Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
8 кл.двиг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 8 кл.двиг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ким



На форуме 13 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 20:07
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?
Вернуться к началу
ким сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ким



На форуме 13 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 20:17
Ответить с цитатой

кондей отключен на зиму
Вернуться к началу
ким сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёж



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 20:27
Ответить с цитатой

что то я не в курил
как это компрессия 14,0- 14,3
и может что степень сжатия быть двига занижена при такой компрессиии

и вообще 14,0- 14,3 это очень много?
с такой компрессией может и поршня заклинить ?
нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103

детонации и не должно быть на то есть мозги у машины

_________________
С уважением
Ёж
Вернуться к началу
Ёж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 20:58
Ответить с цитатой

Так десятка тяжелей 8-ки почти килограмм на 100 - может из-за этого? Двигатель ведь тот же
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 21:18
Ответить с цитатой

ким писал(а):
ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?


Ну во-первых кондей забирает часть мощности (до 10 % вроде), да и при такой компресии тебе любой двигателист скажет, что у тебя маслосъемные либо кольца убиты! Масло в цилиндрах, вот компрессия и поднялась. Походу вскрытия не избежать!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 23:24
Ответить с цитатой

ким писал(а):
ВАЗ 21102 2003 г люкс (со спойлером и кондеем) 8кл инжектор.Как купил ,почувствовал что плохо тянет,по сравнению с предыдущими 083,093i,099.Диагностировал сам мотор тестером и другими прогами(хотя поначалу езил в сервис),менял все свечи ,провода ,дврм,фильтры все,блок зажигания ,комп и .т.д. все работает как надо(даже распредвал на мм 52 и 49 с настройками шестерней и доп прогой и совмещение колекторов)ТЯНЕТ ПЛОХО И ВСЕ ТУТ. Компрессия по цилиндрам 14,0- 14,3,но детонации нет на любом бензине 76 -98(оборотах 1000-7300).что и навело на мысль о том ,что степень сжатия двига занижена(тем более что блок покрашен темно серой краской ,смотрел в автосалоне остальные 10 машин блок светло серый)Вопрос есть ли у кого инфа по мелкосерийным двигам 2111? И можно ли по внешнему виду отличить двиги?


Так ты её бедняжку и на 76-м бензине насиловал Surprised , а что-ж ты после этого от неё хочешь Shocked

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 11:22
Ответить с цитатой

To ким: Ты что с ней делаешь, изверг?! Девочка же еще не созрела! :-D
Сколько она прошла? Она же скорее всего не обкатана. Двигатель "закрыт" еще. У меня на десятке двигун "открылся" только на 6-7 тысчах, на предыдущей 99-ке - на 12 тысячах, а еще до того на шестерке только к 15 тыс. А до тех пробегов ( котрые я указал ) выше перечисленные машины очень плохо разгонялись. Не насилуй её и тем более не лей 98 и того хуже 76-й!!! Attention Дай двигателю "открыться".

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ким



На форуме 13 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 12:06
Ответить с цитатой

машинка прошла 25 тык и в отличном состоянии(о себе : 12 лет на переднеприводных вазах и ремонтировал все,проще всю машину знаю ) .Часто езжу по трассам ,где 93 -95 бензина часто не бывает .Меня удивило полное отсутствие детонации на любом бензине при чистом выхлопе и странный окрас блока +комплектация моего авто(кстати при замене коробки на тюненую в стандарте стояла пара 3,9 вместо 3,7; маршрутный комп вместо часов,январь 5,1 вместо боша) -почему я и задал вполне конкретный вопрос.Как отличить нестандартные блоки по внешнему виду?(так как ВАЗОм выпускаются блоки удлинненые на 1,9 и 2,3 мм)И каки е существуют комплектации 8 кл машин 2110 с двигом 2111? ______________________________________________________________p.s просьба не флудить...
Вернуться к началу
ким сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 23:04
Ответить с цитатой

То ким:
1. Чего-то сказки какие-то... серьезно. Новый ВАЗ дает компрессию 11-12 атм. Выше выдают машины у которых пора менять кольца, такое бывает, такое было на моей шестерке, она показывала 13 атм, когда я вскрыл двигатель, то очень порадовался кольцам, но машина и прошла 150 тыс. Вывод: или меряешь не так, или с двигателем все плохо! :(

2. Как померять блок? Хрен его знает! Где он должен быть больше? Возьми и померь линейкой. 1-2 мм линейкой можно увидеть. Но про такие блоки первый раз слышу.

3. А если у тебя передаточные числа другие, то реально ведь, чтобы они были в сторону большей максималки, нежели чем в сторону более шустрого разгона?

4. Не морочь себе голову, если чинишь сам - вскрывай и смотри чего там. Я в свой двигатель полезу весной - маслоотражательный колпачок накрылся в 4-м цилиндре, хотя выхлоп чистый, а маслице кушает.

Удачи.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4533
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:48
Ответить с цитатой

1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник. Не с рук ли брал?
2. Глупый вопрос человеку, имеющему такой опыт эксплуатации: а уровень открытия дроссельной заслонки смотрели?

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mi2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:16
Ответить с цитатой

мим писал(а):
1. Впервые слышу про кондиционер на 8-ми клапаннике. По-моему их ставят фабрично совместно с Евро-Альянсом ТОЛЬКО на 16 клапанник.

Очень подозрительно Confused 8-) про кондиционер верно подмечено.
Вернуться к началу
mi2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 23:03
Ответить с цитатой

Хочешь услышать детонацию? Сдёрни разъём с датчика детонации. На новой машине друга этот датчик выкрутили перед продажей. Очень слышна была детонация.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 23:05
Ответить с цитатой

Ёж писал(а):
нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103



ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 23:35
Ответить с цитатой

Z писал(а):
ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде


Ну 15 - это забойные цифры для 8V. Z, извини, но я не верю. Что-то не так. Ты уверен в правильности замеров? У меня 11-11.5 атм. У всех моих знакомых девятки-десятки8V - 10-12 атм, не больше.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёж



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 00:17
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Ёж писал(а):
нормально для 102 движка 9 атмосфер
а 10 атмосфер для 103



ну ну... у меня на классичсеском моторе после 200 тык 9, а на одной из 10 16кл после 46 тыков - 15 везде. на 8 кл 09 после 20 тыков 15 везде



Хоть убей не поверю?.
что15 атм. это нормально?

а ты маслица в цилиндр не подливал?

или манометр у тебя китайский ?

еще чуть чуть и бензин будет работать как диз. топл..
залей солярки сними ВВ провода и катайся? :cool:

_________________
С уважением
Ёж
Вернуться к началу
Ёж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы