Параметры работы двигателя (значения с БК) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 07:30
Глюк какой-то 10 сообщений пустой текст.
Вчера таки удалось поставить другой ДМРВ с такой же 2112 и таким же датчиком 004.
Все параметры по БК:
номер ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
номер ЭБУ (постав): 0261206174
код прогр. ЭБУ (постав): 1037360042
система: samara-1.5L,16V
Дата прошивки ПЗУ: 21.07.2001
Идентификатор (ПО): M1V05G06
температура ОЖ: 91 градусов
Положение дросю заслонки: 0
Скорость вращения двигателя: 800 об/мин
Положение РХХ: 38-40 шагов
Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8
Угол опережения зажигания: 12-14,5 гр. КВ
Напряжение борт сети: 13,10 В
Длительность импульса впрыска: 4,11-4,28 мс
Массовый расход воздуха: 9,2-10,8
Цикловой расход воздуха: 102-106 МГ/такт
Часовой расход топлива: 0,74-0,8
напряжение на датчике кислорода: 0,20-0,75

Какие параметры не в норме сейчас?

#77:  Автор: dimmer42rusОткуда: Кузня СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:12
anat2 писал(а):


1. если не заводится без нажимания на газ виноват РХХ
2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
3. на прогретом двигателе отключи РХХ, газани если обороты плавно снизятся до холостых , если нет то где то подсос воздуха


поменял РХХ - проблема исчезла. большое спасибо.

#78:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:24
Дмитрий666 писал(а):

Какие параметры не в норме сейчас?


Дмитрий666 писал(а):

Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8

Коррекция в минус, при этом массовый расход воздуха чуть завышен.
Дмитрий666 писал(а):

Массовый расход воздуха: 9,2-10,8



Надо бы измерить давление топлива - если в норме (около 2,2...2,4 на холостых), то возможно форсы льют больше нормы или завышает ДМРВ.

#79:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 05:49
я погуглил в инете и по таблицам посмотрел, что если мой БК показывает правильные идентификаторы контроллера и прошивки, то мне положен датчик не 004, а 037. Но как объяснить, что на двух двенашках одного года стоят датчики 004?
#80:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 05:50
что мне делать? Покупать ДМРВ 037?
#81:  Автор: _strelok_ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 08:01
Дмитрий666 писал(а):

что мне делать? Покупать ДМРВ 037?


У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...

#82:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:49
обзвонил магазины 037 стоит 1965р, а 004 2800р Вот и какой брать посоветуете???
#83:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:59
Датчик просто так не вернешь в магазин (мол не подошел). По правилам чтобы вернуть нужно сделать экспертизу что он рабочий и т.д.
#84:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:50
кстати, я ошибся. Датчик фаз стоит!
#85:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:56
anat2 писал(а):

2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)


Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...

что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?

#86:  Автор: dimmer42rusОткуда: Кузня СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:08
NorthWest писал(а):

в моем случае оказался неисправным новый РХХ?


Вполне возможно. Я в сентябре покупал РХХ, и поэтому не верил, когда говорили, что виноват он. Почитав форум и узнав, что очень много подделок, снял свой регулятор и притащив его домой стал сравнивать по фотографиям и описанию с оригиналом. Оказалось, что мой датчик поддельный. После этого решил его поменять.

#87:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:35
_strelok_ писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

что мне делать? Покупать ДМРВ 037?


У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...


Если стоит одноконтактный датчик детонации, то возможно 004, но с 2001 года уже шли 2ух контактные, так что 036 - если машина 2002года. моя 2001года, в прошивке были вбиты калибровки 036 дмрв

#88:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:33
NorthWest писал(а):

anat2 писал(а):

2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)


Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...

что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?



на прогретом двигателе отключи РХХ, если провалы пропадут. то виноват РХХ.

#89:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:16
я так понимаю, что если ДМРВ начинает неправильно показывать ( завышать показания), то датчик кислорода на это реагирует и начинает обеднять смесь и в итоге на прогретом двигателе расход будет одинаковым при исправном ДМРВ и не совсем исправном ДМРВ. На холодную расход будет завышен, т.к. датчик кислорода не корректирует показания. Вопрос: начиная с какой температуры включается в работу датчик кислорода? Может и нет смысла тратить 2 т.р.
#90:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 04:58
???
#91:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 06:35
Дмитрий666 писал(а):

я так понимаю, что если ДМРВ начинает неправильно показывать ( завышать показания), то датчик кислорода на это реагирует и начинает обеднять смесь и в итоге на прогретом двигателе расход будет одинаковым при исправном ДМРВ и не совсем исправном ДМРВ. На холодную расход будет завышен, т.к. датчик кислорода не корректирует показания. Вопрос: начиная с какой температуры включается в работу датчик кислорода? Может и нет смысла тратить 2 т.р.



датчик кислорода работать 50 - 115гр. и до 20% открытия заслонки на малых оборотах, до 40% на больших.

#92:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 07:10
тогда получается, большой экономии не будет?
#93:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:03
если на прогретом двигателе расход такой же?
#94:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 05:57
стоит покупать или нет? Действительно обратная связь корректирует смесь в норму?
#95:  Автор: WRX-STОткуда: Серпухов (Московская область) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:05
Привет ребят! Посмотрите показания БК и скажите все в порядке или нет?

БК.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: БК.zip
Размер файла: 86,07 KB
Скачано: 248 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU