуль зажигания пробивает при малых токах, либо датчик холостого хода скорее уж
drive1
Хотаб, ну если сам такой диагност хороший и всё не при чём чинитесь сами.
Спросили я сказал варианты, распинаться тут не буду по каждому пункту, мне за это деньги платят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы