Страница 1 из 5
da_nigga
У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро Sad
По книге до 14,7 нормально. У кого как?
Serge!
da_nigga писал(а):

У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро Sad
По книге до 14,7 нормально. У кого как?


не должно ничего выкипать при такой напруге. Напряжение сильно зависит от температурной компенсации, и в мороз на холодную легко может быть больше 15В.
mdiman21043
Летом в жару выкипают, особенно если батарея с повышенной плотностью. Подливать дистиллят ни кто не отменял, хоть недозаряда нет и то хорошо!
agend
сейчас(-4) на клемах акб 14.3, а летом 14 ровно
tapanow
14,3, только не помню на счёт потребителей и лета. Летом тоже белые струйки текут, подтирал и забивал. АКБ необслуживаемый.
foxcon
14.3 - 14.4 в начале поездки,как хорошо покатаешься становится 13.9.
То ли нагревается,то ли заряжается х.з почему так.
Dranik
da_nigga писал(а):

У меня 14,6 без потребителей и 14,5 с потребителями, все акб выкипают быстро


какой АКБ у тебя? если старинный свинцовый то это и понятно.
если последний БОШ, Варта и тд то ничего при таком напряжении выкипать недолжно ибо для последних АКБ это нормальное напряжение.
Зы
14,8 на холодную
при прогреве
14-14,4 всё зависит от температуры.
АКБ БОШ ничо некипит.
da_nigga
поставил ща варту новую, вроде нормально пока, летом нужно смотреть
Dranik
da_nigga писал(а):

летом нужно смотреть_________________


какая разница когда, современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки это в любом современном толмуте написано.
Darkon
tapanow писал(а):

АКБ необслуживаемый.


очень часто в этом кроется обман, вот необслуживаемый ПАЗ, уже покойничек, открыл первый раз спустя 2,5г, долил 0.6л воды.


tapanow
Dranik писал(а):

современным АКБ для долговечной работы нужно повышеное напряжение зарядки



Курский 2008 г.в. современный?
Darkon писал(а):

очень часто в этом кроется обман


И сколькобы протянул без вскрытия? И главно сколько т. км отъездилбы?
А то у меня сейчас только 16800, может и не к чему в него лезть? Ведь на 10 лет всё равно не хватит?
Dranik
tapanow писал(а):

Курский 2008 г.в. современный?


возьми да посмотри на сколько он современный, чо на АКБ написано???
Darkon
Курский примерно такое же Г что и мой ПАЗ.

Моего ПАЗа хватило на 2,5 года и 40тык.

Тебе советую, найти пробки, вскрыть долить д.воды и зарядить, далее радоваться жизни.
мой отзыв
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3580
genich
Darkon
продал машину с таким аккумом. 2,5 года и 55т.км. Никаких признаков смерти не было. Правда, обслуживал и пару раз на заряд снимал.
tapanow
Dranik писал(а):

чо на АКБ написано???



Надо в сети посмотреть Wink
Darkon
genich писал(а):

продал машину с таким аккумом. 2,5 года и 55т.км. Никаких признаков смерти не было. Правда, обслуживал и пару раз на заряд снимал.


ну я же написал что причиной смерти была моя халатность, но все равно, причиной была надпись "необслуживаемая" что на самом деле обман. На калине с ее 15В она хорошо выкипала. Кроме того Акумуляторщики ее ставят в конец по качеству из всех поставляемых на ВАЗ.
Если следить, вполне возможно протянет подольше.
mdiman21043
Darkon
У мну такой ПАЗ с завода стоит, после первого лета залил в него пол литра... езжу на нем только летом.
Serge!
чего-то задумываться стал. После того, как 5-ли летний саратовский аккум бодро и легко завел копейку после зимней спячки, вообще забил на обслуживание аккумов. Покупаю российский и езжу года 4-5 пока он не умрет совсем или авто не продастся.
Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом. Чего там, плотность померить или уже по уровню можно определить, что пора подливать? Ессно перед (и в процессе) подливом промеряю плотность. Просто вчера открутил пару банок - уровень (на глаз) вроде на месте.
Rover_61reg
Darkon писал(а):

Моего ПАЗа хватило на 2,5 года и 40тык.


Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.
Darkon
Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.

Serge! писал(а):

Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.


ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.
Darkon
Rover_61reg писал(а):

Банку(и) коротнуло?
Он вроде по технологии не кальциевой сделан, т.е. ему 13.6 в максимум.


он простоял разряженный неделю при -20С, замок капота замерз в грибке замка. Потом я его откачал, где-то было КЗ наврено, но небольшое и при активное езде заряд особо не уходил. Но к концу лета одна банка стала разряжаться за 2 дня простоя. Т.е. зарядил, оставли на 2 дня, а напряжение упало до 10,5В. Т.е. в одной банке КЗ, да и если летом она брала заряд нормально, то теперь 1.24 и чтобы довести до 1.28 надо несколько дней заряжать. Вобщем в утиль ее. Но с учетом реанимации 3года отходила. Месяц назад купил Варту стандарт 62Ач
Serge!
Darkon писал(а):

Serge!
проверь уровень, 10-15мм от пластин норма.
Плотность. Доливать только д. воду.


Это я как не странно помню. Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то... Просто лень ареометр искать, вот и думаю, следует чего с ним мутить или на сл. сезон другой брать. Пока езжу на "копеечном" (снятым с копейки саратовском 2007 г.в.), летом родной пашет без проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):

Но на калине езжу мало, видимо поэтому зимой крутит с трудом.


ток утечки проверь, норма до 30-50мА, причем даже с таким током АКБ опустеет за месяц на 50мА*24*30дней=36Ач.
Тебе лучше клемму скидывать.


ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.
Darkon
Serge! писал(а):

Я просто пытаюсь понять насколько он выкипает. С ваших слов создается впечатление, что сильно, тогда, наверное даже пластины будут не прикрыты....за 3 года-то..


сурмянистый на калиновском регуляторе хорошо выкипает, т.к. для него это завышенное напряжение. У меня через 2,5года были видны пластины. Да и под капотом летом не холодно у нас.

Serge! писал(а):

ну не настолько я не езжу. 2-3 раза в неделю выбираюсь по-любому.


с некоторыми сигами и доп оборудованием и криво поставленным мафоном, у людей бывает и по 0.3А.

Для примера у меня штатная электрика + доп. иммо = ~40-50мА. Все время держал в прикуривателе зарядник от КМК, он оказаывается даже без КМК жрет еще 20-30мА. Теперь его вынимаю когда не пользуюсь.
Serge!
прикуривателем не пользуюсь вообще, морду мафона снимаю в гараже, на сигу не ставлю (штатная). Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.
Darkon
Serge! писал(а):

Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.


Мерялка уровня делается из ручки BIG, раз белый налет значит были испарения (кипел).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы