Колдун сопливиться, на что менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 14:23
liv
Здравствуй. Smile Ты вроде искал замок на ляду,чтоб с кнопки открывать?На каком остановился?И как инсталировал?

#52:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 15:09
Dranik писал(а):

по сабжу, уж надёжнее заводского куска хофна под названием регулятор тормозных сил точно.


Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей. Может у тебя просто запчасти левые были? Wink

#53:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 15:11
usv писал(а):

Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей. Может у тебя просто запчасти левые были?


+21140

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 17:55
usv писал(а):

надежнее заводских запчастей нет.


ага настолько надёжные что ГТЦ сдох в первую зиму, а колдун с нова капал зимой причём когда машину никто нетрогал facepalm
usv писал(а):

Может у тебя просто запчасти левые были?


типо смена синяков собирала мой Таз 63

#55:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:10
usv писал(а):

Открою небольшой секрет: надежнее заводских запчастей нет.


У меня один задний тормозной цилиндр ВИС года не проходил потёк.

#56:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:26
MG_And писал(а):

задний тормозной цилиндр ВИС года не проходил потёк


вот ВИС чаще всего и подделывают, да и на заводе разве ВИС ставят?

#57:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:40
Да всем давно известно, что наши запчасти, даже оригинальные - сильный разброс по качеству имеют. Может металл, материалы и технологии - лучше чем китайские. Но контроль качества не ахти, токарь может выйти на работу с бодуна, а станок на котором он точит это все отслужил свой срок уже по второму разу. А у китайцев получается, что все дешево и сердито, и качество может не ахти, зато прогнозируемое, чего не скажешь про наши.
#58:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:46
Если з/ч хорошего бренда, то даже китайское качевство достойным получается. Но если какой-то но нейм, или что-то малоизвестное, то хорошего ожидать не стоит.
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:30
Вчера пришёл колдун LPR, заказаный 6 Января
фото тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6529526#6529526.
сразу и новый кронштейн в сборе купил, чтоб сразу всё новое вкорячить.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:20
Вообщем купил я вчера колдун Автоваз ибо LPR оказался невезь чем cry ну да бог с ним lol1
заехал вчера в маг значит дилера Автоваз ну мол колдун-дали колдун в коробочке Лада Имидж всё как положено, открыл- глянул и понажимал шток колдуна и сразу обратил внимание на тугое перемещение wwow ну думаю хз так и должно быть Pardon
тут же увидел на ветрине кронштейн колдуна 2170 покрайней мере так написано было на ценнике и на нём самом, с регулировкой колдуна ни как у 08 а болтом, да-да болтом wwow заинтересовался ибо это проще будет и ненадо будет если чо на яму постоянно нырять можно всё будет регить подложив картонку и заглянуть возле колеса под авто, сразу грю товарищу:давай ка и его мене а этот привод колдуна 2170 был с колдуном в сборе дак вот у этого колдуна шток двигался легко, призадумался и поехал домой совсем этим добром.
Сегодня невыдержал и решил разобрать оба колдуна взятых вчера и глянуть почему один так двигается а другой туго lol1
ВНИМАНИЕ!!!
тот колдун что был вместе с приводом 2170 в идеале в нутри и резинки и поверхность и шток его двигается легко и мягко Good
а вот колдун который был в коробочке оказался косячным!!!
а именно манжета маленька была закусана и порвана и поршенёк недвигался практически а вторая манжетка с другой стороны поршенька разбухшая facepalm facepalm facepalm вот и Автоваз lol1 это к слову
usv писал(а):

надежнее заводских запчастей нет. Заводской прекрасно работает и справляется со своей задачей


Завтра это г@$но отвезу и отдам facepalm

А вот этот колдун что был на приводе он уже был закуплен давным давно и это ктому что видать лутше было раньше чем щас в коробочке cry

Вот кстати привод этот



Шток колдуна всегда поджимает пластина и зазор регулируем между болтом и этой пластиной путём закручивания/откручивания болта.

В инете смотрел нигде такого привода невидал nea

#61:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:32
После того, как глушитель с наклейкой "лада-имидж" оказался фобосом (а оно и не удивительно - цена маленькая) - я уже стал сомневаться насчет того, все ли оно автоваз, что продается в этих синих коробочках.

Отдельно смущают шрусы, помните, когда они были просто в масляной бумаге - они были едва ли не самые дорогие, больше тыщи стоили. А как стали в коробочках - сразу стали как и все, рублей по 700-800. Как бы наводит на мысли.

Вот так и колдун. А не фенокс ли этот колдун? На нем самом небось опозновательных знаков производителя нет? Или все же есть?

Она эта программа лада-имидж - это же чистый aftermarket, поэтому что туда в коробочки насуют - большой вопрос. Оно и раньше ходили слухи, что на конвеер идет самое лучшее, а тут вот складывается фактическое подтверждение.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:36
maximk писал(а):

А не фенокс ли этот колдун?


да вот именно что всё так же как и на том что был на приводе 2170, на обоих каталожный номер выбит 2108 -......., если бы фенокс то написано было Fenox.
в нутри оба одинаковый, пыльник штока на обоих БРТ.
просто видать в эти коробочки стали брак галимый сувать facepalm
Я всё к тому что такие весчи как ГТЦ и колдуны типо Автоваз по возможности лутше разобрать и ставить уже провернно , ибо подумайте что было бы если я не полез разбирать а стаил бы так как есть cry побежал бы тут же facepalm и опять по новой lol1

#63:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:38
Dranik
Ясно, спасибо за инфу! Good

Будем держать ухо востро. В общем, брак есть брак, он всегда есть, а что кто-то решил забарыжить на нем - это вот она такая суровая российская действительность.

Вот так и с рейкой, тоже думаю - чинить старую или новую покупать. Вот так купишь - там или смазки не доложили или еще чего. Покупать новую - и сразу перебирать, проверять все ли там путем? Ну и какой тогда профит, лучше уж заводскую перебрать.

Последний раз редактировалось: maximk (05 Февраля 2012 21:41), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:40
maximk писал(а):

Будем держать ухо востро


впринципи можно и колдун Ваз брать но проверять разобрав обязательно!!!
делов ерунда только надо утканосики для снятия стопорков ну это окпейки 100р купил сегодня, и всё просто вытаскиваем полностью все потроха акуратно и смотрим на зеркало цилиндра и манжеты чтоб были не рваные и неразбухшие.
хоть увереность какая то будет.

#65:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:30
Dranik писал(а):

кронштейн колдуна 2170 покрайней мере так написано было на ценнике и на нём самом, с регулировкой колдуна ни как у 08 а болтом, да-да болтом



Вчера у друга на 13 потрошили всю эту байду. Система такая же, с болтом.

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:54
Yasha05 писал(а):

Вчера у друга на 13 потрошили всю эту байду. Система такая же, с болтом.


c завода стоял такой кронштейн?
регулировать легче чем обыкновенный сток?

#67:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 20:57
Dranik писал(а):

c завода стоял такой кронштейн?

регулировать легче чем обыкновенный сток?



Да, машина 10 года. Болтом то конечно, крути и хоть по 0.1мм регулируй.

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:06
Yasha05 писал(а):

Да, машина 10 года.


во мля завод наш lol1
а везде пишут и продают только сток кронштейн колдуна facepalm
с которым регулировать колдун удовольсвие нифига неподарок да ещё и только на яме,
тут же на картонке под коленки можно и с земли нагнувшись Good

#69:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:18
Я сам вчера удивился. Откуда там болт...
#70:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:21
Вот это да... У меня колдуны меняются раз в 1,5 года.
Пожалуй надо будет разобрать - посмотреть.... перед заменой.

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:25
Yasha05 писал(а):

Я сам вчера удивился. Откуда там болт...


ну и чо быстро отргулировали?
kotmu писал(а):

Вот это да... У меня колдуны меняются раз в 1,5 года.

Пожалуй надо будет разобрать - посмотреть.... перед заменой.


кого разобрать перед заменой?

#72:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:32
Dranik писал(а):

кого разобрать перед заменой?


колдун

#73:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 23:59
а что с колдуном происходит, что зад не ровно тормозит?
#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 05:37
kotmu писал(а):

колдун


вот это верно Good , ибо чтоб быть увереным хотя бы что ты ставишь,чтоб хоть и манжеты глянуть и зеркало.
Alexandr008 писал(а):

а что с колдуном происходит, что зад не ровно тормозит?


конструкция у него такая кривая facepalm

#75:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 12:16
Dranik писал(а):

ну и чо быстро отргулировали?


Мы не регулировали, ибо прокачать надо еще раз. А то как то криво прокачалось. Надо же по диагонале, а мы зад-перед качали. Просто болт вернули так же как он и стоял, по контргайке.

Dranik писал(а):

ибо чтоб быть увереным хотя бы что ты ставишь,чтоб хоть и манжеты глянуть и зеркало.


А из него много деталей высыпется, собрать потом, как все там стояло без проблем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU