Mr.WOLF! писал(а):Ребят, я тожа такую хочу , но у нас здесь такого товара нет и не предвидется, может какой добрый человек выложит чертёж с размерами , со сващиком договорюсь он мне слепи такое и буде мне тогда тоже "ЩАСТИЕ".
Зараннее благодарен.
Закажи эту штуку в инете и не мучайся с чертежами http://zapavto.ru/zakaz.phpАндрей.А. писал(а):А что поэтому поводу думают гаишники и страховщики?
Купил авто, естественно ОСАГО и КАСКО, затем после заключения договора ставлю распорки, а потом если что (не дай Бог) мне могут отказать в страховом слусае или нет? И насчет техосмотра.....
На растяжки распорки есть сертификаты и разрешения, так что с этим проблем не будет, но учтите что при установки некоторых изделий (сейчас уже не помню каких именно) машина снимается с гарантии! Уже были прециденты. Так что если авто на гарантии, то лучше проконсультироватся.M.F. писал(а):v00d00 писал(а):ставлю себе такую штуку завтра
А защита не мешает её поставить? У меня просто защита не даёт поставить.
защита цепляется к ней 8-) там специальные дырдочки есть на распорке, а от пары лишних дырок в защите ниче ей не сделается
блин не поставил болтов не нашел длинных для крепления рычагов к кузову. но я их все равно найду 8-)
M.F. заменил разбитую опору, вибрации опять нет :cool:don_Alexandr писал(а):IMHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.
+1 и причем они забыли установить не только эту под капот на предние стойки, еще штуки 3 как минимум не допоставили (Pablo писал(а):Намедне прикупил нерегулируемую распорку от Техномастера. Только вот незадача - болты с дырками не стыкуются примерно на пол-сантиметра. Вот такой облом. Видать, чашки сместились немного. Эксперты советуют потдомкратить машину под двигатель, чтобы чашки раздвинулись и их можно было зафиксировать распоркой. Кто что думает по этому поводу?
Ну что, не у кого никаких соображений нету на этот счет?Pablo писал(а):Эксперты советуют потдомкратить машину под двигатель, чтобы чашки раздвинулись и их можно было зафиксировать распоркой. Кто что думает по этому поводу?
Нет, уйдут настройки сход-развала колес, нужно доработать крепежные отверствия растяжки (напильником или дрелью) чтобы она свободно одевалась на стаканы. Ни в коем случае нанадо натягивать стягивать и т.п.Locky писал(а):Pablo
, а че поменять нельзя у того же продавца на регулируемую ... Шанс есть, а так ИМХО на старую машину вообще не советуют нерегулируемые распорки брать, они на новые то не на все влезают...
А кто не советует и почему? Расстояние между крепежными отверстиями вымерено ведь не от балды, а такое какое должно быть на самом деле. Может я ничего не понимаю в этой жизни, но мне казалось, что регулируемую распорку ставят не для того, чтобы она встала на кривой кузов, окончательно зафиксировав его кривизну, а для того чтобы быстро регулировать сход развал (как правило в спорте).
Genri писал(а):Pablo писал(а):Эксперты советуют потдомкратить машину под двигатель, чтобы чашки раздвинулись и их можно было зафиксировать распоркой. Кто что думает по этому поводу?
Нет, уйдут настройки сход-развала колес, нужно доработать крепежные отверствия растяжки (напильником или дрелью) чтобы она свободно одевалась на стаканы. Ни в коем случае нанадо натягивать стягивать и т.п.
Я хочу разобраться почему ненадо и что будет. Сход-развал отрегулировать можно независимо от положения опор. У некоторых они вообще сдвинуты на 2см. Почему ненадо их поставить так, как должно быть?Pablo писал(а):Pablo писал(а):Намедне прикупил нерегулируемую распорку от Техномастера. Только вот незадача - болты с дырками не стыкуются примерно на пол-сантиметра. Вот такой облом. Видать, чашки сместились немного. Эксперты советуют потдомкратить машину под двигатель, чтобы чашки раздвинулись и их можно было зафиксировать распоркой. Кто что думает по этому поводу?
Ну что, не у кого никаких соображений нету на этот счет?
Вчера ставил. откручиваешь болты с обеих сторон, на одну сторону одеваешь распорку, вторую сторону поддомкрачиваешь, и когда колесо оторвется от земли см на 5, нажимеешь на чашку стойки, она вместе с болтами опускается, и вторая часть распорки нормально одевается. Затем все болты затягиваешь и усе..
Поначалу сам хотел в магазин менять бежать..Pablo писал(а):Почему ненадо их поставить так, как должно быть?
Какраз так и надо.
У меня регулируемая, с такой проблемой не сталкивался :cool:Genri писал(а):За сколько брал?
На Перова?
Брал на Перова. За комплект из трех железок отдал 560 грн.Pablo писал(а):Намедне прикупил нерегулируемую распорку от Техномастера. Только вот незадача - болты с дырками не стыкуются примерно на пол-сантиметра. Вот такой облом. Видать, чашки сместились немного. Эксперты советуют потдомкратить машину под двигатель, чтобы чашки раздвинулись и их можно было зафиксировать распоркой. Кто что думает по этому поводу?
я сначала тоже нерегулируюмую взял, только у меня не сходилось побольше чем пол-сантиметра =))
бери регулируюмую полюбому!!! Иначе логика ее установки то в чем ??skalper писал(а):я сначала тоже нерегулируюмую взял, только у меня не сходилось побольше чем пол-сантиметра =))
бери регулируюмую полюбому!!! Иначе логика ее установки то в чем ??
Ну а в чем логика? Спортсмены ставят регулируемую чтобы менять развал. У них свои резоны, мне-то это зачем?
А в чем по твоему логика установки регулируемой? чтобы она влезла на кривой кузов? В чем тогда логика установки распорки, если нарушина геометрия кузова? И как в таком случае тачка вообще рулиться будет? Наставят как попало, потом постят, что у кого-то эффект есть, у кого-то нет, у кого-то скрип пропал, у кого-то прибавился.
Вот хочется во всем этом разобраться.