Страница 3 из 3
xeuhtym
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Главное хорошую теплоизоляцию заложить между емелей и площадкой


Между Емелей и площадкой у автора будет Супердно его Супербокса.
Он же привел Тактико-технические данные,которые должны получиться у изготовленного им бокса-

xeuhtym писал(а):

При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.



Так что в -30 на улице,дома можно успеть три раза выспаться,и заведется как молодая. Smile

Сохатый писал(а):

А вообще, за час езды, акккум и так нагреется, без всяких грелок,


Нифига он не успевает нагреться.Зима придет - пощупаешь.
А при его температуре около -20 и не заряжается практически.
Вот поэтому и рекомендуют пару тройку раз за зиму его от ЗУ заряжать,тем более это в тепле делается.

$@#Y@ писал(а):

а откуда брать энергию, чтобы это делать, с того же аккума чтоли? Сам себя за волосы из болота получится


Да не в этом вопрос!
Не греем мы АКБ!
Мы пытаемся сохранить тепло,используя идеальный бокс.
Если он держит температуру 30 часов то, закрыв его в октябре и катаясь каждый день до марта, АКБ не остынет. hehe
А Емелька лишь помогать будет,добавляя тепла уже в движении,он же только при включенном зажигании будет работать. Wink

Поэтому я и советовал автору начать с бокса.
Вот бросит он в него бутылок 5 например от 2 литровой Колы,наполненных дома водой,выставит вечером чудо-бокс на балкон хотя бы при -20-ти на улице.
Если утром в бутылках окажется вода,то конструкция правильная. Good
Ну а если лед,то ....... Pardon

Вова Длинный писал(а):

в АКБ около 5 кг. электролита


Верно.И свинца примерно столько же.Но это не суть важно.


Бокс уже через день другой уже будет у меня вот только на улице у нас пока плюсовая температура будем ждать холодов)
т808
xeuhtym писал(а):

Бокс уже через день другой уже будет у меня


Будем ждать результатов.
xeuhtym писал(а):

вот только на улице у нас пока плюсовая температура


Это где?
xeuhtym писал(а):

щас профиль заполню)забыл про него совсем.

rg-45
xeuhtym писал(а):

будем ждать холодов


зачем?холод в морозилке. Smile а с какой стороны термобокса тепло а с какой холодно,ему всёравно.
SS 220
т808 писал(а):


Нифига он не успевает нагреться.Зима придет - пощупаешь.
А при его температуре около -20 и не заряжается практически.
Вот поэтому и рекомендуют пару тройку раз за зиму его от ЗУ заряжать,тем более это в тепле делается.


Кстати да. Прошлой зимой со слабеньким аккумом приходилось заносить его домой, ставить по клеммы в горячую воду, чтобы отогреть, и цеплять зарядку. Видно было, что аккумулятор прогревается и начинает заряжаться примерно через 20 минут после начала подогрева. Так это батарея целиком в горячей воде, а теплым воздухом греть ИМХО бесполезно.
xeuhtym
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

Бокс уже через день другой уже будет у меня


Будем ждать результатов.
xeuhtym писал(а):

вот только на улице у нас пока плюсовая температура


Это где?
xeuhtym писал(а):

щас профиль заполню)забыл про него совсем.


в мордовии)
от чего к стати можно найти малый радиатор меньше радиатора печки 9?
rg-45
xeuhtym писал(а):

малый радиатор меньше радиатора печки 9


наверно проще самому сваять.взять медную трубку,напаять по спирали на неё медного провода и выгнуть.или опятьже медную трубку на лист медяшки и подырявить(по принцыпу кондесатора у холодильника).
    большой радиатор с большой площадью ненужен.пластик один хрен много непропустит.
т808
xeuhtym писал(а):

от чего к стати можно найти малый радиатор меньше радиатора печки 9?


Куда ты его конструктивно ставить будешь,под дно АКБ?

Если с боков,то rg-45 навел на мысль Good - взять испаритель от старого холодильника,подходящего размера и вставить его в твой термобокс,а в него уже АКБ.
Через испаритель и пустишь ОЖ,вот тебе и радиатор.
Размер примерно подходит,а подогнать точнее можно киянкой на деревянном чурбаке.
Aндрей
на эту тему как-то пару лет назад уже писал - дело это в средних широтах экономически малоэффективное или неэффективное - токовая отдача достаточна для пуска двигателя до -40, а ниже - уже не все технологические жидкости и пластики пригодны, да и не бывает достаточно долго таких морозов.
ну я не про бессмысленность, а вот что писал в качестве альтернативы.
знаете как обогреваются аккумуляторы и механизмы видеокамер на морозе? термокостюм, это конечно, но мощи аккумуляторов самих камер для обогрева камер явно мало.
там применяются химические грелки - в незамерзающей жидкости плавает кристалл вещества, которое при физическом воздействии (надо его размять или разломать) начинает реагировать с жидкостью с большим (и главное долгим и постепенным - до 5-6 часов) выделением тепла.
чтобы вернуть грелку в исходное состояние (зарядить) достаточно на полчаса положить её в морозилку.
механизм пуска можно выполнять не только физически, но и электомагнитным, электроимпульсным методом - разрядом прямо в грелке, например.
и вот если в термокейс для автоаккума установить несколько таких грелок, которые стартовать будут по команде термодатчика на самом аккуме, а потом постепенно будут отдавать тепло и возвращаться в исходное состояние (мороз на улице лучшая морозилка!).
думаю - часа 2-3 подкапотное пространство при наличии штатного утеплителя капота и термокейса для аккума, если за бортом -20 остынет до 0-5, дальше включается химический прогрев - и примерно через ещё 5-6 часов аккум по-прежнему будет около 0.
итого получается где-то 7-9 часов стоянки - если мотор был заглушен скажем в 21.00, то в 6 утра аккум еще будет незаморожен, что нам и надо Smile
и никакого отёма энергии у самого аккума
rg-45
Aндрей писал(а):

химические грелки


http://www.telogrelka.ru/modeli.html кстати была подобная.давно ,уж и непомню откуда взялась,но работало реально.ещё бензиновая была.вот то совсем клёвое дело.бенза влил,поджёг,закрыл и три четыре часа она горячая.
Цитата:

Для изготовления химической грелки необходимо 5-8 г алюминиевых опилок, такое же количество порошка из однохлористой меди и до десяти столовых ложек сухих опилок не слишком мелкого размера.
Все это положить в плотный непротекающий пакет, а его , в свою очередь, - в другой пакет.
На рыбалке, когда доймет, надрезать уголки пакетов, влить 4-5 столовых ложки воды, перемешать содержимое пакета. Вскоре несколько часов подряд можно будет ощущать тепло.

даж самоделки народ шлёпает hehe
Сохатый
Вова Длинный писал(а):

Ну так, в плане занудства и тебе для сведения: в АКБ около 5 кг. электролита,

Тем хуже. Значит не час греть придется, а три (так как основная теплоемкость в АКБ это электролит). А вообще, по моему личному мнению, цель не оправдывает средства.
Лучше уж тогда предпусковым подогревателем озадачиться.
Conf_13
удлини обратку от радиатора на метр, и обмотай ей акум. вот тебе и попогрев аккумулятора.
kotmu
Нашел ссыль по "утеплению" http://www.shuba.pro/
т808
rg-45 писал(а):

была подобная.давно ,уж и непомню откуда взялась,


Тоже когда-то подумывал приспособить подобное под поддон
http://www.med-magazin.ru/products/item/Grelka_termokompress_SOLEX_FORTEdd8/
но масло 5W и нормальная АКБ вполне решают проблему до -30.
Suse
т808 писал(а):

но масло 5W и нормальная АКБ вполне решают проблему до -30.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы