Страница 4 из 4
Дмитрий666
Глюк какой-то 10 сообщений пустой текст.
Вчера таки удалось поставить другой ДМРВ с такой же 2112 и таким же датчиком 004.
Все параметры по БК:
номер ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
номер ЭБУ (постав): 0261206174
код прогр. ЭБУ (постав): 1037360042
система: samara-1.5L,16V
Дата прошивки ПЗУ: 21.07.2001
Идентификатор (ПО): M1V05G06
температура ОЖ: 91 градусов
Положение дросю заслонки: 0
Скорость вращения двигателя: 800 об/мин
Положение РХХ: 38-40 шагов
Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8
Угол опережения зажигания: 12-14,5 гр. КВ
Напряжение борт сети: 13,10 В
Длительность импульса впрыска: 4,11-4,28 мс
Массовый расход воздуха: 9,2-10,8
Цикловой расход воздуха: 102-106 МГ/такт
Часовой расход топлива: 0,74-0,8
напряжение на датчике кислорода: 0,20-0,75

Какие параметры не в норме сейчас?
dimmer42rus
anat2 писал(а):


1. если не заводится без нажимания на газ виноват РХХ
2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
3. на прогретом двигателе отключи РХХ, газани если обороты плавно снизятся до холостых , если нет то где то подсос воздуха


поменял РХХ - проблема исчезла. большое спасибо.
Gennadiy K
Дмитрий666 писал(а):

Какие параметры не в норме сейчас?


Дмитрий666 писал(а):

Коэфф. коррекции времени впрыска: 0,8

Коррекция в минус, при этом массовый расход воздуха чуть завышен.
Дмитрий666 писал(а):

Массовый расход воздуха: 9,2-10,8



Надо бы измерить давление топлива - если в норме (около 2,2...2,4 на холостых), то возможно форсы льют больше нормы или завышает ДМРВ.
Дмитрий666
я погуглил в инете и по таблицам посмотрел, что если мой БК показывает правильные идентификаторы контроллера и прошивки, то мне положен датчик не 004, а 037. Но как объяснить, что на двух двенашках одного года стоят датчики 004?
Дмитрий666
что мне делать? Покупать ДМРВ 037?
_strelok_
Дмитрий666 писал(а):

что мне делать? Покупать ДМРВ 037?


У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...
Дмитрий666
обзвонил магазины 037 стоит 1965р, а 004 2800р Вот и какой брать посоветуете???
Дмитрий666
Датчик просто так не вернешь в магазин (мол не подошел). По правилам чтобы вернуть нужно сделать экспертизу что он рабочий и т.д.
Дмитрий666
кстати, я ошибся. Датчик фаз стоит!
NorthWest
anat2 писал(а):

2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)


Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...

что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?
dimmer42rus
NorthWest писал(а):

в моем случае оказался неисправным новый РХХ?


Вполне возможно. Я в сентябре покупал РХХ, и поэтому не верил, когда говорили, что виноват он. Почитав форум и узнав, что очень много подделок, снял свой регулятор и притащив его домой стал сравнивать по фотографиям и описанию с оригиналом. Оказалось, что мой датчик поддельный. После этого решил его поменять.
Mostmajor
_strelok_ писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

что мне делать? Покупать ДМРВ 037?


У меня 21102 2002г. и мне по идее нужно ставить 004, но когда менял ДМРВ (тоже много "лил") поставил такой-же как и снял - 037!!!
Можно попробовать купить где-нить 037, поставить и посмотреть на его показатели пока вентилятор не заработает, если будут меньше чем на 004, оставить, если такие-же отвезти обратно - мол не подошел ...


Если стоит одноконтактный датчик детонации, то возможно 004, но с 2001 года уже шли 2ух контактные, так что 036 - если машина 2002года. моя 2001года, в прошивке были вбиты калибровки 036 дмрв
anat2
NorthWest писал(а):

anat2 писал(а):

2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)


Была и есть такая ерунда:
1) на холодную и при прогреве все штатно. После прогрева при переключениях КПП глохла, либо проседали сильно обороты (до 300-400).
2) промывка дросселя не помогла. Отключение ДМРВ приводило к ХХ2000 об. без провалов вообще. Замена ДМРВ (все датчики, что ставил - новые, но от прошлого хозяина и хз сколько им лет) частично решило проблему - провалы стали до 500-600, глохнуть перестала. Замена РХХ ничего не изменила...

что скажете? в моем случае оказался неисправным новый РХХ?



на прогретом двигателе отключи РХХ, если провалы пропадут. то виноват РХХ.
Дмитрий666
я так понимаю, что если ДМРВ начинает неправильно показывать ( завышать показания), то датчик кислорода на это реагирует и начинает обеднять смесь и в итоге на прогретом двигателе расход будет одинаковым при исправном ДМРВ и не совсем исправном ДМРВ. На холодную расход будет завышен, т.к. датчик кислорода не корректирует показания. Вопрос: начиная с какой температуры включается в работу датчик кислорода? Может и нет смысла тратить 2 т.р.
Дмитрий666
anat2
Дмитрий666 писал(а):

я так понимаю, что если ДМРВ начинает неправильно показывать ( завышать показания), то датчик кислорода на это реагирует и начинает обеднять смесь и в итоге на прогретом двигателе расход будет одинаковым при исправном ДМРВ и не совсем исправном ДМРВ. На холодную расход будет завышен, т.к. датчик кислорода не корректирует показания. Вопрос: начиная с какой температуры включается в работу датчик кислорода? Может и нет смысла тратить 2 т.р.



датчик кислорода работать 50 - 115гр. и до 20% открытия заслонки на малых оборотах, до 40% на больших.
Дмитрий666
тогда получается, большой экономии не будет?
Дмитрий666
если на прогретом двигателе расход такой же?
Дмитрий666
стоит покупать или нет? Действительно обратная связь корректирует смесь в норму?
WRX-ST
Привет ребят! Посмотрите показания БК и скажите все в порядке или нет?

БК.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: БК.zip
Размер файла: 86,07 KB
Скачано: 248 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы