temych_p писал(а):это проходит при взгляде на ценник на запчасти типа пластиковых всяких накладок, ручек, крепежиков
Vermilion писал(а):запоротая салонная деталь на ваз стоит в 10 раз дешевле запоротой детали на иномарке...
Соглашусь пожалуй. Решил ты себе на ФФ2 хэтче заднюю саблю в цвет кузова покрасить (над номером которая) и, к примеру, пока снимал, крепеж обломал. Или покрасил так, что запорол напрочь. Не суть. А суть в том, что этот кусок посеребренной пластмассы стоит только по закупке 5 штук (т.е. в магазе еще дороже выйдет). Ну и нафиг оно надо?POLAR WOLF писал(а):Скорее всего опрос. Если бы у вас была новая иномарка, руки тоже бы чесались что приладить смастерить или это только с нашими машинами не початый край идей. ???
После владения ТАЗом это уже остаётся в крови Да и нашему человеку нет предела для совершенства coup16v писал(а):После владения ТАЗом это уже остаётся в крови
Ни разу не правда. На Дальнем Востоке ВАЗ нынче редкость, в т.ч. в качестве первой машины. А тяга к тунинху - на посмотри http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=105
Там народу большая часть с ДВ и на прулях.mr1 писал(а):coup16v писал(а):После владения ТАЗом это уже остаётся в крови
Ни разу не правда. На Дальнем Востоке ВАЗ нынче редкость, в т.ч. в качестве первой машины. А тяга к тунинху - на посмотри
http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=105
Там народу большая часть с ДВ и на прулях.
Дык вопрос изначально был о новой инопомойке, а не о прулях, которые просто "додолбать" охото от нечего делать coup16v писал(а):Дык вопрос изначально был о новой инопомойке
а че.. вот у моя сестра купила FF 3, новый. сразу попросила сигу с запуском, + подсветку салона и дверей..Подсветку просит практически любая бюджетная иномаркаkotmu писал(а):а че.. вот у моя сестра купила FF 3, новый. сразу попросила сигу с запуском, + подсветку салона и дверей..Подсветку просит практически любая бюджетная иномарка
Ну доработки ино в основном к этому и сводятся..Подсветочка, подлокотничег, чё-нить потом от рестайла улучшенное впихнуть или от более богатой комплектации и т.д. Кстати, вот что в некоторых ино нравится дык это единая проводка на все комплектации. Допустим захотел подсветку, которая есть в более богатой комплектухе, плафончик купил, дырку расковырял, жгут нашёл, подключил и усё работает mr1 писал(а):Шумку многие хотят, но не все решаются ибо если дёшево, то можно слететь с гарантии, а если не слетать с гарантии(делать у официалов), то будет дороже в несколько раз.
Меня, кстати, вполне штатная шумка на ТАЗике устраивает. На ино думаю не хуже. Хотя от предпочтений многое зависит. Единственное, что я прошумил бы дык это крышу. А так хоть облепи весь ТАЗ шумкой, Мерседеса всё равно не получиться в плане тишины.mr1 писал(а):coup16v писал(а):На ино думаю не хуже
Каких таких ино ? Они все разные. На Хонде шум резины по асфальту очень хорошо слышен.
Это из-за того, что двигателя и трансмисси не слышно как на ТАЗу kotmu писал(а):coup16v писал(а):Дык вопрос изначально был о новой инопомойке
а че.. вот у моя сестра купила FF 3, новый. сразу попросила сигу с запуском, + подсветку салона и дверей..Подсветку просит практически любая бюджетная иномарка
ну да, знакомая купила логана с конднем за 13000 уе, а в бардачке нет света. $n@ke писал(а):в ино вряд ли пошел бы на шумовибротеплоизоляцию + антикор скрытых полостей.
заходил я на сабару-форум. Там поголовно делают все шумку, и цена ши начинается от 800 уе... Типа 500 это совсем нищебродская шумка.coup16v писал(а):
Меня, кстати, вполне штатная шумка на ТАЗике устраивает. На ино думаю не хуже. Хотя от предпочтений многое зависит. Единственное, что я прошумил бы дык это крышу. А так хоть облепи весь ТАЗ шумкой, Мерседеса всё равно не получиться в плане тишины.
Я тоже сперва так думал. Я себе прошумил крышу - шумовибро. И карты дверей проклеил шумкой. багажник проклеил шумкой и промазал мастикой. Вроде прход небольшой, но когда сел в стоковую лесятку, да еще которая и 2006 года а не 2001 как моя, я понял, на сколько я поступил правильно, сделав шумку.mr1 писал(а):никто специально ручек не ломал,
Лет пятнадцать назад на отцовской копейке сломалась ручка дверная,внутренняя,крючок такой, никелированный
Он приходит из магазина с каким то куском го...на из пластмассы , я говорю ,выкинь его нна и сделал ему крючок -ручку из дюраля, заполировал, до сих пор стоит отлично
Тогда все быстро делалось, в охоточку
А щас идея придет,придешь в гараж, покрутишь - повертишь мысленно и... пошел по пиву mr1 писал(а):max-np-max
Там собственно не ручка ломается, а сложная пластмассовая деталь, к которой крепится ручка, а сама эта деталь на защёлках крепится к дверной карте.
Вот как раз ломается ручка в том месте где входит тяга замкаPOLAR WOLF писал(а):Скорее всего опрос. Если бы у вас была новая иномарка, руки тоже бы чесались что приладить смастерить или это только с нашими машинами не початый край идей. ???
не знаю как на счёт новых иномарок....,
но ещё раз, на такой глобальный тюнинг таза, меня уже не хватит
Скорее всего, это не "годкофф прибавилось",
а просто в какой-то момент стало скучно что ли этим заниматься...
Я бы сейчас в свой таз с удовольствием прикрутил роботизированную кпп,
но глядя как вёдрышко моё исправно ржавеет год от года,
думаецца мне, шта делать туда робота всё-таки не надо
А больше там тюнить - уже нечего Xplane писал(а):Кир-кук, все плачешь про дыры в порогах?
пороги будут лет через 5... пока капот и крышко багажника
ну ниумею я варить и красить Кир-кук писал(а):Xplane писал(а):Кир-кук, все плачешь про дыры в порогах?
пороги будут лет через 5...
пока капот и крышко багажника
ну ниумею я варить и красить
какого у тебя года?