Страница 1 из 2
AlexMgn
Имею авто ВАЗ 21101 с мозгами БОШ 7.9.7.Карлсон включается при 107 градусах,что очень не нравится.Для устранения недовольства куплен БК
ШТАТ 110-6 с функцией "ТРОПИК".Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии.Надо провод из Штата
цеплять на провод БОША который идет на реле карлсона.Итак,Штат установлен,"ТРОПИК" настроен на 100 градусов-и эта функция работает.
Главное недовольство устранено,но осталось ещё одно-бурный старт карлсона с просадкой напруги.Поиск по форуму=массы и доп.провода(подтянул и протянул)=не помогло.Но наткнулся на идею:
параллельно реле карлсона ставить реле с резистором-это уменьшает обо-
роты карлсона,а значит и просадку напруги.А теперь вопрос...
Если я на реле с резистором подведу провод от ШТАТА,будет работать схема?И вообще как работает функция "ТРОПИК"?Не вредит ли это ЭБУ?
AlexMgn
Тема называется-Вентилятор СОД на малой скорости.
Автор темы Jar.
AMAROCK
Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.
Serg_x
Просадка у него потому что при включении вентиля ЭБУ заранее открывает РХХ для быстрого подхвата оборотов. Тут естественно оно этого не делает.
Biger015
AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.
DTP
AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.
AlexMgn
AMAROCK писал(а):

Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.


Я как раз на это очень надеюсь.А каким образом БК это делает?
Просадка только при пуске.И до установки БК было.
AlexMgn
Biger015 писал(а):

AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.


Сам это узнал после установки БК.
Все массы (которые нашёл) под панелью и бородой протянул.
В косе я не могу разобраться.
AlexMgn
[quote="DTP"]AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.[/quote
В факе или по другому или вручную кнопкой.Я же хочу чтобы автоматически вкл. карлсон ,только боюсь за БК.
skostya
Я когда ставил 100ватные допы повесил питание от аккумулятора. Напряжение падало ниже 13В. Запитался от гены, падение составляло 0.1-0.2В
andrmar
AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.
MIK64
andrmar +1
у меня тоже бош и все поддерживает
Сергей123456
бош 7.9.7 бк. штат 10-4 работает по калинии
AlexMgn
andrmar писал(а):

AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.


Так написано в инструкции к БК.Но мне ,в принципе,это уже всё равно.
Мне хочется уменьшить обороты карлсона и уменьшить температуру включения до 100 градусов, а может и меньше.
НАПИЛЬНИК
не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon
Vermilion
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...
temych_p
я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst
temych_p
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...
Biger015
temych_p писал(а):

107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей


А разве есть прошивки на 7.9.7 где температура включения 107, вроде весь сток посмотрел, может чего просмотрел? Какая прошка то?
AlexMgn
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


Так поначалу и мне было неплохо.Чтение форума Автолада и других околоавтомобильных сайтов показало что это не очень шорошо.
А хорошо-85-95.
Serg_x
AlexMgn
О да 85 это точно хорошо, пока термостат не открылся вентилятор будет очень полезен Good
AlexMgn
Vermilion писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...


Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.
Serg_x
AlexMgn писал(а):

Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.


Его и нет ни на одном инжекторе!
AlexMgn
temych_p писал(а):

я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst


Раз уж есть ТРОПИК то зачем шитьё?
AlexMgn
temych_p писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...


100%-моё мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы