Страница 1 из 1
Двемер
Помогите у знакомого двигатель 1,5 8v 2001г после 6-8ч стоянки при минусе начиная от -5гр не заводится стартер ктрутит бодро, бензонасос в порядке машинка валит дай бог, свечи новые. Завести можно только одним способом вкл выкл зажигания порядка 10и более раз потом вроде запускается но чем холоднее тем больше нужно включать выкл зажигание. С первого раза никак, заливает свечи если долго крутить, вспышек нету. Как прогреется все нормально можно остановить и запустить двиг без проблем. Летом и при плюсовых температурах двигатель запускается с первого прокрута.
Alexandr008
нужно шить.ибо это болезнь ЭСУД тех лет
Jackal
если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.
Alexandr008
Jackal писал(а):

если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.

железом не вылечить.мозг там виноват.на холодную много льет.знакомый даже машину продал из за этого.была 10. 02года.ему в сервисе сказали что нельзя исправить это болезнь.что болезнь это правда.только вылечить можно.
Двемер
Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

если заливает свечи, значит бенз есть.
Я бы грешил на систему зажигания, в первую очередь на провода. Можно махнуть на время для проверки. Если не у кого занять и жаба душит на новые (вдруг зря деньги будут потрачены), то можно унести провода в тепло и поставить перед попытками завода. Провода, особенно силиконовые могут нестабильно и непонятно глючить - был опыт.

железом не вылечить.мозг там виноват.на холодную много льет.знакомый даже машину продал из за этого.была 10. 02года.ему в сервисе сказали что нельзя исправить это болезнь.что болезнь это правда.только вылечить можно.


Каких "тех лет"?
у меня была 21102 (в клоп) 1999 года, контролер бош. Отъездила 9 лет (3 года тесть, 6 лет я).
Заводилась нормально при -33
Jackal
Двемер писал(а):

Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?
_________________


тут сильно помог бы борт компьютер, он показывает шаги РХХ.
А если при заводке чуть нажимать на педаль газа, чтобы заслонка приоткрывалась?
Alexandr008
Jackal
2-3 год.очень много знаю случаев и рассказов про залитые свечи на таких машинах.тут читал тоже.общался с мужиком на диагностике.и вобщем то кто шил те потом были довольны.а знакомый мой который машину продал.он там все поменял.и никаких результатов.
Alexandr008
[b]Двемер[/b может насос?
Двемер
А что с ним может, если бы не было давления думаю отразилось бы на динамике, а так машинка как заведется прет как танк разгон на ура валит под 180км\час проверяли летом. Как он может повлиять на заводку при минусах?

ЗЫ спирт в бак лили не помогло nea
Alexandr008
дпдз еще можно глянуть.у меня он как то тормозил.на холодную от него иногда шел сигнал что заслонка открыта.обороты падали при прогреве.но все же пуск был отличный.плохо вобщем что БК нет.
Xplane
А может датчик температуры ОЖ? Pardon
temych_p
Двемер писал(а):

Почему тогда после дергания зажигания заводится вот что непонятно, почитав инет появилась мысль что подклинивает на морозах РХХ а после его дергания при включении зажигания он отходит. Есть мысли в этом направлении?


попрбовать заводить с нажатой педалью газа. Можно даже впол, просушить и отпускать педаль, как схватит - отпустить до конца. Ну и РХХ поменять не дорого стоит... Да и вообще можно диагностику сделать. может у него ДТОЖ врет,при -5 показывает -25, вот и льет. А может воздуха нет...
Еще можно заправку сменить на "по дороже", может бенз г@$но, конденсат, подмерзает...
Двемер
Спасибо за советы, попробуем поменять ДТОЖ и РХХ там видно будет.
RaFaz
попрбовать заводить с нажатой педалью газа, если заводится поменять рхх
cinote
прошивка поможет , тоже такой косяк. прошивать буду
temych_p
Двемер писал(а):

Спасибо за советы, попробуем поменять ДТОЖ и РХХ там видно будет.


может проще попробовтаь сделать диагностику чем менять все датчики подряд?
temych_p
cinote писал(а):

прошивка поможет , тоже такой косяк. прошивать буду


какой у тебя эбу? по году и машине должен быть бош7 с прошивкой Е65. Там нет таких прблем.
не Всё-фигня
Двемер писал(а):

спирт в бак лили не помогло



спирт надо лить в себя Razz
Ury
А кстати какая прошивка? На окте пишут на все хрюнские прошивы ставить зазор свечей 1 мм, иначе будет мозг и@ать
Upitep
Это какая же должна быть корявая прошива, что бы при -5 свечи заливать? У меня, на стоковой еще, при -25 нормально заводилась, с первого раза. Ниже -25 - действительно заливало, но дергать зажигание не приходилось ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы