Страница 3 из 4
Evgensoff
Парни вскрытие валов показало что 4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный) завтра поеду куплю новые после установки отпишусь!
художник
Было такое Просто после снятия валов надо гидрики все достать и в маленьких тисках повыдавливать масло Я тогда тоже за голову брался facepalm Чуть голову не снял .А ход может быть если в него масло не закачалось.так что может не торопись с заменой
DTP
Я говорил выше -попоробуйте и старые с гидриками важен окурат http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296177&start=0
Ledokol 12
не в прокладке ли дело.
Evgensoff
художник
а что предлагаешь я эти новые, которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!
АРКАША
Evgensoff писал(а):

4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный)


Я же писал

АРКАША писал(а):

такого быть не должно ... это первый признак для выбраковки .



Но это приведёт к снижению компрессии(ухудшение наполнениния цилиндра) но не полному её изчезновению ... даже если все 4 неисраных толкателя установлены на клапана одного цилиндра .
Тем более если толкатели стояли на разных цилиндрах .

Высота подъёма клапанов (высота кулачка РВ) http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml превышает максимальный ход плунжера компенсатора ... клапан всё равно откроется(не в полной мере) .
Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно ... или постоянно закрыты все 4 .

Evgensoff
Ты так и не озвучил для сравнения замеры у старых и новых толкателей .

АРКАША писал(а):

Общая высота ... одинакова - нет
Высота от пяты плунжера до кромки стакана .


Я всё же придерживаюсь версии

АРКАША писал(а):

у тебя новые гидрики , банально не того размера по высоте


Ну , или по расстоянию от днища до пяты плунжера , при равной общей высоте корпуса толкателя ... тоесть внешне толкатели одинаковы а начинка разная .
АРКАША
Evgensoff писал(а):

которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!



Стравливают как раз исправные тугие ... но
1) новые изначально находятся в сжатом состоянии
2) даже если распустились (новые) то без масла (мягкие)
3) даже накачанные(исправные) , стравили бы за столько прокруток РВ

Стравливают принудительно "старые" , если ... менялись - притирались клапана , ремонтировались сёдла , менялись направляющие ...
И то , это совсем не обязательно ... делается для ускорения процесса установки(выборки зазора) компенсаторов , при запуске двигателя после ремонта .
Evgensoff
снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм
Serg_x
Evgensoff писал(а):

снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм


Может хватит страдать? Может пора задуматься почему нет компрессии и как сделать так чтобы она появилась?
Evgensoff
Serg_x

Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....
Serg_x
Evgensoff писал(а):

Serg_x

Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....


Перед установкой ГБЦ можно пролить клапаны и сразу все увидеть!

Но проблема и так понятна - вы с такой скоростью все разбираете и собираете что гидрики просто не успевают осесть, в результате при замере компрессии некоторые клапана у вас всегда открыты!
Evgensoff
ну это врядли, компессии нет только в 3м цилиндре
Павел71
если без гидриков компресия есть а сними нету,отсюда и надо плясать.
Serg_x
Без гидриков как мерить компрессию? Без ремня грм с открытой башкой? Проливать надо!
Evgensoff
проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец
Serg_x
Evgensoff
Ты вообще понимаешь что твое предположение это бред бухого бомжа!?
АРКАША
Evgensoff писал(а):

проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец


Fool

Serg_x писал(а):

бред бухого бомжа!?


frend
Ну а если вдруг ... граждАне клапана затёрли на N-ное количество миллиметров и места под гидрики между клапаном и РВ не осталось ...

Терпение и труд - всё ПЕРЕтрут ROFL
Evgensoff
Serg_x
ты бы думал прежде чем писать,умник
Evgensoff
Разобрался с головой парни, короче пришлось подточить клапан 3-го цилиндра сверху чтоб появился зазор! между клапаном и компенсатором, подточил примерно на 0,5 десяток. щас все супер а по хорошему седло менять надо
Спасибо за советы
Evgensoff
АРКАША
В цель, мыслишь! спасибо за совет хоть и поздновато)
skripun
Serg_x писал(а):

Evgensoff
бред бухого бомжа!?


63 63 63 ROFL ROFL ROFL
Evgensoff
Serg_x
то есть твои предположения оправдались)
Evgensoff
Serg_x
часто наверно приходится общатся с себе подобными)
АРКАША
Evgensoff писал(а):

спасибо за совет хоть и поздновато)



Ну..у это ... как бы , ты сам поздно пришёл (без обид) ...
Тебе было заданно направление поиска ...

АРКАША писал(а):

Можно всё гораздо проще ...
Сними крышку клапанного механизма ... ремень и шкивы на месте .
Устанавливаем ВМТ такта сжатия в первом горшке , пробуем покрутить компенсатор в гнезде .
Должен проворачиваться легко без усилий , если нет то клапан зажат .
Повторяем операцию поочерёдно (в порядке работы) со всеми горшками .


Далее причину выявить не составило бы труда Drinks or Beer

АРКАША писал(а):

Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно

Evgensoff
АРКАША
вроде все крудилось, я работал проверяли друзья, но и сам бы конечно мог проверить, но ............ лучше поздно чем никогда)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы