Страница 1 из 2
Yentoni
Тема боян, понимаю, но не сносите, пожалуйста, очень нужна помощь.
Сегодня ездил на дачу и так весь день всё отлично, с дачи выехал, проехал по трассе, въезжаю в город и опа "Джеки Чан" загорелся, ну по бортовику сразу посмотрел номер ошибки, в гараж приехал, пошевелил датчик, разъем всё протер, нифига не изменилось, заводишь машину не горит минуты 2 на холостых работает и загорается сразу.
Вообщем машина нужна каждый день по работе, без колес как без рук, датчик старого образца с одним проводом резонансный, мотор восьмиклапанник, провод оборваться не должен был по сути так вот внезапно.
Что может быть, подскажите очень надо или что попробовать сделать, такой датчик старого типа у нас найти целый геморой и по цене недешевой, а так ездить не хочется напрягает дико да и машина как будто тупее стала (может кажется конечно).
Читал тут темы там пишут:
1) поменял ДПДЗ и прошло
2) поменял ДМРВ и прошло
3) поменял ДД несколько штук эффекта ноль и так далее....
Форумчане, выручайте, лето на дворе машина нужна сутками у кого какие мысли что делать и куда копать?
salgal
Ошибка то какая 0325-так при не исправном дд так и есть,при заводке на холостых чек не горит.только в сторону прогрева стрелка двигается вот тогда он и вылазит.Как у меня загорался машинка сразу -как будто прицеп сзади ,тупить начинает,на ходу ошибку сбрасывал сразу веселей ехала.Значит ДД под замену-только рабочий еще найти надо,я только с сайта выписал-а те которые в магазинах брал валяются.Кстати тоже читал про дпдз.дмрв и т.д. чек исчез только после устоновки норм.дд.а может просто само место хорошо протереть да как положено затянуть с определенным моментом.
Yentoni
Нет она и на холодную и на горячую заводишь стоит на холостых, минуты 2 проходит (одно и тоже время постоянно кароче) и Джеки Чан загорается с этой ошибкой. Да момент 20-25 Н*м затягивается, сегодня попробую разобрать всё промыть, заодно решился на чисту ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще.
Деревянный
Ошибка будет вылазить до тех пор пока не удалится из памяти! она может исчесзнуть сама но проще её сбросить! У меня самого был случай вылезла ошибка машина стала дёргатся . почистил контакты ошибка не исчезла но дёргания пропали... пока ехел (боле 300 км) исчесла сама после очередного глушения двига по причине попить перекусить....
Сейчас есть БК сбросил и все!
Yentoni
Сбрасывал всяко (потому что клемму скидывал) нифига не пропала -(
Деревянный
А машина дёргаться продолжает?! Есть вариант что обрыв в чсамом проводе... завёл всё норм сигнал есть потом внутри контакт отошел бах ошибка потом он снова появился... кароче я про провод что на ДД идет прозвонить его нужно
Yentoni
Он я так понимаю оттуда к мозгам идёт? просто с чего бы ему по сути так оборваться, не прозвоню конечно не проблема тем более одинарный провод-то, просто чтобы так на трассе без тряски хоп и оборвался, интересно на мозги он выходит того же цвета что и там идёт или нет.
Самый прикол что машина особо и не дергалась и не дергается она как-то тупит чтоли малость как будто сильно груженая.
Деревянный
Так... Значит ДД старого образца как у меня... сразу скажу что стоит он от 1500р... провод там да один но он дубеет! и впролне может получить неконтакт! у меня было всё в трухе внутри разъёма! прочистил продшаманил... Кроме того может быть батва внутри провода!!! У меня козлил датчик скорости внешний осмотр показал что всё норм... выяснил случайно после очередного снятия разъёма потянул за провода... и оторвал один провод он держался только на изоляции всё окислилост и сгнило...
Yentoni
Надеюсь, что датчик не крякнул, потому что цена на него у нас в нашем регионе вводит в панику (2500р), сегодня буду в сутки на работе ночью в прохладе займусь чисткой всего чего хотел и прозвонкой.
Возникло два вопроса:
1) чем лучше промыть датчик и разъем?
2) стоит ли менять свечи? может ли из-за них быть как-то эта ботва и будет ли от этого эффект, просто свечи уже 25000 пробежали, но ни зимой ни летом проблем с ними не знал, кто что посоветует?
Mihalych78
1 вдехой потом спиртом
2 свечи адназначна на замену
движка не дергается? не троит7
Vit59
Yentoni писал(а):

