Страница 1 из 1
crydom
Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться информацией по установке поликлинового ремня и нестандартного генератора в ваз21074i. Вечная проблема с недостатком электричества , особенно на холостых , заставила искать решение по установке более мощного и более эффективного генератора . Выбор пал на генератор от “Старт вольта” LG0118. Он имеет диодный мост с возможностью выпрямления третьей гармоники , цифровой регулятор напряжения и минимальное количество внешних подключений , позволивших сохранить стандартную схему подачи напряжения возбуждения, дополнительный диагностический выход был использован для автоматического включения п.т.ф. в качестве д.х.о. после запуска двигателя. Так же были куплены крышка привода г.р.м., шкив каленвала и генератора от шевинивы. Кронштейн крепления генератора и болт от ваз2110. Генератор пришлось сместить назад на 15 мм(на самом генераторе обрезали рёбра жёсткости на заднем ухе крепления), остальные железки стали вообще без проблем. Засада вышла с ремнем. Перелапатил массу инфы по переходу на поликлин, нигде не указан конкретный размер, лишь на одной фотке шестёрошного движка увидел волшебные цифры 905. В общем , пойдёт ремень до 910 размера, обязательно 5-и ручейковый ( http://fotkidepo.ru/?id=photo:699351 ), в реальных условиях 4-х ручейковый слабоват. Вот несколько фоток того что получилось http://fotkidepo.ru/?id=photo:679682 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679679 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679680 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679678. 2800 км полёт нормальный!!! При любых условиях езды , комбинации и количестве включенных нагрузок имеющихся на борту напряжение в пределах 14,2-14,0 . Я очень доволен, особенно при езде "днём с огнём" rlzz
kepler.bol
Класс. rlzz
Во сколько обошлась переделка ?

Сам недавно перебирал свой 55, ограничлся чисткой, заменой подшипников и заменой регулятора напряжения на 3-уровневый.
На новый генератор не стал переходить, кронштейны от шеви нивы не нашел.
Nikos102
эти старт вольтовские ремонтопригодны? в смысле запчасти есть в магазах?
переход на поликлин лишний всё таки, дорого это, да и прихода от этого нет, на ручейке всё прекрасно ездит, да и двойной стабилизатор не влезет уже gpn
Штейгер
Nikos102 писал(а):

двойной стабилизатор не влезет уже


На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.
Уткин
А у меня Стартвольт 0108 на85 А.
Что называется-"поставил и забыл".Безовсяких переделок.
В машине стоит амперметр,раньше в пробках всегда стрелка была в минусе,теперь энергосистема в балансе- 14 с лишним,в зависимости от температуры.
Nikos102
Штейгер писал(а):

На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.


так я про это и писал
если поликлин, поликлин с демпфером, так же клиновый с демпфером то лезет уже
правильный шкив инж

venec.jpg
Описание:
Размер файла: 34,94 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

venec.jpg
Штейгер
Выше на фото стоковый бездемпферный шкив на класегу под клиновой ремень. Имеется демпферный шкив на класего-блок - http://avtopasker.ru/goods/32246.htm
crydom
Доброго всем времени суток!
Цена: 2800 генератор, 800 крышка грм, 1200 шкивы, 250 ремень. Покупал всё в течении года, поэтому было не внапряг.
Приход: 3 года стоял 80-ти амперник от "Прамо" http://fotkidepo.ru/?id=photo:689337 , едеш- всё норм, остановился- работает акб, особо зимой. Он выдаёт 80 ампер при 5000 оборотов , а новый 100 при 1500, если это не приход то что???
Стабилизатор: Расстояние между шкивом и стабилизатором около 5 мм, 99% передвижения это город 60-70 км/ч, стокового вполне достаточно.ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы