Страница 7 из 8
za_k_on
Logis писал(а):

А двух точечные и трех точечные один приход дают или двух это мулька?


Теоретически, на сколько я вижу, важнее переход с трубы на площадку, нежели количество точек крепления.
Но с замкнутой площадкой и тремя точками нагрузка по крайней мере на шпильки более ровная.
Drifter
Личный опыт: после снятия распорки ничего не заметил.......абсолютно...
za_k_on
Drifter писал(а):

Личный опыт: после снятия распорки ничего не заметил.......абсолютно...


Вот же ж и прекрасно.
Чем больше чужого опыта - тем правильнее можно сделать выбор. Правда, сделать будет сложнее 63
ccr
Drifter писал(а):

Личный опыт: после снятия распорки ничего не заметил.......абсолютно...


отлично, может потому, что у тебя подвеска вся не родная и вообще куча улучшений?)
Drifter
ccr
подвеска сток... единственное что это запилиные рычаги для кастора и проставки под шаровыми... ну пружины я думаю считать не стоит... НО! на тот момент подвеска была вообще вообще сток даже не заниженный! абсолютно никаких изменений я не заметил.
ccr
Drifter писал(а):

ccr
подвеска сток... единственное что это запилиные рычаги для кастора и проставки под шаровыми... ну пружины я думаю считать не стоит... НО! на тот момент подвеска была вообще вообще сток даже не заниженный! абсолютно никаких изменений я не заметил.


а я заметил, разные у нас требования к авто
Axen
Даже полный сток бывает разный (пробег, износ и т.д.) Стиль езды, восприятие "улучшений" тоже у каждого это индивидуально. Сами распорки разные. Так что однозначного ответа "нужна ли конкретно Вам эта штуковина" через форум не получить))) Надо брать (например у знакомых), ставить, пробовать - тогда и будет ясно. "Нужна-не нужна". Моё личное мнение - нужна (у десятки слишком слабый корпус), но есть вещи которые намного заметнее влияют на "приход" после установки (стойки, пружины, опоры, УЩП, полиуретан, стаб. и т.д.)
Drifter
ccr писал(а):

а я заметил, разные у нас требования к авто


какие требования у Вас? Просто интересно...
ccr
Drifter писал(а):

ccr писал(а):

а я заметил, разные у нас требования к авто


какие требования у Вас? Просто интересно...


по сути требований не было, было общее впечатление, я уже делился, рулить стало поприятнее, в колее полегче стало, дребезжание панели исчезло! дребезжание больше всего вымораживало, теперь думаю, если сзади телевизор воткнуть, 5я дверь и всякие бряки тоже уйдут?
za_k_on
ccr писал(а):

разные у нас требования к авто


Когда под капотом 90 сил - это одно. Когда там 150 - уже совсем другое. И требования к машине более жёсткие. И приход ищется не в утихомиривании сверчка, а в увеличении скорости прохождения поворота.
марсиянин
Я предлагал сделать клиентам с распорками следующий эксперимент :
- закрываем капот без присутствия хозяина. Установлена распорка или нет он не знает.
- гоняет за рулем сколько хочет и где хочет .Я сижу пассажиром. И потом говорит- есть там распорка или нет
- и так десять раз!
Попробуйте! Вероятность будет примерно такой же как при метании монеты:50 на 50 supercool
za_k_on
марсиянин писал(а):

Вероятность будет примерно такой же как при метании монеты:50 на 50


потому что 90% тупо не ездят в тех режимах, в которых она работает. Спроси, когда они последний раз визжали резиной в повороте. К примеру.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я вот только после разворота на трамвайных путях километров с 60-70 понял, что забыл после поездки за стройматериалами поставить сзади крест Pardon
марсиянин
Ну тогда надо поставить и снизу между рычагами- распорку
И все равно интересно...Если без распорки, то чашки крепления стоек видимо должны сближаться?! Так вот хотя бы примерно порядок цифр сближения чашек хочется узнать:
-это доли мм?
- это 2-5мм?
- это 2-5см?
или же это сантиметров 10!
Или же при повороте одна чашка сдвигается наружу, а другая вовнутрь?
Ну примерно на сколько? Порядок цифр.
С чем борются устанавливая распорку:
- чтобы чашки не съезжались
- чтобы чашки не разъезжались
- чтобы чашки оставались на одной высоте
Может кто то замеры проводил? Или все впечатления основываются на субъективных ощущениях
za_k_on
марсиянин писал(а):

- это 2-5мм?


По моим замерам далеко до двух см. Возможно, один.
марсиянин писал(а):

чтобы чашки оставались на одной высоте


распорка в этом не поможет
марсиянин писал(а):

чтобы чашки не съезжались


при увеличении нагрузки, т.е. на кочках
марсиянин писал(а):

- чтобы чашки не разъезжались


только если в поворотах пераспределить нагрузку
марсиянин писал(а):

все впечатления основываются на субъективных ощущениях


я бы убрал слово "субъективных".
Физика, логика, аналогии.
марсиянин
То есть, замеры никто не проводил и физика, логика и аналоги - принимать как аксиому..
И при многократных передвижениях чашки без распорки от одного до двух сантиметров, вполне вероятно, упругая деформация перейдет в пластическую и не отвалится ли вообще или крыло или чашка.
za_k_on
крыло отвалится вряд ли. Оно прикручено к лонжерону.

Уйдём в крайность. Машина оборудована каркасом. У неё отваливается всё сразу?
Конструкцию моста все видели? Убрать часть поперечин и он развалится.

В случае с распоркой (как и с подрамником, с распоркой нижних рычагов, усилителями лонжеронов, дна и прочими игрушками) нагрузка перераспределяется между элементами. Что есть гуд. Побочный эффект - уменьшение деформаций.

Проверял на нескольких машинах. Машина стоит на колёсах - распорка не садится, не хватает 4 мм Примерно. Машина на подъёмнике - распорка садится ровно. Учитывая это - сделал предположение про ход чашек в районе 1 см и чуть более.

С задними чашками та же ситуация.

Законы физики, механики в часности, вполне себе можно принимать за аксиому. Но если боязно - все законы имеют доказательства.

Посидеть, порисовать векторно силы, действующие на чашки при передвижении машины - и всё станет ясно.
марсиянин
крыло должно было отвалиться вместе с лонжероном...
Деформации в корпусах авто и остальных деталях в пределах упругой деформации будут всегда. Есть сила - есть перемещение. Нет силы - возврат в исходное( в пределах з. Гука)
То есть, обычно производится расчет прочности в пределах упругой деформации и передвижения корпуса допустимы, и эти 4мм вряд ли как то ощущает водитель или такие перемещения настолько критичны при выполнении поворота в 90 градусов при скорости 40км час
Все же распорка- это примерно так же, как увеличить диаметр черенка лопаты. Конечно, можно, но лопата и так прогибается и не ломается и не доставляет неудобств своими прогибами при воздействии нагрузки. Хотя давайте увеличим, может быть удобнее будет копать
Axen
вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку. http://лада2111.рф/tuning-kapota/697-rastyazhka-perednih-stoek.html
za_k_on
Axen писал(а):

вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку


Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат gpn

Так же и с ЛЮБЫМ тюнингом.

Единственно допустимый предпосыл для тюнинга - это использование возможностей машины на 100%. Хотя бы периодически.
Уверен, что более 80% опрошенных никогда не крутили движок больше 4000 и никогда в жизни не слышали визга своей резины. А по грунтовке аккуратно переваливаются на 20 км в час.
Эти люди и подрамник бы не заметили, и каркас. И раллийную подвеску.
А рассуждают про устриц, про которых даже не слышали.

И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении? facepalm
марсиянин
za_k_on писал(а):

Axen писал(а):

вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку


Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат gpn

Так же и с ЛЮБЫМ тюнингом.

Единственно допустимый предпосыл для тюнинга - это использование возможностей машины на 100%. Хотя бы периодически.
Уверен, что более 80% опрошенных никогда не крутили движок больше 4000 и никогда в жизни не слышали визга своей резины. А по грунтовке аккуратно переваливаются на 20 км в час.
Эти люди и подрамник бы не заметили, и каркас. И раллийную подвеску.
А рассуждают про устриц, про которых даже не слышали.

И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении? facepalm

Согласен, опрос - это совсем неправильно. В ветке активных штыков 10 человек из них семь могли сказать "да" и по незнанию и по знанию и по дурости - как угодно.
Согласен и с тем, что распорка нужна( может быть) когда езда с визгом Drinks or Beer
za_k_on
Ну что. Мир должен рухнуть или как минимум перевернуться. Мы с марсиянином не истерим, не ругаемся. И даже сошлись во мнении
Drinks or Beer
Бессовестный
на моей второй тачке - девятке, ставил растяжку и сразу заметил разницу! ТО ли потому что ей трейтий десяток идёт и кузов переизношеный, а растяжка помогает компенсировать её слабость, то ли само по себе помогает.. но для себя разницу точно заметил!
Вот только снял её год назад, об кастрюлю бьёт, никак руки не дойдут чё-нить придумать, так и валяется растяжка wwow
Axen
za_k_on писал(а):

Axen писал(а):

вот тут небольшой опрос по применению верхней растяжки... более 80% "за" растяжку


Давайте устроим опрос среди домохозяек, какая резина лучше для для драга.
И будем всем тыкать результат gpn



И ещё один момент. Насколько надо быть слабоумным ,чтобы растяжку (усилитель, жену, машину или пиво) выбирать по результатам опросов? Просто основываясь на чьём-то необоснованном мнении? facepalm



О как повернуло то!)))) лихо... Если это был камень в мой огород, то так... на всякий случай... когда выбираю "железку" или что то из техники, то стараюсь собрать как можно больше информации из всех доступных источников, как по форумам, так и по статьям, и по опросам (если нет повода сомневаться в объективности)...кстати, на этом форуме опросы тоже проводились...
!Lnur
марсиянин писал(а):

То есть, обычно производится расчет прочности в пределах упругой деформации и передвижения корпуса допустимы, и эти 4мм вряд ли как то ощущает водитель или такие перемещения настолько критичны


Всё внимание на перемещение верхних точек крепления стоек и даже никто не вспомнил о рулевых тягах. Вспоминаем! Теперь, с учётом того что рулевые сошки на стойках находятся довольно высоко, каждая деформация отражается на изменении схождении управляемых колёс в процессе движения, что может привести даже к потере управляемости в предельных режимах.
Drifter
!Lnur
в момент движения автомобиля углы и так прыгают туда сюда... и развал и схождение... так что как бы там это не критично...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы