Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про фазы ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про фазы ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 15:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте,при регулировке клапанов были обнаружены не совпадения меток на звёздочке распреда с метками на шкиву,при совмещении метки на звездочке метка на шкиве не доходила 1см до первой метки (рис.1) Перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиву на 1см.ниже метки 0грд.(рис.2).Может ли это как то влиять на работу двигателя?


7s.jpg
 Описание:
рис.1
 Размер файла:  9,48 KB
 Просмотрено:  11285 раз(а)

7s.jpg



7-2s.jpg
 Описание:
рис.2
 Размер файла:  9,58 KB
 Просмотрено:  11285 раз(а)

7-2s.jpg


Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 16:37
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
.Может ли это как то влиять на работу двигателя?
Может! Но это не критично!...
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limuzin



На форуме 5 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 16:52
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
Здравствуйте,при регулировке клапанов были обнаружены не совпадения меток на звёздочке распреда с метками на шкиву,при совмещении метки на звездочке метка на шкиве не доходила 1см до первой метки (рис.1) Перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиву на 1см.ниже метки 0грд.(рис.2).Может ли это как то влиять на работу двигателя?
конечно будет как на рис 1 двигун будет делать гыр-гыр-гыр а на рис 2 будет уррррррррррррр
Вернуться к началу
limuzin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 18:27
Ответить с цитатой

Если ВМТ смещена то как правильно выставить зажигание, если нужно 5-7грд. то по какой метке теперь выставить?И критична ли такая растяжка цепи или можно погодить с заменой?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 18:50
Ответить с цитатой

Проверь ВМТ экспериментально (очень хорошо, когда часовой индикатор имеется) через отверстие для свечи - это и будет потом нулевая точка отчёта. От неё плясать потом нуно. При растяжке цепи помогает регулируемая звезда (в разумных пределах).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 19:46
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
критична ли такая растяжка цепи или можно погодить с заменой?
Погодить с заменой можно!
Только мне непонятно почему у тебя при растяжении цепи метка смещена в другую сторону? Такое возможно, если машина не новая и до тебя цепь уже перекидывали на один зуб.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 20:16
Ответить с цитатой

а можно регулируемую шестерню поставить неимея микрометрических индикаторов?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 20:24
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
а можно регулируемую шестерню поставить неимея микрометрических индикаторов?

Без необходимого инструмента пропадает весь смысл установки РЗ для настройки фаз ГРМ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 02:33
Ответить с цитатой

Вообще, руководства рекомендуют проверять совпадение меток, установив сначала метки на коленвале и затем проверив метки на распредвале, автор же делает, насколько я понял, наоборот. Поэтому нужно выставить коленвал и посмотреть, где метки на распредвале будут, и собственно после этого принять решение.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 16:51
Ответить с цитатой

Если сначала выставить метку на КВ то метка на звёздочке РВ соответственно не доходит до прилива на постеле РВ,получается что распред надо провернуть при снятой цепи а не КВ?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 19:29
Ответить с цитатой

Вначале КВ, потом РВ.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 19:42
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Вначале КВ, потом РВ.


?Выставить метку на КВ,если на распреде не совподает снять цепь и провернуть до совпадения метки и одеть цепь так что ли?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2011 20:14
Ответить с цитатой

... а также натянуть цепь и потом проверить совпадение меток.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 17:30
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
установив сначала метки на коленвале и затем проверив метки на распредвале,
Правильно. По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.Сверяем метки на блоке-если не сошлись ставим свою засечку. После смотрим распредвал.Если перекидкой на зуб туда сюда совпаднеие меток установить не удаёться ,то нужно менять цепь,звёздочки или ставить разрезную шестерню. Вариант с разрезной шестерней лучше. Потому что если ГБЦ шлифованая или доп.прокладки стоят то есть расстояние между звёздочками изменено то новый комплект не поможет. Ещё можно шпонку РВ на новое место пересадить рассверловкой ,но сам на классике не пробовал.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 20:24
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.

Гдеж его взять в домашних условиях?меня сейчас интересует как отрегулировать клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы??? если менять цепь то надо и все звездочки поменять с этим хочу подождать до весны.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 20:33
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы
Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ -хотя бы зазоры будут правильные. Кстати на нижнем рисунке метки ближе к истине чем на верхнем.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2011 21:34
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ

как тогда зажигание выставить?на сколько градусов крутить,если метка на шкиву ушла ниже длинной метки тогда получается оочень позднее зажигание как быть?Просто первый раз столкнулся с ремонтом в таком масштабе.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 09:30
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
?на сколько градусов крутит
Зажигание ставь по колену .Там одна метка средняя 5гр. Которая первая по часовой-10гр. Ставь между ними-будет примерно гр 7-8.Обычно это оптимум для классики.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 1985



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 10:30
Ответить с цитатой

Установил К.В. по большой метке выставил Р.В. ,отрегулировал клапана,провернул К.В. на один оборот установил между маленькой и средней меткой и отрегулировал зажигание по первому цилиндру.К.В. вращаем только по ходу!
_________________
Самый дисциплинированный водитель-забывший права дома
Вернуться к началу
Игорь 1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2011 10:37
Ответить с цитатой

Игорь 1985 писал(а):
провернул К.В. на один оборот
Так тогда не по первому, а по четвёртому. В нём будет так сжатия. Не проще по первому выставить?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 15:04
Ответить с цитатой

Оставил метку на шкиве чуть ниже длинной риски отрегулировал клапана теперь машину как будто за жопу тянут двигун ревет но не едет,крутил зажигание толку нет,что такое?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 16:12
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
чуть ниже длинной риски
Длинная это ВМТ. У тебя когда поршень находиться в ВМТ распредвал ещё не дошел до нужной точки судя по рис 2 градусов 6-7. Фаза впуска начинаеться за 12гр до ВМТ. То есть недоходя 12гр до ВМТ впускной клапан должен начать открываться. У тебя он начнет открываться 12-6,7= 6,5гр. То есть позже чем положенно. Наполнение ухудшиться на высоких оборотах.На низких и средних должно улучшиться. Впуск у тебя должен закончиться 40 гр.после НМТ. У тебя он закончиться позже 40+6,7 = примерно 46 гр. Какую то прибавку по продувке это не даст так как это произойдёт только на высоких оборотах около 5000 из за подпора. Зато повлияет на то что фаза сжатия укоротиться. То есть смесь сожмёться гораздо меньше обычного.Если замерить компрессию то будет видно что она упала. Хотя если учесть что фаза сжатия заканчиваеться не доходя до ВМТ градуса 3-6 а теперь она сдвинулась и стала ровно в ВМТ то компрессия может остаться и прежней.Теперь ВЫПУСК. Рабочий ход начинаеться 0-6гр до ВМТ продолжаеться не доходя до НМТ 42гр. То есть 186 - 42=144гр рабочий ход. Так как у тебя фазы смещены рабочий ход сместиться по часовой на 6 гр. Тяга на низах должна повыситься. Если бы ты сделал по рис .1 то погрешность стала бы не 6.7 гр а 18-20.Что значительно больше первого варианта. Хотя при этом она должна лучше ехать на верхах и совсем никак на низах. Вот такое кино. Ставь разрезную или шпонку пытайся пересверлить что бы по меткам чётко совпало.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы