Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор повышенной мощности в ВАЗ21074i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор повышенной мощности в ВАЗ21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crydom



На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 01:21
Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться информацией по установке поликлинового ремня и нестандартного генератора в ваз21074i. Вечная проблема с недостатком электричества , особенно на холостых , заставила искать решение по установке более мощного и более эффективного генератора . Выбор пал на генератор от “Старт вольта” LG0118. Он имеет диодный мост с возможностью выпрямления третьей гармоники , цифровой регулятор напряжения и минимальное количество внешних подключений , позволивших сохранить стандартную схему подачи напряжения возбуждения, дополнительный диагностический выход был использован для автоматического включения п.т.ф. в качестве д.х.о. после запуска двигателя. Так же были куплены крышка привода г.р.м., шкив каленвала и генератора от шевинивы. Кронштейн крепления генератора и болт от ваз2110. Генератор пришлось сместить назад на 15 мм(на самом генераторе обрезали рёбра жёсткости на заднем ухе крепления), остальные железки стали вообще без проблем. Засада вышла с ремнем. Перелапатил массу инфы по переходу на поликлин, нигде не указан конкретный размер, лишь на одной фотке шестёрошного движка увидел волшебные цифры 905. В общем , пойдёт ремень до 910 размера, обязательно 5-и ручейковый ( http://fotkidepo.ru/?id=photo:699351 ), в реальных условиях 4-х ручейковый слабоват. Вот несколько фоток того что получилось http://fotkidepo.ru/?id=photo:679682 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679679 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679680 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679678. 2800 км полёт нормальный!!! При любых условиях езды , комбинации и количестве включенных нагрузок имеющихся на борту напряжение в пределах 14,2-14,0 . Я очень доволен, особенно при езде "днём с огнём" rlzz
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 09:37
Ответить с цитатой

Класс. rlzz
Во сколько обошлась переделка ?

Сам недавно перебирал свой 55, ограничлся чисткой, заменой подшипников и заменой регулятора напряжения на 3-уровневый.
На новый генератор не стал переходить, кронштейны от шеви нивы не нашел.

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 10:53
Ответить с цитатой

эти старт вольтовские ремонтопригодны? в смысле запчасти есть в магазах?
переход на поликлин лишний всё таки, дорого это, да и прихода от этого нет, на ручейке всё прекрасно ездит, да и двойной стабилизатор не влезет уже gpn

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 14:15
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
двойной стабилизатор не влезет уже

На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 571
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 14:59
Ответить с цитатой

А у меня Стартвольт 0108 на85 А.
Что называется-"поставил и забыл".Безовсяких переделок.
В машине стоит амперметр,раньше в пробках всегда стрелка была в минусе,теперь энергосистема в балансе- 14 с лишним,в зависимости от температуры.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 15:19
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.

так я про это и писал
если поликлин, поликлин с демпфером, так же клиновый с демпфером то лезет уже
правильный шкив инж



venec.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34,94 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

venec.jpg



_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 18:38
Ответить с цитатой

Выше на фото стоковый бездемпферный шкив на класегу под клиновой ремень. Имеется демпферный шкив на класего-блок - http://avtopasker.ru/goods/32246.htm
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 13:04
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Цена: 2800 генератор, 800 крышка грм, 1200 шкивы, 250 ремень. Покупал всё в течении года, поэтому было не внапряг.
Приход: 3 года стоял 80-ти амперник от "Прамо" http://fotkidepo.ru/?id=photo:689337 , едеш- всё норм, остановился- работает акб, особо зимой. Он выдаёт 80 ампер при 5000 оборотов , а новый 100 при 1500, если это не приход то что???
Стабилизатор: Расстояние между шкивом и стабилизатором около 5 мм, 99% передвижения это город 60-70 км/ч, стокового вполне достаточно.ИМХО
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы