Страница 1 из 1
БУЛАТ
Всем привет! Машина ВАЗ 21093 i (2003 г.в.) Решил увеличить подьем машины (клиеренс) т.е. на зад поставить костыли, а под передние пружины поставить усиленные подставки резиновые.
Думаю будет удобно на ухабистых дорогах, при загрузке (разумной) не будут колеса об подкрылки задевать, внешний вид...

Но есть одно НО! Как она будет вести на скорости на трассе? Не ухудшиться ли управляемость за счет другой аэродинамики? По трассе обычно езжу со скоростью 100-120-130.

Кто практиковал такое и что скажете?

Булат (УФА) :cool: :cool: :cool:
ES!
Не порти машину...
А какие у тебя колеса, что задевают?
Может это просто брызговики скребут? Smile
german
БУЛАТ писал(а):

Всем привет! Машина ВАЗ 21093 i (2003 г.в.) Решил увеличить подьем машины (клиеренс) т.е. на зад поставить костыли, ... внешний вид...

Булат (УФА) :cool: :cool: :cool:



А каким образом "поднятие" улучшает внешний вид?
Олег был 2114
Может лучше Ниву купить, если по бездорожью ездить? А на 9-ке приводы летят быстрее, ну и про устойчивость ты похоже сам знаешь.
Правда на Ниве по трассе больше 100 не интересно ехать, зато в городе- кайф, если на асфальтовой резине. Бордюры, ямы, снег преградой не являются и плюс высокая посадка- видно далеко. Но стоит это удовольствие в эксплуатации явно дороже.
Rivet
100-120-130 говоришь...
а не забыл что после того как ты ее задрал она во первых жрать будет больше, во вторых надо тормозами будет серьезно заняться???
Доктор Верховцев
Уже обсуждали, но повторим.
1. По трассе станет хуже, а в поворотах на скорости 120-140 поседеешь. Особенно когда задок поведет... Shocked
2. Расход увеличится. На 0,5-1 литр на 100, но увеличится. А про износ ШРУСов и говорить не приходится. У знакомого на 99 после задирания через каждые 30 тык менял, вот считай.
3. Насчет внешнего вида... Сомнительная красота..
4. Тормоза, это твоя жизнь. Тормозить будет хуже. Я замерял у знакомого 99 задранная и моя 15 нормальностоящая. При разгоне ноздря в ноздрю до 80 км/ч и одновременном торможении он впереди меня на 3 корпуса остановился. Вот и подумай сколько в эти три корпуса может поместиться (не дай Бог) красивых и дорогих иномарочек..Crying or Very sad :-( Учитывая что у него передние колеса постоянно в юз срывались. Потом мы колдун отрегулировали, но эффект небольшой. 1.5 корпуса. При том что зад 99-ой постоянно гулял как пьяная ...... на танцплощадке. Про крены я вообще умолчу. Никакой Бонин(средство от укачивания) не поможет.
5. Советую просто сзади более жесткие пружины поставить. И под грузом не просядет, и приподнимет задок примерно на 1 см. Но все равно придется колдун регулировать.
superuser
Ставь только назад, но небольшие проставки. И все будет тип-топ!
Michail_09
Если ставить передние проставки, то рискуешь остновиться на повороте с выскочившим из коробки приводом и лужей масла на дороге. Несколько раз подобное наблюдал.
Что касается проставок сзади, то вроде бы проблем нет кроме необходимости регулировки колдуна. Еще на проставках небольшой высоты возможно задевание трубки проставки и металлического кольца задней стойки в котором находится сайлент блок стойки. В результате можно лишиться стоек. Устраняется подтачиванием трубок.
Что касается дополнительного крена и устойчивости на поворотах, то как то в "За рулем" приводился анализ этого.
У моей проставки стояли, но только задние и небольшие. С ними была некоторая уверенность при езде по ухабистой дороге на дачу с полной загрузкой и при езде зимой по обледеневшей колее. Так как прохожу техосмотр официально, то перед ТО проставки снял, а поставить обратно лень. Так с тех пор и ездим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы