Страница 1 из 2
avto21063
Доброго всем здоровья.
А что, господа кулибины, ставил ли кто из вас взамен барабанного типа дискового типа тормоза на задок классики и ручник соответственно как туда присобачить подскажите, пожайлуста, если сами делали, или ссылочку пришлите. Заранее благодарен.
OVoD
Делали, но не я.
www.g7-mikl.boom.ru вот тут увидел как делали.
Serg_P
посмотреть можно. НО! вот по поводу ручника совсем не впечатлило!
У нас в городе без него и ни туды и ни сюды.
vitalik-b
дисковые тормоза на русской машине, а тем более на классике, не дадут ничего, кроме гимору...
кеды глухаря
Может, конечно, учить домашний рогатый скот (сиречь - козу) игре на аккордионе занятие невероятно увлекательное (хотя, как известно, и неблагодарное), но факт в том, что эти упражнения, будь они выполнены хоть трижды тщательно, никоим образом не окажут сколь-нибудь существенного влияния на количество банок с козьим молоком в вашем холодильнике... Врочем, как и на музыкальные способности сего, безусловно полезного, домашнего животного (((

Сорри :) Но зачем?
Vit@l
Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.
vitalik-b
Vit@l писал(а):

Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.



Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!
Vit@l
vitalik-b писал(а):

Vit@l писал(а):

Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.



Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!


... У меня 6-я 150 кмч (по спидометру) нормально держит. Правда через 10-15 минут такой езды греться начинает, пятой передачи не хватает.
vitalik-b
150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.
G7
Наличие ручника зависит только от количества денег если осилишь 08 кит, за 10000р. то будет ручник без проблем, тросиковый
При стандартной моторе, ЗДТ не нужны, разница начинает после 120-130 ощющаться,
И меньше чем на 195-205 резине это также не какого смысла не имеет, только юзить будет, вообщем это последнее в торомзной системе, что надо переделывать там много других ВАЖНЫХ моментов от которых будет ощютимый эффект
Но на первом месте всегда остаеться РЕЗИНА, импортная и широкая, это залог успеха и уверености перед инотуземцами
А если после 120 у кого взлетает, так это прокладку надо менять между рулем... или машину
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.


Да? а зачем тогда в моей 043-ке мультипликатор, то бишь 5-я????
vitalik-b
Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.


Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится Smile
vitalik-b
Ded Mustdie? писал(а):

vitalik-b писал(а):

Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.


Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится :-)



Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы :)
dezruptor
Прально товарищ говорит, максималка на 4, в данном случае.
5я - для экономии, не более, МАКСИМАЛКУ НА НЕЙ НЕ ПОЛУЧИШЬ... ну разве что с отвесной скалы. Laughing
dezruptor
Кстати, по теме URL http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=26 но там большой геммор с ручником, имхо.
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):



Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы Smile


Чрезвычайно информативный ответ, а главное аргументированый какой, мол, максималка больше, потому что максималка больше...
Гоняться я предлагал образно, ты сам можешь это осуществить (если у тебя есть 5-я передача) с самим собой, или (если нет) с кем-нить у кого есть... за сим с практикой покончим, ибо она банальна (на прямой передаче лично я до 145 на своей 21043 не мог разогнаться, а вот на 5-й - всегда), и перейдём к теории...
Прямая передача, это когда скорость вращения КШМ, идентична на выходе после коробки, то бишь скорости вращения первичного и вторичного валов одинаковы... в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается????? Shocked
dezruptor
Понимаешь ли, после >100 км/ч мощь двигателя уже в большинстве своем расходуется для преодоления сопротивления воздуха... ты умный, дальше сам додумаешь.

p.s. ранее у меня была ауди-100 селедка, она, кстати, тоже показывала максималку на 4й передаче, 5я - для экономии.
кеды глухаря
Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)
Voha2101
Ded Mustdie? писал(а):

в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается?????



А ты движок не раскрутишь на пятой до таких же оборотов, как на четвертой.

Вот ссылка, она уже тут мелькала http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
Там все неплохо и с таблицами рассказано.
Иван3
А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad
dezruptor
Иван3 писал(а):

А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad


Истину глаголят твои уста! Very Happy
G7
Если у Вас есть финансы на ремонт этих иномарок то молодцы, и друзья которые Вас всегда отбуксируют заведут и. т.д.
Вообщем так отрываться на иномарке и иметь её во все ..., как на дешевом в эксплуатации вазике Вам слабо или Вы богачи
vitalik-b
adav писал(а):

Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)



Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески :)
dezruptor
vitalik-b писал(а):

adav писал(а):

Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты Smile



Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески Smile


На десятке хороший Cx, по сравнению с другими ВАЗами, там и на пятой можно более менее быстро ехать, но еще быстрее на 4й :)

А насчет подвески... там, где я раньше на ауди ездил 130 и в ус не дул, на зубилке на той же скорости страшно было.. хотя сейчас привык и кажется, что так оно и должно быть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы