Страница 1 из 1
Тень
Или мне такие бачки попрадаеются
тосол заливается только оригинальный

Отсюда вопрос: чем отличаются бачки старого и нового образца?
А то в магазине одном сказали, мол скоро появятся нового образца, чем отличаются ни кто не знает.
kyzmyk
Нового уже есть! Отличаются только тем, что нету отверстия под датчик уровня ОЖ! Вот и все отличие!
Exodus
Что значит тосол "оригинальный"?
Бачки бывают с датчиком уровня тосола (старый) и без него (новый). У меня на машине стоит бачок с датчиком старого образца-теперь я понимаю, почему от него сейчас отказались. Может, у меня что неправильно, но я за неполные 2 года и 30т.км. пробега поставил уже 4 бачок. В продаже сплошной брак и некондиция. После покупки необходимо вооружиться острой бритвой и срезать все заусенцы, иначе не будет прижима крышек и все вытечет, и то не факт, что получится. У меня на всех 4 бачках все равно текло из под тосольного датчика, и ничего поделать я с этим не мог.
ИМХО, если не принципиален этот датчик, попробуй бачок нового образца.
Qiller
А у меня бачок родной. :cool: Машина 2000 года выпуска. Поблем никаких. Единственное - замена датчика уровня ОЖ.

Удачи!
moonchild
Qiller писал(а):

А у меня бачок родной. :cool: Машина 2000 года выпуска. Поблем никаких. Единственное - замена датчика уровня ОЖ.

Удачи!



+1
palace
Тень писал(а):

Или мне такие бачки попрадаеются
тосол заливается только оригинальный

Отсюда вопрос: чем отличаются бачки старого и нового образца?
А то в магазине одном сказали, мол скоро появятся нового образца, чем отличаются ни кто не знает.



40000 км отходил бачок старого образца, внизу оказались две трещины...Поставил снова старого образца,т.к. ИМХО нужен датчик ОЖ..,он хоть покажет что снова ссыт...Второй бачок отходил 5600 км, пока все ОК, тьфу-тьфу 3 раза.... :-D
lion405
После того, как поставил немецкую крышку РБ, все стало нормально - течи прекратились, бачки лопаться перестали... Если кому интересно, немецкая крышка имеет характерный сине-фиолетовый цвет...

P.S.: Бачек старого образца.
P.P.S.: (Для Питерцев) покупал в круглосуточном магазине на Витебском, правда, год назад.
Сергей.
У меня на всех 4 бачках все равно текло из под тосольного датчика, и ничего поделать я с этим не мог.

тоже боролся с бочками
но потом заменил датчик, долго выбирал на рынке, чтоб ровный был и завинчивался до конца и ровно

теперь не ссыт из под него
пробку поставил 08

теперь другая проблема, давит из под нижнего патрубка радиатора (туда сам хрен залезишь) примерно теже самые 1 литр в месяц Very Happy
те пробка дерьмо не стравливает давление

вот теперь думаю где найти нормальную пробку?
noro
Пробег 30000км
Бачок старого образца (с датчиком). Не менял.
Система охлаждения герметична (3 x тьфу). Уровень ОЖ в бачке на холодную, как здесь говорили, по нижнему краю прижимного ремня
Sarai
Я за все время поменял их штук 15, они то трескались , то крышки съезжали набок. Недавно поставил н/о и забил на ету проблему. Уровень держиться на той отметке по котору наливал. Единственно жалко что датчика нету. Мож как нить извратиться и совместить его с крышкой.
Vlad2112
Машина 2000 года, бачек родной, с датчиком, не менялся. Единственное - пришлось менять кучу крышек пока нашел нормальную.
dnv
Сергей. писал(а):

теперь другая проблема, давит из под нижнего патрубка радиатора (туда сам хрен залезишь) примерно теже самые 1 литр в месяц Very Happy
те пробка дерьмо не стравливает давление

вот теперь думаю где найти нормальную пробку?



Срочно!!! Снимай защиту картера и меняй хомут на нормальный. Иначе может произойти как у меня было прошлой зимой: В пробке просто вытек весь антифриз на дорогу. Результат: на дороге надетый обратно патрубок, кое как прикрученный старым хомутом, из-за этого порванный фольгированный патрубок забора воздуха, два километра бегом до ближайшего магазина за антифризом, 2 потерянных часа и замерзшая задница.
АндрейКу
Три года по времени и 30 000 по километражу. Бачек родной (старый). Полёт нормальный. Чтоб не "писался" - срезал заусенцы, и резинку - прокладку- с обоих сторон обмазал герметиком (кстати - последний до сих пор до конка не полимериховался Confused ).

У_дачи!
ЮРИЙ 177
Тень писал(а):

Или мне такие бачки попрадаеются
тосол заливается только оригинальный

Отсюда вопрос: чем отличаются бачки старого и нового образца?
А то в магазине одном сказали, мол скоро появятся нового образца, чем отличаются ни кто не знает.



У меня бачок новый. Машина сентябрь 2002 года, хотя купленя 10 декабря 2002 года. Никаких проблем с бачком нет.
Удачи.
svl103
Заменил на 30 тыс. км. Две трещины на той стороне, что к моторному отсеку. В общем хрен увидишь. И травил только под давлением. Заменил на бачок старого образца. Тосол правда опять где-то вытекает. Надо будет смотреть опять. Если дело не в патрубках, а в бачке - то следующий будет нового образца. И хрен с ним с датчиком.
Тень
Да, проблема похоже в крышке.
Если кто в Питере знает где нормальные (пусть импортные) крышки продаются - свистните:)
-AMG-
Цитата:

Заменил на 30 тыс. км. Две трещины на той стороне, что к моторному отсеку. В общем хрен увидишь. И травил только под давлением.


Точно также на 5-ти бачках старого образца! И откуда там трещины беруться? Я даже снижал температуру включения вентилятора (при чип-тюнинге) со 104 до 99 градусов - не помогло. Только замена на бачок нового образца вроде бы помогла. Последний жив почти 10000 км. Посмотрю, что дальше будет... Но уверенности уже никакой.
mi2000
53 тык. ИМНО дело в крышке и хомутах.
Крышку поменял, но уверенности, что она сравнивает давление нет Confused
Где найти "нормальную"? Как ее проверить при покупке?
От в чем вопрос. К бачку вопросов нет (плассмассовое гуано, что с него взять, он лопнет при повышении давления в системе охлаждения и усе). Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы