#76: Автор: skalper,
Добавлено: 29 Май 2006 15:43 |
Ну а в чем логика? Спортсмены ставят регулируемую чтобы менять развал. У них свои резоны, мне-то это зачем?
А в чем по твоему логика установки регулируемой? чтобы она влезла на кривой кузов? В чем тогда логика установки распорки, если нарушина геометрия кузова? И как в таком случае тачка вообще рулиться будет? Наставят как попало, потом постят, что у кого-то эффект есть, у кого-то нет, у кого-то скрип пропал, у кого-то прибавился.
Вот хочется во всем этом разобраться.
#77: Автор: Genri, Откуда: Kiev
Добавлено: 29 Май 2006 15:49 |
А как ты будешь исправлять этот "кривой" кузов? У меня рулиться просто отлично!!! С ней движения руля стали четче вот и все.
#78: Автор: alcomp81, Откуда: 675 км от Москвы на восток
Добавлено: 29 Май 2006 15:56 |
поставил себе зимой регулируемую ....
по субъективным ощущения - рулиться стала острее, в поворотах как то уверенне стала себя вести, пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.
#79: Автор: OTTO, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Май 2006 16:06 |
пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.
#80: Автор: MikeZ, Откуда: Череповец
Добавлено: 31 Май 2006 10:17 |
Mike Z
Растяжка с доп опорой для 8 клапанов просто супер! Двигло теперь совсем не клюет при хорошем наборе скорости ( до 5 тыс оборотов). При торможении двиглом тоже помогает.
Но ставить ее гиморой. Я ставил в сервисе. Нужно снимать генератор, поддомкрачивать двигатель. Если чайник ( как я) то сам не поставишь. В сервисе ставили около часа и слупили 600 руб, что я считаю дорого.
Но эффект от нее просто сказка (повторяюсь) До этого я на машине боялся пулять, т к реально под капотом двигатель прыгает. Эта доп. опора в основном не дает двиглу перемещаться вдоль машины.
Вроде все. Для меня более значимый эффект именно от доп опоры, а не от растяжки стоек.
#81: Автор: KOLESO23, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Май 2006 12:07 |
Пулять не пуляю, но буду ставить такую. Завтра поеду в сервис, заодно узнаю за сколько поставят.
#82: Автор: Genri, Откуда: Kiev
Добавлено: 31 Май 2006 12:11 |
сказал мастер - этот девайс будет увеличивать стоимость ремонта (какого-нибудь), т.к. затрудняет доступ. Это у них называется доп. оборудование.
#83: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 31 Май 2006 15:10 |
#84: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 02 Июня 2006 07:44 |
А-а народ вопрос про доп. опору для 16 кл. о ее КПД, есть ли смысл на 16 кл. ставить, только от 8 кл. слышу что охренительная польза,
ЗЫ о том что огрехи подвески силового агрегата 8 кл. учли в 16 кл. знаю....
#85: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 02 Июня 2006 08:11 |
"верхняя гитара" переодически выходила из строя.
#86: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 02 Июня 2006 08:13 |
#87: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 02 Июня 2006 08:50 |
вот здесь почитай
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
Поэтому почитав эту статью пришел к выводу, что не очень-то она нужна... да и разрабатывалась она изначально для 8 кл.
сорри за незнание - это что?
да кстати ты ее как ставил отдельно, или у тебя распорка вместе с опорой была?
#88: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 02 Июня 2006 09:46 |
не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
#89: Автор: serg_niki, Откуда: Кисловодск
Добавлено: 02 Июня 2006 11:28 |
#90: Автор: OTTO, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2006 13:03 |
#91: Автор: skalper,
Добавлено: 02 Июня 2006 13:17 |
У меня вопрос по установке растяжки передних стоек. Нужно ли между растяжкой и кузовом в местах крепления ставить дополнительно шайбы или какую-нибудь прокладку или она кладется прямо на кузов?
#92: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 02 Июня 2006 13:30 |
#93: Автор: serg_niki, Откуда: Кисловодск
Добавлено: 02 Июня 2006 15:24 |
#94: Автор: dmytro, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 02 Июня 2006 18:50 |
#95: Автор: kritic, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Июня 2006 19:10 |
А при установке растяжки не нужно ставить усиленные опоры стоек? А то я вроде где-то такое слышал
#96: Автор: dmytro, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 02 Июня 2006 19:15 |
а я видел на заряженной 10-ке ваще в мясо за 15000$ он стоял!!!
#97: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июня 2006 05:36 |
M.F., то что она оч. полезна для 8 кл. это я понял...
не из-за её бесполезности, а из-за того что она шум даёт дополнительный.
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
#98: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 07 Июня 2006 08:24 |
#99: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Июня 2006 08:27 |
в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке. езжу без распорки и никаких проблем не ощущаю.
#100: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Июня 2006 08:30 |
я тоже думал что нужно. но мне ставили на сервисе. прямо на кузов.