gig1983 писал(а):Ну как нет альтернативы?
в экзисте Ferodo FHR 7113
Интересно было бы услышать отзывы...CCCER писал(а):а сколько автоваз стоит? Рублей 500?
Писал, около 600. Я ставил на восьмёрку весной, всё нормально, ТО прошёл.andreyal553 писал(а):Андрюх! У тебя всё в порядке? Повторяться начал......
видать лишка принял
gig1983 писал(а):Ну как нет альтернативы?
в экзисте Ferodo FHR 7113
Нашёл в экзисте.
в натури есть такой колдун
ценник 1700р с копьём.
Думаю если кто надумает менять то ставить однозначно его.liv писал(а):Dranik, ты в ближайшее время будешь?
собираюсь по крайней мере,когда пока
у меня он пока работает вроде но вокруг технологической заглушки отпотевше, и в сильные морозы даже на стоячем авто из под пыльника капельки тормозухи появляются.
Поэтому думаю купить как руки дойдут и заменить.
liv писал(а):Интересно у него также одна камера недорабатывает
Хз его знает это всё таки импорт возможно всё нормально сделано, но качесвто в любом случае лутше будет чем наши.
Получается осевая система тормозов...но стоит ли заморачиваться с такой переделкой?
Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение, а при осевой системе могут начать тормозить только задние колеса, а бывает что впереди стоит хорошая резина (на ведущих колесах) а сзади лысая
Кстати я себе колдун вырезал, лето и зиму уже ездю..хотя это временно наверно...валяется дома ВУТ+ГТЦ от Мерседеса LUCAS, наступит лето, попробую вкорячить...там тоже получится осевая система, но глушить лишние дыры не придется и будет регулятор свой и гидроручник и здт [M210®] писал(а):Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение,
Проходили уже, лично... Нифига оно не тормозит, а продолжает ехать прямолинейно... При лопнувшем правом переднем шланге, шоб доехать, ручником пользовался...
Перимущества в том, шо в колдуне один цилиндр, и распределение давления на колёса одинаково... Но это моё мнение... kazak1102 писал(а):[M210®] писал(а):Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение,
Проходили уже, лично... Нифига оно не тормозит, а продолжает ехать прямолинейно... При лопнувшем правом переднем шланге, шоб доехать, ручником пользовался...
а у меня тормозило, но я когда менял торм трубки, перепутал их местами...вроде как ставил крест-на-крест, но когда ГТЦ потек, получилось что один контур перестал работать, и при торможении машину резко кидало вправо, оказалось, что при выходе одного из контуров начинали работать только оба левых или правых колеса
Самое обидное, что переставить их в нужное положение уже длины трубок не хватает Ну так и езжу, сейчас вся система новая стоит, машина тормозит прямо
Вот одна из причин, почему я собираюсь ставить ВУТ и ГТЦ от мерседеса Главное чтобы кузов не сгнил раньше...а то уже продлеваю ему жизнь как могу [M210®] писал(а):Главное чтобы кузов не сгнил раньше...
liv писал(а):взял заводской колдун от официала лада имидж
нету больше желания связываться с этим нашим калом
уж лутше потрачу и куплю толковую запчасть сразу и забыл про узел.
чо хорошего в нашем:
Радик 4 поставил вчера медный, три до этого текли
ГТЦ стоит 5 , стояло 4 наших все текли, пока непоставил Лукас и забыл о этой детали вобще.
колдун из той же серии выиграй лоторею, только играть больше нет желания за свои то деньги, да и лазить менять колдун как расходник ну его нафиг, да и как наши колдуны робят это большой вопрос.
В любом случае проверить ино колдун стоит, хуже точно небудет.liv писал(а):Про гтц таже фигня, 4 точно менял.
перестали наши идиоты делать качественую гидравлику как раньше Dranik писал(а):Заказан колдун LPR за 1033р , как придёт поглядим что это за фрукт.
Ну как бэ он станет самой надежной запчастью в мире и ты будешь его советовать в каждой теме, после медного радиатора и гтц Лукас. usv писал(а):Ну как бэ он станет самой надежной запчастью в мире и ты будешь его советовать в каждой теме
ты это вообще к чему? или пообщаться нескем
по сабжу, уж надёжнее заводского куска хофна под названием регулятор тормозных сил точно.