Надеюсь, что датчик не крякнул, потому что цена на него у нас в нашем регионе вводит в панику (2500р), сегодня буду в сутки на работе ночью в прохладе займусь чисткой всего чего хотел и прозвонкой.
Возникло два вопроса:
1) чем лучше промыть датчик и разъем?
2) стоит ли менять свечи? может ли из-за них быть как-то эта ботва и будет ли от этого эффект, просто свечи уже 25000 пробежали, но ни зимой ни летом проблем с ними не знал, кто что посоветует?


bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185694&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ru
salgal
Yentoni писал(а):

Нет она и на холодную и на горячую заводишь стоит на холостых, минуты 2 проходит (одно и тоже время постоянно кароче) и Джеки Чан загорается с этой ошибкой. Да момент 20-25 Н*м затягивается, сегодня попробую разобрать всё промыть, заодно решился на чисту ДУ и форсунок своими силами по FAQ, если не поможет менять датчик, только он 1проводной резонансный у нас такой в деревне хрен найдешь наверное. Да как ошибка загорается как будто сзади Ниву ещё на лямке тащу не прёт аппарат вообще.


У меня позже 2-минут ошибка вылазила -прогрев дольше был по причине заклиневшего термостата по большому кругу-а так если прогрев на холостом подольше, тоже вылазила.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Июля 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз
Yentoni
Vit59, я же написал что я всё это читал только толком нормально не нашел решения, да и большинства загорается при холодной или горячей или иногда а у меня как заведешь (холодная или горячая пофигу) минуты 2 проходит стабильно и опа Джеки Чан.
Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).
Yentoni
Ещё возник вопрос а если сам ДД промыть не вэдэхой и спиртом а жидкостью для промывки карбов ему от этого ничего не станет?
!Lnur
Yentoni, у меня такой-же датчик и только на днях когда собрал движок после скидывания башки (естественно разъём с датчика отключался) полезла такая-же ошибка, так же вылазит через минуту-две, также разъём на датчике расшевелил, вроде всё уже должно быть ок, а ошибка опять вылазит. Помог только полный сброс ЭБУ с БК.
Проверь есть ли у тебя такая функция в БК, у меня Омега - там есть.
С этого момента ошибка не появляется. Сброс только самой ошибки не помогал. Pardon

И ещё: проверить сам датчик на обрыв можно тестером - между контактом и массой должно быть вроде 600 Ом - там внутри встроенный резистор специально для диагностирования линии связи контроллером.
Датчик можно заменить аналогичным резистором, тогда должна появиться другая ошибка - "низкий уровень шума двигателя", значит линия в порядке. supercool
Vit59
Yentoni писал(а):

Vit59, я же написал что я всё это читал только толком нормально не нашел решения, да и большинства загорается при холодной или горячей или иногда а у меня как заведешь (холодная или горячая пофигу) минуты 2 проходит стабильно и опа Джеки Чан.
Не не троит вообще работает по звуку как обычно, никакой разницы, свечи значит поменяю заодно, сейчас глянул оказывается 32000 км уже на них проехал -)))).


А если читал -почему не продолжить старую тему?? Зачем плодить баяны?
Тут, форум достаточно либеральный,к примеру на Форуме .ixbt.com Вас сразу же забанили.
Вы что ждёте готового решения? Тут нет экстрасенсов.Я уже давал ссылку на подробную инструкцию http://2a2.ru/error/error041.html Там автомобили ГАЗ, но методика поиска неисправностей прекрасно подходит и для наших машин.
Yentoni
Vit59, если что-то не нравится просьба не отвечать в теме и всё, тут люди ждут помощи и совета, а не критики из-за угла, не вижу смысла дальше с Вами вести этот спор о том зря создал или нет. Поднятые темы читают почему-то мало и помощи не дождешься нежели свою тему создать.
Теперь ко всем остальным: заехал в магазы датчика во всём городе нет старого образца и сказали врядли будет, если только на развал ехать, купил свечи, жидкость для чистки карбюратора, прокладку ДУ и так всяких хомутиков да что, вечером буду чистить ДД, ДУ, форсы, как раз ночь свободная есть ибо днем нету времени, поглядим что получиться из этого, прозвоню провода, надеюсь датчик оживёт, иначе пыпец где его искать.
Завтра отпишусь если всё успею сделать что помогло и в чём было дело надеюсь что устранить причину без замены датчика получится, потому что все сервисмены говорят что старые резонансные эти датчики типа можно сказать вечные в отличии от широкополосок новых.
Yentoni
Отчитываюсь:
1)поменял свечик на NGK как обычно, старые свечи хоть и прошли 32000 км но критичного нагара нету и думаю причина врядли была в них
2) прочистил собственными силами и руками ДУ и форсы с помощью подручных средств и очистителя карбюратора, вообще в восторге, нагара было не мало
3) прочистил ДД и всё что него касается
В итоге, расход на холостых на 0,3 литра убавился, холостые стали более ровные, машинка рвёт как ракета давно такой динамики уже не помню, ну и вроде кушать чуток меньше стала, ошибки тьфу-тьфу-тьфу никакой нету, я в восторге, всем огромное спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось: Yentoni (09 Июля 2010 08:53), всего редактировалось 4 раз(а)
salgal
Ну теперь можно и пивка.
Yentoni
salgal писал(а):

Ну теперь можно и пивка.


Пивко было вчера после успешного тест-драйва промытого моторчика -), а так даже не знаю что больше дало эффект промывка или новые свечи или скорее всего всё вместе, но приход ощутимо есть, вот оно как говорится и никакого тюнинга не надо чтобы ощутить новые силы мотора -)
salgal
Yentoni писал(а):

salgal писал(а):

Ну теперь можно и пивка.


Пивко было вчера после успешного тест-драйва промытого моторчика -), а так даже не знаю что больше дало эффект промывка или новые свечи или скорее всего всё вместе, но приход ощутимо есть, вот оно как говорится и никакого тюнинга не надо чтобы ощутить новые силы мотора -)


Я ду вычистил до блеска -ничего не понял -хорошо прокладка окозалась в отличном состоянии.Если ошибка исчезла ,то явно это ДД- у меня так же было только двухконтактный,у меня только замена,стоит конечно он по сравнению с твоим копейки-только рабочий найти надо.Без ДД тяги то нет,контроллер обедняет смесь на всякий случай ,как бы аварийный режим.
!Lnur
salgal, без ДД контроллер не смесь обедняет, а угол ОЗ уменьшает на всякий случай чтоб не детонировало.
salgal
!Lnur писал(а):

salgal, без ДД контроллер не смесь обедняет, а угол ОЗ уменьшает на всякий случай чтоб не детонировало.


Спасибо за поправку,значит его изменения лучше чем работа по показаниям дд-(это у меня) двигатель работает ровнее.и заводится с пол-пинка.С дд на моей прошивке тянет лучше но заводиться на горячую хуже.и подтраивает иногда-без дд этого нет.Извиняюсь сильно-тема то не моя,и не об этом.
МегаVolt
salgal
а ты кнопочку на него поставь, при заводке отключай ДД))
Yentoni
Такой вопрос в догонку не по теме но всё-таки а всё-таки лучше кормиться 92 (4 года уже кушает) или перейти на 95ый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы