Страница 2 из 8
M.F.
Oleg_093 писал(а):

Давайте разберемся.


Давай разберёмся.
Oleg_093 писал(а):

Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам).


Откуда данные?
Oleg_093 писал(а):

на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.


не факт, хотя по большому счёту в этом ты прав.
Oleg_093 писал(а):

все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая!


В принципе ты прав, с точке зрения аэродинамики чистая машина едет лучше, факт. В следствии более низкого аэродинамического сопротивления!
Oleg_093 писал(а):

Вы что, гоняете ежечасно?


Нет, но иногда бывает.
Oleg_093 писал(а):

Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).


Согласен, но разве такое на наших дорогах большая редкость?
Oleg_093 писал(а):

Если пассажиру что-то будет угрожать - эта штуковина его не спасет, так как ее порвет на раз.


Пожалуй согласен.
Oleg_093 писал(а):

А по поводу управляемости могу сказать точно: ...


Ну это и так понятно, что машина должно быть исправна.
Oleg_093 писал(а):

Лично я не вижу разницы с ней и без нее.


А вот я разницу чувствую, так как ездил на разных десятках с растяжками и без (не зная заранее стоит она или нет!) и почти всегда угадываю есть она или нет, после небольшого теста с резким перестроением!
Oleg_093 писал(а):

с чего это вдруг после установки распорки надо сход-развал делать?


Это если кривыми руками ставить, то придётся Smile , а если правильно, то ничего не надо проверять. Я про это уже писал.
Oleg_093 писал(а):

Распорка регулируется только для того, чтобы можно было ее поставить на любой перекошенный кузов. А когда поставили - ни в коем случае не стягивать и не растягивать. Единственое, при установке распорки желательно чтобы машина стояла на ровной площадке горизонтально земле.


Согласен.
Gorvan
У меня после установки распорки скрипеть панель меньше стала.
Улучшения управляемости не земетил, хотя рулю довольно активно.
Oleg_093
Цитата:

Откуда данные?



Я это проверял на собственом опыте. Как делал: на своей машинке все подкапотное пространство обклеил бумажными полосками (на сколько это возможно, не касаясь двигателя). Полоска присутствовала и между опорами стоек. Клеил все внатяг, специально брал бумагу, как материал с меньшей элластичностью.

Обклеил и ездил день по городу, парковался так, что машина разве что на 3 колесах не стояла, и на бардюре и на косогоре... По-всякому. В повороты влетал на 50 км/ч (аж потом обливался). Вечером посмотрел - под капотом все полоски остались целыми, ни одна не отклеилась и не оторвалась. На сколько клей и бумага могли вытягиваться при длине полосы около 1 метра? Думаю, не более 2 мм.

Это, конечно, примитивный способ промерить перемещение, но как еще?
sergy10
Oleg_093 писал(а):


Давайте разберемся. На сколько на Ваш взгляд "ходят" верхние точки стаканов? Хотите секрет открою? Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам). С распоркой это значение снизится до 0,5-1 мм. И то в таких режимах, на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.

Хотите сказать, что Вы замечаете 1 мм улучшения??? :cool:



Давай сначала научимся считать 2+2 =4 а это почти пол сантиметра, и я тя уверяю это очень много!

Oleg_093 писал(а):



Утверждать, что распорка улучшила управляемость - все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая! Это, на мой взгляд, субъективный фактор, и скорее убеждение самого себя в том, что эта штука куплена не зря. Ну честно, сами подумайте! Вы что, гоняете ежечасно? Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).



Управлляемость улучшается значительно, если ты не замечаеш разницы попробуй проехать змейку с растяжкой и без неё!

Растяжжка начинает работать как только ты её поставиш!!! Она очень влияет на кручение кузова!!!

У нас дороги с ямами, на трек похожи !!!
Андрюша
А ни у кого не завалялась случайно растяжка на стойки с доп. опорой для двигателя? Я бы купил или обменял с доплатой на обычную регулируемую..
M.F.
Gorvan писал(а):

У меня после установки распорки скрипеть панель меньше стала.


Чисто теорерически из-за увеличения жесткости кузова скрипов действительно должно поубавится.
Oleg_093 писал(а):

Я это проверял на собственом опыте. Как делал: на своей машинке все подкапотное пространство обклеил бумажными полосками...


Погрешность таких измерений примерно 0,5-3 см. Там кстати много тонкостей, можно так обклеет, что и при лобовом ударе ничего не порвётся Smile . Так что ИМХО метод грубый, хотя его тоже можно применять, но клееть нужно определённую бумагу и по определённым правилам.
sergy10 писал(а):

Управлляемость улучшается значительно, если ты не замечаеш разницы попробуй проехать змейку с растяжкой и без неё!


Согласен, на змейке разница ИМХО заметная! А наши дороги (может у вас в европейской части России дороги получше, но у нас они такие ... то есть совсем никакие с ямами и колдобинами) подчас та ещё змейка.
Андрюша писал(а):

А ни у кого не завалялась случайно растяжка на стойки с доп. опорой для двигателя? Я бы купил или обменял с доплатой на обычную регулируемую..


А на кой тебе с доп. опорой не регулируемая, от неё вибрация будет.
M.F.
На всякий случай напомню речь о вот этой растяжке (вполне безобидной и гражданской):

А то просто их (растяжек, распорок, усилителей) много есть и не все они нужны для большинства водителей.
M.F.
Есть ещё с доп опорой, о которой Андрюша спрашивал:

Но она мне не сильно нравится из-за доп. вибрации, хотя движок с ней болтается меньше.
Evgenoid
А я думал машины покупают чтобы ездить... Для краш тестов есть специальные организации, журналы наконец. Кстати, производитель этих растяжек заявляет что она не передает удар а выгибается. У меня стоит.
dstalker
поставил себе зимой регулируемую (друзья подрили на НГ), сложностей при установке никаких не было за исключением того что ключей по размерности контрящих гаек и регулирующей стяжки у меня не нашлось, пришлось воспользоваться газовым Smile
по субъективным ощущения - рулиться стала острее, в поворотах как то уверенне стала себя вести, пластик на торпедо стал иногда поскрипывать, хотя по теории скрпеть не должен т.к. жесткость кузова в передней части стала больше, немного ослабил регулирующую стяжку - все встало на свои места.
KOLESO23
Ну и тут еще спрошу.
Растяжка с доп опорой на 8 клапанов. Как установить кривую штангу на генератор? Нужно его (генератор) полностью снимать? Инструкции просто нет.
RoN
А кто что скажет вот про сие добро?

Цитата:

Распорка нижняя.



Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.

M.F.
RoN писал(а):

А кто что скажет вот про сие добро?

Цитата:

Распорка нижняя.



Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.


Ездил я на машине с такой штукой, честно говоря, пока хозяин не похвастался, что мол стоит, я и не подумал что она есть (эффект конечно от неё есть (!), но он будет заметен только в критических режимах)! Да и у меня лично на её месте защита картера усиленная стоит и снимать её я не планирую.
RoN
Ясно... То есть ставить не советуете?! Я просто листал там (страничку выше давали), и заинтересовался... может быть будет эффект от этой приблуды... а раз так, что только в критических режимах, то думаю... если найду где случайно, то может и преобрету, а так стремиться купить ее не буду.
M.F.
RoN писал(а):

Ясно... То есть ставить не советуете?!


Я вообще стараюсь никому ничего не советовать (не благодарное дело советы давать, так как ощущение это субъективная вещь, а объективных плюсов в повседневной езде от неё не вижу), просто я высказываю своё мнение! 8)
Antoni
На днях поставил обычную нерегулируемую желтую растяжку
Эффект однозначно есть !
Советую народу который хоть иногда ездит быстро и активно !
Четче стала реагировать на руль (особо чувствуешь на скорости >100 при обгонах)
Ни чего не скрипит !
Vladrive
Antoni писал(а):

На днях поставил обычную нерегулируемую желтую растяжку
Эффект однозначно есть !
Советую народу который хоть иногда ездит быстро и активно !


Эффект есть 100% и не только на скоростях >100 и на 60 заметно. Руль острее, машина сразу вкручивается в поворот без раздумок. К сожалению после установки заскрипел потолок и торпедо. Буду проклеивать. А Разговоры о том, что в случае аварии уйдет другая стойка, поведет кузов и т.д. Ну согласитесь для того чтоб ушла другая стойка удар, причем довольно сильный, должен быть практически в колесо и то растяжка сложится. А если будет такой силы удар, то через балку на лонжероны и так всю морду свернет с растяжкой или без нее.
Abort
По моим ощущениям, с распоркой, на скоростях больших 130 км/ч, машину стало меньше кидать, т.е. скорость комфортной езды увеличилась до 160 км/ч.
kritic
всем советую задний стабилизатор!!!!!!!!!!!!!!
v00d00
M.F. писал(а):


Андрюша писал(а):

А ни у кого не завалялась случайно растяжка на стойки с доп. опорой для двигателя? Я бы купил или обменял с доплатой на обычную регулируемую..


А на кой тебе с доп. опорой не регулируемая, от неё вибрация будет.


M.F. у меня щас раздолбалась стоковая опора ("гитара") движка восновном на дополнительной висит, так это Confused вибрация на ХХ Confused
всетаки стоковая глушит мелкие вибрации, а дополнительная для вибраций с большей амплитудой, еёж подстраивать можно 8-) вот я её так и настроил видемо Smile Smile когда ставил, а так вибраций небыло (на 5ти опорах!) :cool: 8-)
дополнительную надо не затягивать сильно значит 8-)

Последний раз редактировалось: v00d00 (24 Май 2006 14:49), всего редактировалось 1 раз
v00d00
RoN писал(а):

А кто что скажет вот про сие добро?

Цитата:

Распорка нижняя.



Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.


ставлю себе такую штуку завтра 8-)
BBKing
Господа! Самая реальная вещь - это распорка-усилитель кузова на десятку. После ее установки реально с первой секунды вы чувствуете КАЖДЫЙ потраченный не зря рубль.
Передняя распорка... А ХЗ. Менял вместе с резиной и дисками, поэтому точно сказать не могу. В комплексе лишняя жесткость машине не помешает, имхо.
kayur
Передняя распорка + Задний усилитель кузова (на задние стойки) и машина становится по настоящему управляемой .
Уже как неделю поставил усилитель кузова на зад (?5601.0100.04) .
Первое в чем разница почувствовалась это движение задом на стоянке и во дворе ,раньше все время пытался угадать траекторию по
которой зад машины вырулит теперь все четко и легко гадать не надо.
По трассе толком еще не гонял , потом опишу как изменилось поведение машины .
M.F.
v00d00 писал(а):

ставлю себе такую штуку завтра


А защита не мешает её поставить? У меня просто защита не даёт поставить.
BBKing писал(а):

Господа! Самая реальная вещь - это распорка-усилитель кузова на десятку. После ее установки реально с первой секунды вы чувствуете КАЖДЫЙ потраченный не зря рубль.


и
kayur писал(а):

Задний усилитель кузова (на задние стойки) и машина становится по настоящему управляемой . Уже как неделю поставил усилитель кузова на зад (?5601.0100.04) . Первое в чем разница почувствовалась это движение задом на стоянке и во дворе, раньше все время пытался угадать траекторию по которой зад машины вырулит теперь все четко и легко гадать не надо.



О чём речь:

или


Первая самое то (правда очень хорошая железяка) для 12 и 11, а вторая на 10 больше подходит. Так как у меня 21103, то стоит вторая.
kayur
Я про первую (желтая рамка). В паре с передней распоркой -это "то что доктор прописал" всем десяткам и двенашкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы