4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Уже второй комплект, - диск(сакс), корзина и выжимной от Вис, отходят около 40ткм и каждый раз умирает корзина , а диск тянет нормально и ему еще ходить...
проосто задний со скрежетом и передачи не втыкаются после прогрева, во время движения все ок, короче снял тросик от вилки а вилка обратно не возвращается(лепестки корзины?)
я думаю если тянуть вилку дополнительной пружинкой (или её же тросом, закрепив меж болтами) то передачи будут втыкаться как надо. если не прав то не
п.с. впереди расходы ввиде колдуна, ЗТЦ-ов, и еще недавно загоревшийся и не гаснуйший джекчан))
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сцепление буксует при разгоне? Если нет, то повело ведомый
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
нет не буксует тянет нормально как новая
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
4K6RMA писал(а):снял тросик от вилки а вилка обратно не возвращается
Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.
Лепестки тут не при чем. Они не давят на выжимной, а просто его касаются (выжимной в тазике крутится постоянно) при отпущенной педали сцепления.
Все.
4K6RMA писал(а):задний со скрежетом и передачи не втыкаются после прогрева, во время движения все ок
Дело может быть в кривом диске. Может быть в кривой корзине. Может быть в кривом маховике.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
в прошлый раз тоже так было - на горячую зад скрежетал а первая еле включалась приходилось до остановки перед светофором включать 1-й и ждать зеленого , а задний чтоб не скрежетал , врубать 2-й потом сразу задний.
сейчас эта стадия далеко, на холодную тоже самое еду на работу и обратно , на холостой не ставлю , нето придется заглушить движок воткнуть первую или зад. и т д
короче вилка без тросика должна обратно возврашятся вроде, а щяс остается там где отпускаю, только за счет пружинки педали тянется в один край. при нажатии на педаль вилка вроде должна отходить но нет , если ручками отвести наверно и передачи воткнутся должны? нет?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
4K6RMA писал(а):если ручками отвести наверно и передачи воткнутся должны? нет?
Рычаг, куда одевается тросик сцепления, останется на месте, если с него снять тросик.
Если ты отодвинешь вилку, то ты просто отодвинешь выжимной от лепестков.
Еще раз повторю...
Выжимной постоянно в контакте с лепестками, но давит на лепестки только при нажатии на педаль сцепления.
=================================
А педаль правильно отрегулировал ? На уровне педали тормоза ?
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
педаль не трогал, последний раз был отрегулирован на сервисе так и два года(40ткм) прошло просто в последний два месяца на горячую начиналось такое с каждым разом все хуже, попробую отрегулировать положение педали если ушла далеко от тормоза если не получится поеду к знакомым, хотя через забитый город не хочется на такой сцепе ехать
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
4K6RMA писал(а):попробую отрегулировать положение педали
Если педаль поднимается при регулировке, но после нажатия на нее снова оказывается низко - значит начала отлымаваться вилка.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
воткнул первую нажал педаль сцепдения завел и поехал, в пути кое как втыкались передачи, пришлось поработать в роли синхронизатора чтоли)) задний включаю опять выключив зажигание
AMAROCK педаль при регулировке не поднимается.
значит сцепа ок, а вилка тоже, в свободном состоянии(без тросика) вилка перемешается с небольшим мягким "клацсем " или чмоканием (но обратно не возврашается). наверно придется пешком топать до выходных
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
4K6RMA писал(а):педаль при регулировке не поднимается
При заворачивании гаек на тросике (под капотом) педаль не поднимается ?
Этого просто не может быть, если есть резьба, и есть куда заворачивать.
4K6RMA писал(а):вилка перемешается с небольшим мягким "клацсем "
Все правильно. Ты отодвигаешь выжимной от лепестков, а при возвращении вилки на место ты клацаешь выжимным о лепестки. Или первичный смазан чем-нить. Тоже может чпокать.
