Страница 1 из 3
bin564
масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?
kazak1102
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?


А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile
maximk
Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?
bin564
maximk писал(а):

Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?


на сегодня мне на масло наплевать
у меня двиган потек зажигание неизвестно как выставлено
но если все это починиться то почему бы и не подумать про масло
Grozz
катаюсь на mobil1 0w40.
все нравится (ТТТ) ниче не течет))
MG_And
bin564 писал(а):

или найдет щели все равно?


Если какая прокладка плохая, любое масло потечёт, не в индексе дело.
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?


А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile


чтоб зимой легче завести
kazak1102
bin564 писал(а):

чтоб зимой легче завести


10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...
Сан-Саныч
протечки масла зависят не от индекса масла а от состояния прокладок

по сути вопроса нулевку имеет смысл лить только если ее нахалявуу ведро налили иначе достаточно пятерки для средней полосы россии
Zver_042
Когда в Москве впервые ударило ниже -30, моя семёрка впервые не завеласть на шеловской минералке 10W40. В тот же день (была возможность) заменил на BP 0W40. Так и кормил её потом им же до продажи (около 110 тыс накател). Продавал с пробегом 180 тыс. Всё пучком было.Ничего не текло. Так что тут если с моторм всё в порядке, то ничего не бежит. В -20 стартёр крутил как летом. Я все свои машины любил, мне не жалко было Pardon Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла hehe
Данил Болкисев
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

чтоб зимой легче завести


10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...


Я всегда сцепление выжимаю, привычка со старой японки, которая даже стартером не крутила пока сцепление не выжмешь)
Dranik
Grozz писал(а):

катаюсь на mobil1 0w40.

все нравится (ТТТ) ниче не течет))


+1 так же всё Норм, да и подругому быть неможет если двиг не ушатаное хавно с болтами.
Amorals
Zver_042 писал(а):

Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла


+100500
ЭД*
Всегда к зиме заливаю 5 и 0w40 шелл! Нигде ничего еще за 9 лет не бежало! ТС тут дело не в масле!А в состоянии сальников и прокладок!

P.S. Готовлюсь к морозам! Вчера кстати залил 0w40. До этого было 10w40. Фильтр салют. В КПП тоже сменил масло,шелл75w90.
Сан-Саныч
купил на распродаже остатков 10 литров какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года api sj по 40 руб за литр
вот и посмотрим что за какашку я взял supercool
а пока приготовил залить на зиму слитой с ниссана синтетики прошедшей всего 5000 км по европеейским автобанам Smile экономить так экономить
Wanderlust
Цитата:

В -20 стартёр крутил как летом.


Скажем так, до -25 разговор "ни о чём".
В пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу. Вот за АКБ следить надо, в такие морозы они очень-очень плохо поздаряжаются и очень хорошо разряжаются.
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года


а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятная жижа.
Сан-Саныч писал(а):

слитой с ниссана синтетики


facepalm во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...
Wanderlust писал(а):

пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу.


+1
Wanderlust писал(а):

Вот за АКБ следить надо


+2
So high
Лейте пятерку и будет вам счастье!Основное различие масел для двс скорее не в "вязкости" на холодную,а характеристиках в рабочих и-предельных режимах работы.5-50 для ваза-ваще "по-бахатому"(с) ) ИМХО масло должно быть норм не только зимой,а вот зимой надо смотреть состояние проводов,свечей и тд.То,что летом прокатывает-не прокатывает иногда зимой ) Кстати у кого есть гараж-есть фича под названием подогрев 220в,там механический таймер еще есть.
ЭД*
Цитата:

Гарантированный срок хранения масел - 5 лет со дня производства (дата производства обычно нанесена на дне канистры). Эти сроки подтверждены многочисленными исследованиями НИИ 25 МО РФ. Правила хранения достаточно просты: тара должна храниться в сухом проветриваемом помещении и быть герметично закрытой. При хранении не допускаются резкие перепады влажности и температуры. Абсолютно исключается хранение открытой тары.
При хранении масел в контакте с воздухом (открытая канистра и тп.): снижается щелочное число, меняется вязкость, меняется испаряемость, накапливается влага, идут легкие окислительные процессы. Присадки выпадают в осадок частично или полностью. Это минимум, что меняется. Неправильным хранением можно запороть любое самое хорошое масло.

Сан-Саныч
Лёха198 писал(а):

а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятно что


Ну по крайней мере в самару нормально.
И с чего бы ему окисляться то?
Откуда эти слухи про окисление?
Чему окисляться в масле, которое в основном состоит из насыщенных углеводородов, которые весьма инертны при обычных условиях?

Лёха198 писал(а):

во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...


Конечно нет
Просто в ниссан льется синтетика или минералка 5W30, и я его меняю через 5 тыщ. А по идее его должно хватать на 10
Ну и зачем ее выбрасывать? Я лью в жигуль и меняю через 5 тысяч.
Кроме того самара у меня советской сборки еще и маслице уже поджирает (0,5-1 литр в зависимости от вязкости на 1000 км), пробег уже очень большой, 285 тысяч км без единого капремонта и разборки, посему ИМХО уже нет смысла лить дорогое масло. Но зимой заводиться хочется в морозы
В прошлый год тупо заливал стакан керосина в морозный вечер чтоб утром завестись, а в этом году буду лить такое поюзаное масло
Оно достаточно жидкое в морозы будет, хотя конечно судя по тому что сегодня были первые заморозки, может придется всетаки заливать новую нулёвку
lagoda
Итог темы, ноль лить можно! Главное чтоб это не был ноль на двадцать например.
Сан-Саныч писал(а):

без единого капремонта и разборки


Респект такому авто и его хозяину Good
А маслосьемные мож поменять ваще жрать не будет?
Хотя бы из уважения к такому живучему автомобилю
Сан-Саныч
Да я думал менять колпачки, но потом меня мастер убедил что нет смысла, так как может и не в них дело
Поскольку у нас по Питеру замена колпачков минимум 3200, а в среднем 3500-4000, то если честно, наверно дороговато, уж проще дождаться глобальной капиталки (она стоит 15 тыс без деталей), и вот тогда уже и колпачки поменять

Вот и получится что сменю колпачки, а жрать будет ну на 200 грамм меньше.
Не спасет сие отца русской демократии
Дождусь паровозного дыма сзади и там уже решу, толи машину в утиль, толи мотор в капиталку
lagoda
Если их никогда не меняли, то 99процентов что они высохли за такое время.
Их поменять и свечам легче станет и камере сгорания и масло не будет в трубу улетать
Сан-Саныч писал(а):

ну на 200 грамм


скорее всего, если кольца еще не залегли, стока будет кушать за пять тыщ
Serduk
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?


взял из презентации "мифы о маслах", которую я обычно дилерам читаю:
Цитата:

Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители

Цитата:

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель

homo praktikus
Обычно юзаю 5w40 шелл синтетика, но прошлую зиму давили морозы от -35 до -40 более 2-х месяцев. Срочно менял на 0w40. В -35 5w40 уже густое слишком, а в -40 вообще не вариант. Так что если -35 и/или ниже скорее норма чем исключение, то 0w40 рулит! На эту зиму тоже нолёвку хочу залить. Течёт оно ничуть не сильнее чем 5w40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы