Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Парни вскрытие валов показало что 4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный) завтра поеду куплю новые после установки отпишусь!
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Было такое Просто после снятия валов надо гидрики все достать и в маленьких тисках повыдавливать масло Я тогда тоже за голову брался
Чуть голову не снял .А ход может быть если в него масло не закачалось.так что может не торопись с заменой
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Ledokol 12
На форуме 12 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
художник
а что предлагаешь я эти новые, которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):4 новых компенсатора не работают (ход у них свободный)
Я же писал
АРКАША писал(а): такого быть не должно ... это первый признак для выбраковки .
Но это приведёт к снижению компрессии(ухудшение наполнениния цилиндра) но не полному её изчезновению ... даже если все 4 неисраных толкателя установлены на клапана одного цилиндра .
Тем более если толкатели стояли на разных цилиндрах .
Высота подъёма клапанов (высота кулачка РВ)
http://www.raspredval.ru/product/dc2112.phtml превышает максимальный ход плунжера компенсатора ... клапан всё равно откроется(не в полной мере) .
Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно ... или постоянно закрыты все 4 .
Evgensoff
Ты так и не озвучил для сравнения замеры у старых и новых толкателей .
АРКАША писал(а):Общая высота ... одинакова - нет
Высота от пяты плунжера до кромки стакана .
Я всё же придерживаюсь версии
АРКАША писал(а):у тебя новые гидрики , банально не того размера по высоте
Ну , или по расстоянию от днища до пяты плунжера , при равной общей высоте корпуса толкателя ... тоесть внешне толкатели одинаковы а начинка разная .
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):которые типо плохие, с ходом, в тисках зажимал толку ни какого!
Стравливают как раз исправные тугие ... но
1) новые изначально находятся в сжатом состоянии
2) даже если распустились (новые) то без масла (мягкие)
3) даже накачанные(исправные) , стравили бы за столько прокруток РВ
Стравливают принудительно "старые" , если ... менялись - притирались клапана , ремонтировались сёдла , менялись направляющие ...
И то , это совсем не обязательно ... делается для ускорения процесса установки(выборки зазора) компенсаторов , при запуске двигателя после ремонта .
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Evgensoff писал(а):снял все компенсаторы с 3-го цилиндра и с 1-го и поменял местами в третьем появилась компрессия
Высота и старых и новых одинакова, порядка 8,7мм
Может хватит страдать? Может пора задуматься почему нет компрессии и как сделать так чтобы она появилась?
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Serg_x
Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Evgensoff писал(а):Serg_x
Страдать давно хватит, а по поводу задуматься....
Перед установкой ГБЦ можно пролить клапаны и сразу все увидеть!
Но проблема и так понятна - вы с такой скоростью все разбираете и собираете что гидрики просто не успевают осесть, в результате при замере компрессии некоторые клапана у вас всегда открыты!
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
ну это врядли, компессии нет только в 3м цилиндре
Павел71
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
если без гидриков компресия есть а сними нету,отсюда и надо плясать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Без гидриков как мерить компрессию? Без ремня грм с открытой башкой? Проливать надо!
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Evgensoff
Ты вообще понимаешь что твое предположение это бред бухого бомжа!?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):проливали все супер, по ходу дела седло пришел пи**ец
Serg_x писал(а):бред бухого бомжа!?
Ну а если вдруг ... граждАне клапана затёрли на N-ное количество миллиметров и места под гидрики между клапаном и РВ не осталось ...
Терпение и труд - всё ПЕРЕтрут
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Serg_x
ты бы думал прежде чем писать,умник
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Разобрался с головой парни, короче пришлось подточить клапан 3-го цилиндра сверху чтоб появился зазор! между клапаном и компенсатором, подточил примерно на 0,5 десяток. щас все супер а по хорошему седло менять надо
Спасибо за советы
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
АРКАША
В цель, мыслишь! спасибо за совет хоть и поздновато)
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Serg_x
то есть твои предположения оправдались)
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Serg_x
часто наверно приходится общатся с себе подобными)
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):спасибо за совет хоть и поздновато)
Ну..у это ... как бы , ты сам поздно пришёл (без обид) ...
Тебе было заданно направление поиска ...
АРКАША писал(а):Можно всё гораздо проще ...
Сними крышку клапанного механизма ... ремень и шкивы на месте .
Устанавливаем ВМТ такта сжатия в первом горшке , пробуем покрутить компенсатор в гнезде .
Должен проворачиваться легко без усилий , если нет то клапан зажат .
Повторяем операцию поочерёдно (в порядке работы) со всеми горшками .
Далее причину выявить не составило бы труда
АРКАША писал(а):Для полной потери компрессии нужно , что бы хоть один клапан на цилиндр был открыт постоянно
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
АРКАША
вроде все крудилось, я работал проверяли друзья, но и сам бы конечно мог проверить, но ............ лучше поздно чем никогда)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы