Страница 2 из 4
gig1983
Ну как нет альтернативы?
в экзисте Ferodo FHR 7113
liv
gig1983 писал(а):

Ну как нет альтернативы?
в экзисте Ferodo FHR 7113



Интересно было бы услышать отзывы...
CCCER
и цену узнать
liv
чтот на экзисте не нашел пока
CCCER
я тоже
а сколько автоваз стоит? Рублей 500?
MG_And
CCCER писал(а):

а сколько автоваз стоит? Рублей 500?


Писал, около 600. Я ставил на восьмёрку весной, всё нормально, ТО прошёл.
CCCER
Заходил сегодня в магазин принесли какой то за 490 рублей сказали автоваз, думаю как понять настоящий или нет
MG_And
CCCER
Заводской вот, я себе именно такой ставил:

Dranik
andreyal553 писал(а):

Андрюх! У тебя всё в порядке? Повторяться начал......


facepalm
видать лишка принял facepalm
Drinks or Beer
Dranik
gig1983 писал(а):

Ну как нет альтернативы?
в экзисте Ferodo FHR 7113


Нашёл в экзисте.
в натури есть такой колдун gpn
ценник 1700р с копьём.

Думаю если кто надумает менять то ставить однозначно его.
Dranik
Ещё нашёл заменители родного колдуна:
Kawe P9918
Brembo R41001
CAR 2200
Ferodo FHR7113
liv
во
http://www.fmecat.eu/buyersGuide1.asp?prdgrp=2&langID=1&partNo=FHR7113


будем брать через экзист!
Dranik, ты в ближайшее время будешь?

Интересно у него также одна камера недорабатывает...
Dranik
liv писал(а):

Dranik, ты в ближайшее время будешь?


собираюсь по крайней мере,когда пока Pardon
у меня он пока работает вроде Pardon но вокруг технологической заглушки отпотевше, и в сильные морозы даже на стоячем авто из под пыльника капельки тормозухи появляются.
Поэтому думаю купить как руки дойдут и заменить.
liv писал(а):

Интересно у него также одна камера недорабатывает


Хз его знает это всё таки импорт возможно всё нормально сделано, но качесвто в любом случае лутше будет чем наши.
[M210®]
kazak1102 писал(а):

CCCER писал(а):

не понялkazak1102


Это другая тема, и спорная, так как это вмешательство в тормозную систему...
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show


Получается осевая система тормозов...но стоит ли заморачиваться с такой переделкой?
Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение, а при осевой системе могут начать тормозить только задние колеса, а бывает что впереди стоит хорошая резина (на ведущих колесах) а сзади лысая Smile

Кстати я себе колдун вырезал, лето и зиму уже ездю..хотя это временно наверно...валяется дома ВУТ+ГТЦ от Мерседеса LUCAS, наступит лето, попробую вкорячить...там тоже получится осевая система, но глушить лишние дыры не придется и будет регулятор свой и гидроручник и здт rraz
kazak1102
[M210®] писал(а):

Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение,


Проходили уже, лично... Нифига оно не тормозит, а продолжает ехать прямолинейно... При лопнувшем правом переднем шланге, шоб доехать, ручником пользовался...
Перимущества в том, шо в колдуне один цилиндр, и распределение давления на колёса одинаково... Но это моё мнение... Drinks or Beer
[M210®]
kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

Слышал что при выхоже из строя одного контура, при диагональном контуре при торможении машина сохраняет прямолинейное движение,


Проходили уже, лично... Нифига оно не тормозит, а продолжает ехать прямолинейно... При лопнувшем правом переднем шланге, шоб доехать, ручником пользовался...


а у меня тормозило, но я когда менял торм трубки, перепутал их местами...вроде как ставил крест-на-крест, но когда ГТЦ потек, получилось что один контур перестал работать, и при торможении машину резко кидало вправо, оказалось, что при выходе одного из контуров начинали работать только оба левых или правых колеса ROFL

Самое обидное, что переставить их в нужное положение уже длины трубок не хватает facepalm Ну так и езжу, сейчас вся система новая стоит, машина тормозит прямо Smile
Вот одна из причин, почему я собираюсь ставить ВУТ и ГТЦ от мерседеса Smile Главное чтобы кузов не сгнил раньше...а то уже продлеваю ему жизнь как могу facepalm
kazak1102
[M210®] писал(а):

Главное чтобы кузов не сгнил раньше...


pst pst pst
Dranik
Короче колдун мой походу прибирается потихоньку cry
сегодня решил на него взглянуть и увидел вылазившию тех заглушку и вокруг следы жижи, это всё привет уже ибо свидетельствует о негерметичности в нутри Pardon
Буду заказывать однозначно Феродо через экзист.
liv
А меня чтото жаба задушила...взял заводской колдун от официала лада имидж. И переделал на осевую схему...и всё...меня всё устраивает. Никуда не тянет, тормозит предсказуемо (особенно зимой). Вот ВУТ еще бы надо сменить. Както мотор слишком уж колбасит при интенсивном нажатии на тормоз.
Dranik
liv писал(а):

взял заводской колдун от официала лада имидж


нету больше желания связываться с этим нашим калом bbbee
уж лутше потрачу и куплю толковую запчасть сразу и забыл про узел.
чо хорошего в нашем:
Радик 4 поставил вчера медный, три до этого текли facepalm
ГТЦ стоит 5 lol1, стояло 4 наших все текли, пока непоставил Лукас и забыл о этой детали вобще.
колдун из той же серии выиграй лоторею, только играть больше нет желания за свои то деньги, да и лазить менять колдун как расходник ну его нафиг, да и как наши колдуны робят это большой вопрос.
В любом случае проверить ино колдун стоит, хуже точно небудет.
liv
Конечно! Ставь, потом отпишешь. Просто мне срочно надо было менять, т.к. зад брал в адский юз и времени особо не было на раздумья про экзист. Да и наш ГТЦ не особо дорогой -около 500 р вроде. Вот и взял по быстрому. Летом может и поменяю на импорт. Тем более ты уже к тому времени про него отпишешь на форуме)))))
Про гтц таже фигня, 4 точно менял. Щас LPR стоит. Года 2 уже, проблем нет
Dranik
liv писал(а):

Про гтц таже фигня, 4 точно менял.


facepalm
перестали наши идиоты lol1 делать качественую гидравлику как раньше cry
Dranik
Заказан колдун LPR за 1033р , как придёт поглядим что это за фрукт.
usv
Dranik писал(а):

Заказан колдун LPR за 1033р , как придёт поглядим что это за фрукт.


Ну как бэ он станет самой надежной запчастью в мире и ты будешь его советовать в каждой теме, после медного радиатора и гтц Лукас. 63 63 63
Dranik
usv писал(а):

Ну как бэ он станет самой надежной запчастью в мире и ты будешь его советовать в каждой теме


ты это вообще к чему? или пообщаться нескем hehe
по сабжу, уж надёжнее заводского куска хофна под названием регулятор тормозных сил точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы