Dranik писал(а):по сабжу, уж надёжнее заводского куска хофна под названием регулятор тормозных сил точно.
Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей. Может у тебя просто запчасти левые были? usv писал(а):Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей. Может у тебя просто запчасти левые были?
+21140usv писал(а):надежнее заводских запчастей нет.
ага настолько надёжные что ГТЦ сдох в первую зиму, а колдун с нова капал зимой причём когда машину никто нетрогал
usv писал(а):Может у тебя просто запчасти левые были?
типо смена синяков собирала мой Таз usv писал(а):Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет.
У меня один задний тормозной цилиндр ВИС года не проходил потёк.MG_And писал(а):задний тормозной цилиндр ВИС года не проходил потёк
вот ВИС чаще всего и подделывают, да и на заводе разве ВИС ставят?Вообщем купил я вчера колдун Автоваз ибо LPR оказался невезь чем ну да бог с ним
заехал вчера в маг значит дилера Автоваз ну мол колдун-дали колдун в коробочке Лада Имидж всё как положено, открыл- глянул и понажимал шток колдуна и сразу обратил внимание на тугое перемещение ну думаю хз так и должно быть
тут же увидел на ветрине кронштейн колдуна 2170 покрайней мере так написано было на ценнике и на нём самом, с регулировкой колдуна ни как у 08 а болтом, да-да болтом заинтересовался ибо это проще будет и ненадо будет если чо на яму постоянно нырять можно всё будет регить подложив картонку и заглянуть возле колеса под авто, сразу грю товарищу:давай ка и его мене а этот привод колдуна 2170 был с колдуном в сборе дак вот у этого колдуна шток двигался легко, призадумался и поехал домой совсем этим добром.
Сегодня невыдержал и решил разобрать оба колдуна взятых вчера и глянуть почему один так двигается а другой туго
ВНИМАНИЕ!!!
тот колдун что был вместе с приводом 2170 в идеале в нутри и резинки и поверхность и шток его двигается легко и мягко
а вот колдун который был в коробочке оказался косячным!!!
а именно манжета маленька была закусана и порвана и поршенёк недвигался практически а вторая манжетка с другой стороны поршенька разбухшая вот и Автоваз это к слову
usv писал(а):надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей
Завтра это г@$но отвезу и отдам
А вот этот колдун что был на приводе он уже был закуплен давным давно и это ктому что видать лутше было раньше чем щас в коробочке
Вот кстати привод этот
Шток колдуна всегда поджимает пластина и зазор регулируем между болтом и этой пластиной путём закручивания/откручивания болта.
В инете смотрел нигде такого привода невидал maximk писал(а):А не фенокс ли этот колдун?
да вот именно что всё так же как и на том что был на приводе 2170, на обоих каталожный номер выбит 2108 -......., если бы фенокс то написано было Fenox.
в нутри оба одинаковый, пыльник штока на обоих БРТ.
просто видать в эти коробочки стали брак галимый сувать
Я всё к тому что такие весчи как ГТЦ и колдуны типо Автоваз по возможности лутше разобрать и ставить уже провернно , ибо подумайте что было бы если я не полез разбирать а стаил бы так как есть побежал бы тут же и опять по новой Dranik писал(а):кронштейн колдуна 2170 покрайней мере так написано было на ценнике и на нём самом, с регулировкой колдуна ни как у 08 а болтом, да-да болтом
Вчера у друга на 13 потрошили всю эту байду. Система такая же, с болтом.Yasha05 писал(а):Вчера у друга на 13 потрошили всю эту байду. Система такая же, с болтом.
c завода стоял такой кронштейн?
регулировать легче чем обыкновенный сток?Dranik писал(а):c завода стоял такой кронштейн?
регулировать легче чем обыкновенный сток?
Да, машина 10 года. Болтом то конечно, крути и хоть по 0.1мм регулируй.Yasha05 писал(а):Я сам вчера удивился. Откуда там болт...
ну и чо быстро отргулировали?
kotmu писал(а):Вот это да... У меня колдуны меняются раз в 1,5 года.
Пожалуй надо будет разобрать - посмотреть.... перед заменой.
кого разобрать перед заменой?Dranik писал(а):кого разобрать перед заменой?
колдун
вот это верно , ибо чтоб быть увереным хотя бы что ты ставишь,чтоб хоть и манжеты глянуть и зеркало.
Alexandr008 писал(а):а что с колдуном происходит, что зад не ровно тормозит?
конструкция у него такая кривая Dranik писал(а):ну и чо быстро отргулировали?
Мы не регулировали, ибо прокачать надо еще раз. А то как то криво прокачалось. Надо же по диагонале, а мы зад-перед качали. Просто болт вернули так же как он и стоял, по контргайке.
Dranik писал(а):ибо чтоб быть увереным хотя бы что ты ставишь,чтоб хоть и манжеты глянуть и зеркало.
А из него много деталей высыпется, собрать потом, как все там стояло без проблем?