4K6RMA писал(а):но обратно не возврашается
Она и не должна возвращаться обратно. Ни у кого вилка не возвратится обратно при снятом тросике. Такова конструкция.
4K6RMA писал(а):наверно придется пешком топать до выходных
Попробуй завернуть гайки на регулировочном болту троса. Подними педаль.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
вечером попробую завернуть от исходного положения
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
4K6RMA писал(а):вечером попробую завернуть от исходного положения
кстати, педаль ниже уровня тормозной.... вилка?
и еще: на спуске стою воткнув первую, машина стоит, и стоит нажать педаль сцепы катится вниз-сцепа все еще как то работает)
вилка заводская менять или варить?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Быстрее будет новую поставить.
И главное, тросс привода сцепления регулировать что он был не внатяг!
А то горе клоуны на сервисах регулируют его чтоб он вровень с педалями педаль сцепы делал, а это создает преднатяг выжимного, вилки и лепесков, что убивает, вилку(потому что есть колебания двигла относительно тросса и он то напрягает приводимый механизм, то отпускает), выжимной подш, лепестки и маховик.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
если только вилка стоитли заодно всю сцепу махнуть(уже38ткм(сакч+вис+вис) чтоб забыть на 2-3 года(если повезет)?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
4K6RMA писал(а):если только вилка стоитли заодно всю сцепу махнуть(уже38ткм(сакч+вис+вис) чтоб забыть на 2-3 года(если повезет)?
Сцепа должна ходить не менее 70тыс.км.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vlad B
Влад...
Перетяг троса невозможен там в принципе. Если только педаль упрется в потолок.
Если поднять педаль выше тормоза, то это будет влиять только на перегиб лепестков при выжиме сцепления.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
4K6RMA писал(а):Уже второй комплект, - диск(сакс), корзина и выжимной от Вис, отходят около 40ткм и каждый раз умирает корзина
Рекомендую пользовать чисто комплект сакс. Думаю проблем не будет.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Сим салабим ибн рахман предлагали, не?
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
ВИС еще то г-но , больше 20-30 и не ходит . Ставлю САКС , педаль сцепления регулирую только при замене сцепы , далее не требуется .
Обрати внимание на состояние маховика ( выработка ) и вилки .
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
жду выходных, вскрытие покажет,
саксовых комплектов у нас не встречал, все магазы-барыги завозят то что рекомендуется и покупается, а это - диск сакс , корзина и выжим ваз,
диски сакс все время живучие, но меняю всю сцепу в сборе чтоб больше не тратится.
маховик, вилка и трос родное заводское уже 140ткм
Levsha621
На форуме 12 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
4K6RMA писал(а):а это - диск сакс
сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Levsha621 писал(а):4K6RMA писал(а):а это - диск сакс
сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?
палево не палево но прошла больше 40ткм, последний раз кокда менял все в сьоре сакс -диск был почти новым, могбы еще 40 пройти спокойно
щяс тоже за 38тык, педаль не регулировалась за 2 года
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AMAROCK писал(а):Vlad B
Влад...
Перетяг троса невозможен там в принципе. Если только педаль упрется в потолок.
Если поднять педаль выше тормоза, то это будет влиять только на перегиб лепестков при выжиме сцепления.
У меня был и ВАЗ2110 и ВАЗ21113, я знаю о чем говорю, регулировка по мурзилке - смерть выжимному(ибо смазка от нагрузки коксуется и беговым дорожкам обойм приходит сухой п****ц), напряг вилки и пробуксовка диска за счет неполного нажима лепестков.
Лично у меня комплект LUK проходил более 70тыс.км, так с ним и продал.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
4K6RMA писал(а):трос родное заводское уже 140ткм
Трос смени уже, ему 100% конец пришел еще на 50тыс.км
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
4K6RMA писал(а):педаль не регулировалась за 2 года
Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.
Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Солярко писал(а):Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.
Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы