anat2 писал(а):
1. если не заводится без нажимания на газ виноват РХХ
2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
3. на прогретом двигателе отключи РХХ, газани если обороты плавно снизятся до холостых , если нет то где то подсос воздуха
поменял РХХ - проблема исчезла. большое спасибо.Дмитрий666 писал(а):Какие параметры не в норме сейчас?
Дмитрий666 писал(а):Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8
Коррекция в минус, при этом массовый расход воздуха чуть завышен.
Дмитрий666 писал(а):Массовый расход воздуха: 9,2-10,8
Надо бы измерить давление топлива - если в норме (около 2,2...2,4 на холостых), то возможно форсы льют больше нормы или завышает ДМРВ.Дмитрий666 писал(а):что мне делать? Покупать ДМРВ 037?
У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...anat2 писал(а):2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...
что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?NorthWest писал(а):в моем случае оказался неисправным новый РХХ?
Вполне возможно. Я в сентябре покупал РХХ, и поэтому не верил, когда говорили, что виноват он. Почитав форум и узнав, что очень много подделок, снял свой регулятор и притащив его домой стал сравнивать по фотографиям и описанию с оригиналом. Оказалось, что мой датчик поддельный. После этого решил его поменять._strelok_ писал(а):Дмитрий666 писал(а):что мне делать? Покупать ДМРВ 037?
У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...
Если стоит одноконтактный датчик детонации, то возможно 004, но с 2001 года уже шли 2ух контактные, так что 036 - если машина 2002года. моя 2001года, в прошивке были вбиты калибровки 036 дмрвNorthWest писал(а):anat2 писал(а):2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...
что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?
на прогретом двигателе отключи РХХ, если провалы пропадут. то виноват РХХ.Дмитрий666 писал(а):я так понимаю, что если ДМРВ начинает неправильно показывать ( завышать показания), то датчик кислорода на это реагирует и начинает обеднять смесь и в итоге на прогретом двигателе расход будет одинаковым при исправном ДМРВ и не совсем исправном ДМРВ. На холодную расход будет завышен, т.к. датчик кислорода не корректирует показания. Вопрос: начиная с какой температуры включается в работу датчик кислорода? Может и нет смысла тратить 2 т.р.
датчик кислорода работать 50 - 115гр. и до 20% открытия заслонки на малых оборотах, до 40% на больших.