Страница 1 из 1
thorn
Всем привет! Озабочен выбором 093 "стандарт" и "люкс" соответственно без и с катализатором!

Кому не очень лениво, кто знает про системы впрыска и ЭСУД применяемых ВАЗом в 2004 году? В "стандарте" распределенный впрыск? Какой контроллер? (Говорят что моновпрыск и VS5.1)

Кто чем аргументировал выбор (с без нейтрализотором) при покупке машины?

Если все-таки лениво, скиньте ссылки где почитать!
ES!
Ссылку не дам не помню, но вроде как лучше с катализатором брать там типа обратная связь у компа с двиглом и экология лучше, если ты конечно не планируешь делать цтритрейс-зажигалку из машины Smile
streloc
thorn писал(а):

Всем привет! Озабочен выбором 093 "стандарт" и "люкс" соответственно без и с катализатором!

Кому не очень лениво, кто знает про системы впрыска и ЭСУД применяемых ВАЗом в 2004 году? В "стандарте" распределенный впрыск? Какой контроллер? (Говорят что моновпрыск и VS5.1)

Кто чем аргументировал выбор (с без нейтрализотором) при покупке машины?

Если все-таки лениво, скиньте ссылки где почитать!


январи боши и ителмовские контроллеры все идут под распеределенный впрыск толко у 8кл катализаторных он попарный у бескатализаторных одновременный
датчик кислорода хорош когда машина полностью исправная но когда начинаются проблемы он выходит из строя одним из первых и пока неудасться идеально настроить машину они так и будут накрываться
иногда его проше вообще отключить чем менять все подрят в поиске засады
Black Falcon
А еще многое зависит от бензина... Зальешь этилированного и каюк нейтролизатору, а стоит ион не мало...

ЗЫ Для меня это был бы плюс (если б был) - свечи видимо решили полтинник отпразновать (50000 км. пробега :cool: :cool: ) уже 46000 откатали...
Olegin
Нейтрализатор на трубу заменить можно (400руб.), а вот ДК полезен - помогает системе оптимальную смесь для движка готовить.
Но, правильно было замечено - при неисправной системе зажигания ДК может вылететь (но не факт). А если и вылетет, то не самый дорогой прибор - 900руб...
Pepelatz
С нейтрализатором (сам такой :-D) есть масса глюков, не проявляющихся на "обычном" инжекторе. Например у меня уже издыхал двухходовый клапан адсорбера (не путать с ЭМ клапаном), он был причиной обеднения смеси.
А так, есть какая-то радость в душе, что машина гадит чуточку поменьше. Насколько долго это продлится - не знаю. Пока 20.7 тык, полет нормальный :-D
Когда станет вопрос ремонте всего этого экологического хозяйства - будем думать что ставить - новый нейтрализатор или трубу.
А пока заправляюсь качественным бензином.
Мрак
Берите без нейтрализатора -сам выбирал без оного сознательно -лью все подряд -нет проблем пока.
SergTel
thorn писал(а):

Всем привет! Озабочен выбором 093 "стандарт" и "люкс" соответственно без и с катализатором!

Кому не очень лениво, кто знает про системы впрыска и ЭСУД применяемых ВАЗом в 2004 году? В "стандарте" распределенный впрыск? Какой контроллер? (Говорят что моновпрыск и VS5.1)

Кто чем аргументировал выбор (с без нейтрализотором) при покупке машины?

Если все-таки лениво, скиньте ссылки где почитать!


C 2004 года вступили в дейтвие нормы токсичности Евро-2
Не будет ВАЗ выпускать больше под нормы США-83 (даже на 2107 поставивили инж. с ЕВРО)
Если тебе будут предлогать без катализатора то машинка однозначно не 2004 года выпуска
AlexVic
SergTel писал(а):

Если тебе будут предлогать без катализатора то машинка однозначно не 2004 года выпуска



Я бы поостерегся такие выводы делать публично.
streloc
Pepelatz писал(а):

Например у меня уже издыхал двухходовый клапан адсорбера (не путать с ЭМ клапаном),

а это что еще за хрень такая и где она стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы