Logis писал(а):А двух точечные и трех точечные один приход дают или двух это мулька?
Теоретически, на сколько я вижу, важнее переход с трубы на площадку, нежели количество точек крепления.
Но с замкнутой площадкой и тремя точками нагрузка по крайней мере на шпильки более ровная.Drifter писал(а):Личный опыт: после снятия распорки ничего не заметил.......абсолютно...
Вот же ж и прекрасно.
Чем больше чужого опыта - тем правильнее можно сделать выбор. Правда, сделать будет сложнее Drifter писал(а):Личный опыт: после снятия распорки ничего не заметил.......абсолютно...
отлично, может потому, что у тебя подвеска вся не родная и вообще куча улучшений?)Drifter писал(а):ccr
подвеска сток... единственное что это запилиные рычаги для кастора и проставки под шаровыми... ну пружины я думаю считать не стоит... НО! на тот момент подвеска была вообще вообще сток даже не заниженный! абсолютно никаких изменений я не заметил.
а я заметил, разные у нас требования к автоccr писал(а):а я заметил, разные у нас требования к авто
какие требования у Вас? Просто интересно...Drifter писал(а):ccr писал(а):а я заметил, разные у нас требования к авто
какие требования у Вас? Просто интересно...
по сути требований не было, было общее впечатление, я уже делился, рулить стало поприятнее, в колее полегче стало, дребезжание панели исчезло! дребезжание больше всего вымораживало, теперь думаю, если сзади телевизор воткнуть, 5я дверь и всякие бряки тоже уйдут?ccr писал(а):разные у нас требования к авто
Когда под капотом 90 сил - это одно. Когда там 150 - уже совсем другое. И требования к машине более жёсткие. И приход ищется не в утихомиривании сверчка, а в увеличении скорости прохождения поворота.марсиянин писал(а):Вероятность будет примерно такой же как при метании монеты:50 на 50
потому что 90% тупо не ездят в тех режимах, в которых она работает. Спроси, когда они последний раз визжали резиной в повороте. К примеру.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я вот только после разворота на трамвайных путях километров с 60-70 понял, что забыл после поездки за стройматериалами поставить сзади крест марсиянин писал(а):- это 2-5мм?
По моим замерам далеко до двух см. Возможно, один.
марсиянин писал(а):чтобы чашки оставались на одной высоте
распорка в этом не поможет
марсиянин писал(а):чтобы чашки не съезжались
при увеличении нагрузки, т.е. на кочках
марсиянин писал(а):- чтобы чашки не разъезжались
только если в поворотах пераспределить нагрузкумарсиянин писал(а): все впечатления основываются на субъективных ощущениях
я бы убрал слово "субъективных".
Физика, логика, аналогии.Axen писал(а):вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку
Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат
Так же и с ЛЮБЫМ тюнингом.
Единственно допустимый предпосыл для тюнинга - это использование возможностей машины на 100%. Хотя бы периодически.
Уверен, что более 80% опрошенных никогда не крутили движок больше 4000 и никогда в жизни не слышали визга своей резины. А по грунтовке аккуратно переваливаются на 20 км в час.
Эти люди и подрамник бы не заметили, и каркас. И раллийную подвеску.
А рассуждают про устриц, про которых даже не слышали.
И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении? za_k_on писал(а):Axen писал(а):вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку
Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат
Так же и с ЛЮБЫМ тюнингом.
Единственно допустимый предпосыл для тюнинга - это использование возможностей машины на 100%. Хотя бы периодически.
Уверен, что более 80% опрошенных никогда не крутили движок больше 4000 и никогда в жизни не слышали визга своей резины. А по грунтовке аккуратно переваливаются на 20 км в час.
Эти люди и подрамник бы не заметили, и каркас. И раллийную подвеску.
А рассуждают про устриц, про которых даже не слышали.
И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении?
Согласен, опрос - это совсем неправильно. В ветке активных штыков 10 человек из них семь могли сказать "да" и по незнанию и по знанию и по дурости - как угодно.
Согласен и с тем, что распорка нужна( может быть) когда езда с визгом za_k_on писал(а):Axen писал(а):вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку
Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат
И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении?
О как повернуло то!)))) лихо... Если это был камень в мой огород, то так... на всякий случай... когда выбираю "железку" или что то из техники, то стараюсь собрать как можно больше информации из всех доступных источников, как по форумам, так и по статьям, и по опросам (если нет повода сомневаться в объективности)...кстати, на этом форуме опросы тоже проводились...марсиянин писал(а):То есть, обычно производится расчет прочности в пределах упругой деформации и передвижения корпуса допустимы, и эти 4мм вряд ли как то ощущает водитель или такие перемещения настолько критичны
Всё внимание на перемещение верхних точек крепления стоек и даже никто не вспомнил о рулевых тягах. Вспоминаем! Теперь, с учётом того что рулевые сошки на стойках находятся довольно высоко, каждая деформация отражается на изменении схождении управляемых колёс в процессе движения, что может привести даже к потере управляемости в предельных режимах.