Страница 1 из 2
WildChild
Всем привет! Стала наблюдаться такая проблема:
При торможении зад тормозит гораздо сильнее чем перед, если на слякоти попробовать тормознуть в пол, задние колеса блокируются, а передние нет, в чем может быть проблема?
usv
WildChild
Колдун плохо колдует.
Лёха198
колдуна регулировать
Biger015
WildChild
колдун закис, он вообще на месте?
WildChild
Всё было хорошо, перекинул колеса с лета на зиму и начал это чувствовать...
SUNshineNT
WildChild писал(а):

Всё было хорошо, перекинул колеса с лета на зиму и начал это чувствовать...


так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдун
WildChild
Как его проверить?
WildChild
Еще немного грешу на то что на колодки солидол попал.
Я когда с лета на зиму менял, литье очень сильно прикипело к к ступицам, так что пришлось лупить молотком что бы колеса оторвать, решил смазать немного тонким слоем густым солидолом места посадки дисков, может быть он как то попал на тормозные диски...
Biger015
WildChild писал(а):

перекинул колеса с лета на зиму


Ржа, грязь и холод сделали свое дело, колдун закис и усе, приехали!, надо проверять работает ли он вообще, а потом уж регулировать его, регулировка сама по себе не уходит, только если высота подвески меняется, ну или закиснет, тогда вообще никак не работает
Biger015
WildChild писал(а):

Как его проверить?


пусть кто то нажмет на педаль тормоза, а ты смотри на шток колдуна, он должен выдвигаться на1,5-2,5 мм при этом, кстати такой маленький ход его и убивает, в смысле закисания
streles
SUNshineNT писал(а):

так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдун


Аналогичная проблема.Решилась регулировкой колдуна,причем точной регулировкой.Ставлю зазор 2,1мм - зад то тормозит то нет даже странно прямо чувствуется на одном перекрестке зад хватает - на другом вообще нет- странная штука этот колдун, 1,8мм - зад блокируется раньше.Вот где-то между ними я нашел момент который меня устороил.
Biger015
streles писал(а):

Решилась регулировкой колдуна


Пружины осели, вот и регулировка пришла
vfts
Я по сверлу 2 мм отрегулировал, так, чтобы его слегка закусывало между кронштейном и штоком колдуна. но рукой - можно вынуть.

можно еще колеса которые получше - поставить назад.

а вперед - колодки помягче.
liv
у меня таже фигня. Причем он двигается, но независимо от зазора в юз берет зад. По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.
Брать то ВАЗовский? Вроде видел только ВАЗ (еще бы точно знать что это ВАЗ) и Fenox в продаже.
rg-45
liv писал(а):

Fenox


нинадо ничего тормозного от фенокса.
streles
liv писал(а):

По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.


Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму
SUNshineNT
liv писал(а):

Fenox


ни в коем случае
liv
streles писал(а):

liv писал(а):

По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.


Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму




Просто дело в том что я не уверен что это колдун виноват, у меня за время сколько машина есть в тормозах менялось всё. И колдун, и ГТЦ, и задние колодки, барабаны, задние ТЦ, тросы ручника. А тормоза как дурили так и дурят. Колдун само собой регулировал...Но...с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки. Попробую еще раз колдуна поменять.
Gregr
streles писал(а):

Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму


То же самое.. Но я ещё связываю это с тугими передними тормозными цилиндрами.. Когда дубеют резиновые манжеты, то давление распределяется сначала на задние.. Предполагаю..
Biger015
liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее
MaratZ
Biger015 писал(а):

liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее


Я вот недавно проверял на укатанном снегу, колеса блокируются равномерно. Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15 (тормозной след около метра от задних и 1.5 от перених. но педаль все равно какаято ватная особенно когда 0 -3 градуса. когда ниже -10 то педаль мягче и тормозит машина лучше. Все цилиндры работаю, и нормально растормаживаются. Шток колдуна ходит четко и без заеданий. Мне это уже начинает надоедать. а не взять ли б\у ино и не мучаться.
Biger015
MaratZ писал(а):

Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15


А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое facepalm , а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15


А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое facepalm , а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.


Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные. По трассе ездить было в удовольствие. На торможении спокойно перегревал сток колодки. Потом сменил на феродо премьер и нх за 15тыс км , оставалось около 30%. И износ колодок был равномернее не придумаешь. Видимо весной установлю ВУт9калина) от нивы обновленной.
Biger015
MaratZ писал(а):

Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные


Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные


Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.


Тормоза то стали ватными - еще на родных с конвеера запчастях. Да и заводсике вещи зачастую некондиция. Например тормозные шланги уже в небольших трещинах, а машине то 2.5 года и пробега 36 тыс.км. Я помню у отца на нексии когда машине 5 лет было и пробег был 60тыс.км то с ними все было нормально. И вообще мало что ломалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы