Страница 1 из 2
E1
Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
dep
Тут конкретно не расскажешь... Машину надо чувствовать. Это касается и переключения передач и разгонов... У меня есть один знакомый, который при 100% гололёде на дороге при старте на светофоре всегда первый. А всё потому, что умеет так держать обороты, чтобы ведущие колёса почти не пробуксовывали. Здесь уже банальное "тапку в пол" не только не сработает, но и навредит!

С переключением передач то же. Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile

Больше всего раздражают те, кто на переднем приводе "бросает" сцепление при переходе на 2 передачу. Машина от такого издевательства аж трясется... :-(
Volgan
Стараюсь всегда быть первым со светофора Smile пока всегда так и было 8-) Smile трогаюсь под настроение, летом очень быстро, зимой просто быстро, - расплата диски сцепления и тормоза :-D
EdwardD
А то тут тебе щас насоветуют... :)

Приемы почитай и возьми полезное для себя оттеда Smile Стиль вырабатывается по ходу опыта ужо....
AlKom2114
Цитата:


Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.



В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!
pHiL
Под настроение... иногда и позажигать хочеЦЦа! Smile

8-)
Sputnik
Цитата:

все разгоняются быстрее меня


если вообще все - тогда того, что под капотом, под замену
если разгоняются быстрее на БМВ - тогда так и должно быть
а если на таких же машинах уходят, и это задевает, то тогда крути смело до 5000-6000 об/мин, и будешь чемпионом :cool: (при условии, что с мотором все ОК), но заправляться будешь гораздо чаще, чем сейчас
Drawde
Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.
SERG08i
поддерживаю про обороты.
в движении обороты не опускаю ниже 3000.
Есаул
Ну вопрос конечно интересный Laughing
Стиль вождения у каждого свой, вырабатывается самостоятельно и завист от многих факторов:
1 - Состояние авто
2 - Состояние прокладки между рулем и сиденьем ( в смысле есть мозги или нехватает)
3 - Опыт вождения, машину надо чувствовать каждым нервом, я например почти несмотрю на приборную панель, скорость и обороты чувствую интуитивно, ручку КПП рука находит сама причем безошибочно, весь процесс управления авто происходит на автомате, как в WINDOWS в фоновом режиме (причем без зависаний Smile ), при этом все внимание на дорогу особенно сейчас зимой.
4 - Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ му#@%ов КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.
E1
Drawde писал(а):

Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.

Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.

Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.



Именно это я и хотел услышать.....просто сам поробовал ездить с оборотами в районе 4000 (ранее старался не превышать предел в 3000, а потом начитался и наслушался советов, что мол "двигатель надо крутить"), понравилось, правда двигатель стал реветь значительно силнее Very Happy , что и насторожило (не мучаю ли я его понапрасну?)
Есаул писал(а):

Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ му#@%ов КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.



Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)
Есаул
E1 писал(а):


Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)


Это делается очень просто - на месте газку поболее и потом сцепление порезче отпускаешь, хоршая пробуксовка и сцепление твое постепенно но довольно быстро шлёт привет с того света, со стороны смотрится эффектно (особенно на сухом асфальте,сам видел такое живьем нераз) не разно смысла в это нет никакого. Понятие - рвать сцепление чистая игра слов, вообще-то это называется убивать сцепление, насиловать сцепление, жечь сцепление и пр. в зависимости от фантазии.
Tano
E1 писал(а):

Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Confused Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать Smile ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.



Развели тут флейма "чувтвовать машину нервом..."

Все оч. просто: выкручиваешь на 1й передаче 40 км/ч, втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.

При всем этом неплохо иметь выставленные клапана, непрогоревший глушитель и шумоизоляцию салона. И все будет тип-топ. :cool:
E1
Tano писал(а):


втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.



Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused
Sputnik
Цитата:

Шутите? На второй до 80 ? Реально?


Не просто реально, а это еще и не предел, можно и до 100, только это перебор, пожалейте шатуны с поршнями, они же там как сумасшедние колбасятся Very Happy
pHiL
E1 писал(а):

Tano писал(а):


втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.



Шутите? На второй до 80 Surprised ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Confused



80 не пробовал, но до 65 - вполне приемлемо.

8-)
Pepelatz
До 80-ти на II-ой, в гору, на обгоне? Легко!

И ваще, исправный тазовский движок крутить до 4500-5000 даже полезно. Ниже 2000 у него смазка под нагрузкой плохая.

Сам кручу по настроению.
Если надо быстро "уйти из под обстрела" (влиться в поток, и т.д.) кручу до 5000. В режиме спокойной езды могу и на 3000 переключиться.
На V переключаюсь только после 110 км/ч
AlexVic
Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:
E1
AlexVic писал(а):

Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:



Куда там следующий светофор, на моем стандартном маршруте работа-дом обычно пробка начинается после перекрестка сразу Surprised , а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.
AlexVic
E1 писал(а):

а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.



Сколько времени составляет 0.0000001 сек? Это время, которое проходит с того момента, как зажегся разрешаюший сигнал светофора и ты услышал сигнал сзади.

Забей на таких придурков, нашел ради чего парится. Если ты там сосвем не заснул нормальный водила никогда нервничать не будет. Как вариант посмотри как у тебя настроен трос педали газа - возможно просто рабочего хода не хватает.
Falcon[SD]
dep писал(а):

Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 Surprised передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается Smile

на иномарках я иногда так делаю. но не для экономии топлива, а чтоб мотора вообще не было слышно. ежу понятно, что 60 можно и на 2й ехать. но шумно. Smile
ну и мотор должен быть тяговитым и не страдать на низах.
на зубиле так ездить нельзя - кольца залягут и давление масла маловато будет. Smile
Falcon[SD]
ребяты шутники.

"высокооборотистый" мотор ваз не означает, что 80 на 2й для него нормально! это очень грубый и ненадежный мотор с маленьким ресурсом. рабочая зона у него находится примерно между 2500-4000 об/мин, все что выше/ниже - напряг.
т.е. для 1й передачи 2500 - нормально, для 5й - маловато, хотя тоже ничего.
4000 для 1й - много, хотя большого вреда мотору, ессно, не будет.

очень много зависит от пробега. для ваза с пробегом от 10 до 50 тык обороты 4500 - совершенно нормально. но для мотора с пробегом 150 тык это уже много - изношенная поршневая сильно страдает от перекладок на таких оборотах и чем обороты выше, тем сильнее удары при перекладках. Опять же, "свежий" вазовский мотор еще перенесет низкие обороты - компрессия позволяет. для изношенного мотора разгоняться на 4й от 1500 об/мин недопустимо.

если хотите сберечь ресурс, делайте все плавно. мотор должен петь, а не реветь или пердеть + качественные расходники и мотор протянет долго.
Andrey2115
Тех, кто привык ездить по Москве без правил, и привык гудеть, чуть что - сразу к гуделке - надо на Украину отправить - на перевоспитание... Wink Серьезно, там гудят и очень много, перестраиваются так, что дух захватывает не только у того, перед кем или позади которого перестроились, но и у тех, кто внутри перестраойщика сидит, и при этом - аварийных ситуаций очень мало, как ни парадоксально...

На самом деле, как ездить со светофора тут тебя никто не научит, ибо брать тебе методы тех, кто тут рассказывает свои приемы и способы трогания, или не брать - твое личное дело. Сперва надо почувствовать машину, понять, что она может, чего не может, а бывает такое, что иногда и хочет и не хочет... Smile Но на своей я никогда не рву с места, даже в Москве, мне это ни к чему - в конце-концов - гуделка не моя, и батарея тоже... А за попытку рукоприкладства, ничем не обоснованную, можно и по шее получить... Smile Ведь асов на самом деел на улицах нет - есть те, кто воображает себя такими, а есть кто не воображает и едет как умеет. Ничего страшного в гудении нет. Поверь, мерседес гудеть не будет - он вас всех объедет... Wink Про гудение есть даже замечательный анекдот:
Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...
E1
Andrey2115 писал(а):


Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...

И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...


Smile Smile Smile

Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...А на подгоняющие гудки я забил большого еще со времен первого самостоятельного выезда на дорогу...
Andrey2115
Это не только с новья, и у меня сейчас иногда такое чувство возникает, типа, отстаем мы почему-то... Smile Нет, никакого секрета нет, кроме того, что тот, кто впереди тебя, он, может, быть свою машину насилует и рвет, не жалея ни ее, ни бензин... Зачем так гнать - не могу понять - ведь на следующем светофоре будем все-равно рядом... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы