Страница 3 из 4
anat2
Дмитрий666 писал(а):

с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???



1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо
Gennadiy K
anat2 писал(а):

1.19-20 зуб нормально

Чего тут нормального то? При ВМТ 1 и 4, ДПКВ должен находится точно напротив 20-ого зуба задающего диска без каких либо плюс/минус.
Если напротив 19-ого, то либо чуть до ВМТ недокрутил, либо провернуло демпфер или сам диск.
Дмитрий666
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???



1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо



коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах
Mostmajor
Было подобное на одном авто - 9ка, 8кл, Бош 1.5.4 без кислородника, время впрыска 2.8мс, на ХХ, у ДМРВ АЦП было 1.17В, обороты чуть прыгали на ХХ (+-40об/мин), УОЗ было от 14 до 21гр, во время прогрева валил черный дым (особенно при температуре двигателя +10..+40. Давление топлива в норме, свечи новые ставились (коптились за несколько минут), без дмрв мотор бывало глох, МЗ меняли, датчик температуры ЭСУД в норме. Позвали меня перепрошить машину, думая что прошивка глючная. Проглядев что стоит БОШ, и увидев время впрыска было ясно что прошить бесполезно, а вот новый ДМРВ и форсунки заменить/промыть надо бы. Крутив электронный СО потенциометр заметил - при уменьшении параметра коррекция впрыска уменьшалась, должно вроде и время впрыска падать, а получалось падало скачко образно, от 2.6 до 2.9мс, обороты становились очень не стабильными; а при увеличении СО обороты были очень стабильными коррекция впрыска зашкаливала, но время впрыска так и оставалась 2.8-2.9мс. Что самое интересное машина после прогрева была пулей. Из 4 форсунок 3 промылись со 2ой попытки (капали + распыл хуже некуда), а 4ую поменяли на новую - пропускала не хило. Время впрыска в итоге 2.0мс. ДМРВ новый. Мотор когда то поедал газ топливо, теперь решили на бензин перейти.
anat2
[quote="Дмитрий666"]
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???



1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо



коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote

странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?
Дмитрий666
[quote="anat2"]
Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???



1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо



коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote

странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?



При включенном = 1.0. Заводишь 0.8 затем 0.7 и 0.6
anat2
[quote="Дмитрий666"]
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???



1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо



коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote

странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?



При включенном = 1.0. Заводишь 0.8 затем 0.7 и 0.6



менять ДВРМ
Дмитрий666
а по шкиву 19,20 что кто скажет. Сильно страшно нет? не получилось взять ДМРВ на выходных. Товарищ уехал. Смотрел свой ДМРВ на нем последние цифры 004, заехал в магазин у них только 037 и 116. Как быть? Сейчас 004 походу трудно найти
Дмитрий666
Так что делать? Можно вместо 004 ставить 037???
Gennadiy K
Дмитрий666 писал(а):

а по шкиву 19,20 что кто скажет. Сильно страшно нет?

Проверяй ещё раз, щуп в свечное отверстие и выставляй фактическую ВМТ, потом смотри метки, сделай для пробы раза три, двадцатый зуб должен быть.
Дмитрий666 писал(а):

Можно вместо 004 ставить 037???

Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Дмитрий666 писал(а):
Можно вместо 004 ставить 037???
Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.


х.з. что ему там воткнули ? Может тарировку под 004 перекинули. Или просто воткнули. Надо разбираться.
Яб поставил 116 с калибровками - и не парился.
Дмитрий666
AMAROCK писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Дмитрий666 писал(а):
Можно вместо 004 ставить 037???
Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.


х.з. что ему там воткнули ? Может тарировку под 004 перекинули. Или просто воткнули. Надо разбираться.
Яб поставил 116 с калибровками - и не парился.


Брал у перекупа машину он запросто мог воткнуть с другой тачки неисправный. Как узнать какой должен стоять? Чем 116 лучше будет 037? Я так понимаю прошивать нужно будет?
Gennadiy K
Дмитрий666 писал(а):

Как узнать какой должен стоять?

В этой теме есть табличка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
Дмитрий666 писал(а):

Чем 116 лучше будет 037?

Ничем, просто немного другой датчик.
DK_34
Машина как у автора 2112 1,5 16В 2002 г Январь 5,1. И та же проблема... была прошлой зимой. Заводишь утром обороты 1500 через 3-4 секунды начинают плавно падать и как правило глохла. Мыл ДУ, менял РХХ, ДПДЗ, свечи, бензин, заправку, заряжал аккумулятор - эффекта ноль. Забил. В этом году первые морозы - тоже самое. И тут я решил поменять аккумулятор на новый и о шайтан - проблемы нет. Почесав затылок, предположил, что полудохлый аккумулятор после запуска начинал интенсивно заряжаться, ну и нагрузка на генератор и соответственно на двигатель. Вот бы ещё при сбросе газа перестала бы дергаться...
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Ничем, просто немного другой датчик.


Позвольте не согласиться, коллега. 116 более точен, дешевле и более живуч.
DK_34 писал(а):

ещё при сбросе газа перестала бы дергаться...


Ишь-ты, хитрый какой. Тут не одну собаку съели про дерготню. Не одну тему открыли, и не закрыли до сих пор... 63
komatoz
DK_34 писал(а):

Вот бы ещё при сбросе газа перестала бы дергаться...


У меня сия проблема (ещё на 21103) была связана с глючащим ДПДЗД при отпущеной педали газа показания скакали 0-3% примерно).
Сменил на курский бесконтактный всё ОК.
Дмитрий666
если ставить 116 дорого перепрошивать или торировку заливать?
DK_34
komatoz писал(а):

Сменил на курский бесконтактный всё ОК.


Сейчас бесконтактный стоит только Калужский кажется. С ним конечно стало намного лучше, но все равно подергивает немного.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

116 более точен, дешевле и более живуч

Автору от этого не легче, ему бы поставить и что б ездила. А так тарировки ещё менять надо, хотя там всё равно пока не влезешь не ясно - под какой датчик заточен ЭБУ.
Smile

Дмитрий666
Для специалиста изменить тарировку не проблема, цен не знаю.
Дмитрий666
а какие симптомы будут если поставлю допустим датчик 037 а зашит был 004. Я пойму как-нибудь что не тот?
Gennadiy K
Дмитрий666
Почитай вот эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2465369
Дмитрий666
Дмитрий666
Дмитрий666
Глюк какой-то 10 сообщений пустой текст.
Вчера таки удалось поставить другой ДМРВ с такой же 2112 и таким же датчиком 004.
Все параметры по БК:
номер ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
номер ЭБУ (постав): 0261206174
код прогр. ЭБУ (постав): 1037360042
система: samara-1.5L,16V
Дата прошивки ПЗУ: 21.07.2001
Идентификатор (ПО): M1V05G06
температура ОЖ: 91 градусов
Положение дросю заслонки: 0
Скорость вращения двигателя: 800 об/мин
Положение РХХ: 38-40 шагов
Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8
Угол опережения зажигания: 12-14,5 гр. КВ
Напряжение борт сети: 13,10 В
Длительность импульса впрыска: 4,11-4,28 мс
Массовый расход воздуха: 9,2-10,8
Цикловой расход воздуха: 102-106 МГ/такт
Часовой расход топлива: 0,74-0,8
напряжение на датчике кислорода: 0,20-0,75

Какие параметры не в норме сейчас?
Дмитрий666
Глюк какой-то 10 сообщений пустой текст.
Вчера таки удалось поставить другой ДМРВ с такой же 2112 и таким же датчиком 004.
Все параметры по БК:
номер ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
номер ЭБУ (постав): 0261206174
код прогр. ЭБУ (постав): 1037360042
система: samara-1.5L,16V
Дата прошивки ПЗУ: 21.07.2001
Идентификатор (ПО): M1V05G06
температура ОЖ: 91 градусов
Положение дросю заслонки: 0
Скорость вращения двигателя: 800 об/мин
Положение РХХ: 38-40 шагов
Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8
Угол опережения зажигания: 12-14,5 гр. КВ
Напряжение борт сети: 13,10 В
Длительность импульса впрыска: 4,11-4,28 мс
Массовый расход воздуха: 9,2-10,8
Цикловой расход воздуха: 102-106 МГ/такт
Часовой расход топлива: 0,74-0,8
напряжение на датчике кислорода: 0,20-0,75

Какие параметры не в норме сейчас?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы