Страница 1 из 1
vas&lij
Здравствуйте,при регулировке клапанов были обнаружены не совпадения меток на звёздочке распреда с метками на шкиву,при совмещении метки на звездочке метка на шкиве не доходила 1см до первой метки (рис.1) Перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиву на 1см.ниже метки 0грд.(рис.2).Может ли это как то влиять на работу двигателя?

7s.jpg
Описание: рис.1
Размер файла: 9,48 KB
Просмотрено: 19440 раз(а)

7s.jpg
7-2s.jpg
Описание: рис.2
Размер файла: 9,58 KB
Просмотрено: 19440 раз(а)

7-2s.jpg
Rezo
vas&lij писал(а):

.Может ли это как то влиять на работу двигателя?

Может! Но это не критично!...
limuzin
vas&lij писал(а):

Здравствуйте,при регулировке клапанов были обнаружены не совпадения меток на звёздочке распреда с метками на шкиву,при совмещении метки на звездочке метка на шкиве не доходила 1см до первой метки (рис.1) Перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиву на 1см.ниже метки 0грд.(рис.2).Может ли это как то влиять на работу двигателя?

конечно будет как на рис 1 двигун будет делать гыр-гыр-гыр а на рис 2 будет уррррррррррррр
vas&lij
Если ВМТ смещена то как правильно выставить зажигание, если нужно 5-7грд. то по какой метке теперь выставить?И критична ли такая растяжка цепи или можно погодить с заменой?
Штейгер
Проверь ВМТ экспериментально (очень хорошо, когда часовой индикатор имеется) через отверстие для свечи - это и будет потом нулевая точка отчёта. От неё плясать потом нуно. При растяжке цепи помогает регулируемая звезда (в разумных пределах).
Rezo
vas&lij писал(а):

критична ли такая растяжка цепи или можно погодить с заменой?

Погодить с заменой можно!
Только мне непонятно почему у тебя при растяжении цепи метка смещена в другую сторону? Такое возможно, если машина не новая и до тебя цепь уже перекидывали на один зуб.
Wingen
а можно регулируемую шестерню поставить неимея микрометрических индикаторов?
Штейгер
Wingen писал(а):

а можно регулируемую шестерню поставить неимея микрометрических индикаторов?


Без необходимого инструмента пропадает весь смысл установки РЗ для настройки фаз ГРМ.
v_andrew
Вообще, руководства рекомендуют проверять совпадение меток, установив сначала метки на коленвале и затем проверив метки на распредвале, автор же делает, насколько я понял, наоборот. Поэтому нужно выставить коленвал и посмотреть, где метки на распредвале будут, и собственно после этого принять решение.
vas&lij
Если сначала выставить метку на КВ то метка на звёздочке РВ соответственно не доходит до прилива на постеле РВ,получается что распред надо провернуть при снятой цепи а не КВ?
Штейгер
Вначале КВ, потом РВ.
vas&lij
Штейгер писал(а):

Вначале КВ, потом РВ.



?Выставить метку на КВ,если на распреде не совподает снять цепь и провернуть до совпадения метки и одеть цепь так что ли?
Штейгер
... а также натянуть цепь и потом проверить совпадение меток.
торантино
v_andrew писал(а):

установив сначала метки на коленвале и затем проверив метки на распредвале,

Правильно. По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.Сверяем метки на блоке-если не сошлись ставим свою засечку. После смотрим распредвал.Если перекидкой на зуб туда сюда совпаднеие меток установить не удаёться ,то нужно менять цепь,звёздочки или ставить разрезную шестерню. Вариант с разрезной шестерней лучше. Потому что если ГБЦ шлифованая или доп.прокладки стоят то есть расстояние между звёздочками изменено то новый комплект не поможет. Ещё можно шпонку РВ на новое место пересадить рассверловкой ,но сам на классике не пробовал.
vas&lij
торантино писал(а):

По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.


Гдеж его взять в домашних условиях?меня сейчас интересует как отрегулировать клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы??? если менять цепь то надо и все звездочки поменять с этим хочу подождать до весны.
торантино
vas&lij писал(а):

клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы

Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ -хотя бы зазоры будут правильные. Кстати на нижнем рисунке метки ближе к истине чем на верхнем.
vas&lij
торантино писал(а):

Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ


как тогда зажигание выставить?на сколько градусов крутить,если метка на шкиву ушла ниже длинной метки тогда получается оочень позднее зажигание как быть?Просто первый раз столкнулся с ремонтом в таком масштабе.
торантино
vas&lij писал(а):

?на сколько градусов крутит

Зажигание ставь по колену .Там одна метка средняя 5гр. Которая первая по часовой-10гр. Ставь между ними-будет примерно гр 7-8.Обычно это оптимум для классики.
Игорь 1985
Установил К.В. по большой метке выставил Р.В. ,отрегулировал клапана,провернул К.В. на один оборот установил между маленькой и средней меткой и отрегулировал зажигание по первому цилиндру.К.В. вращаем только по ходу!
торантино
Игорь 1985 писал(а):

провернул К.В. на один оборот

Так тогда не по первому, а по четвёртому. В нём будет так сжатия. Не проще по первому выставить?
vas&lij
Оставил метку на шкиве чуть ниже длинной риски отрегулировал клапана теперь машину как будто за жопу тянут двигун ревет но не едет,крутил зажигание толку нет,что такое?
торантино
vas&lij писал(а):

чуть ниже длинной риски

Длинная это ВМТ. У тебя когда поршень находиться в ВМТ распредвал ещё не дошел до нужной точки судя по рис 2 градусов 6-7. Фаза впуска начинаеться за 12гр до ВМТ. То есть недоходя 12гр до ВМТ впускной клапан должен начать открываться. У тебя он начнет открываться 12-6,7= 6,5гр. То есть позже чем положенно. Наполнение ухудшиться на высоких оборотах.На низких и средних должно улучшиться. Впуск у тебя должен закончиться 40 гр.после НМТ. У тебя он закончиться позже 40+6,7 = примерно 46 гр. Какую то прибавку по продувке это не даст так как это произойдёт только на высоких оборотах около 5000 из за подпора. Зато повлияет на то что фаза сжатия укоротиться. То есть смесь сожмёться гораздо меньше обычного.Если замерить компрессию то будет видно что она упала. Хотя если учесть что фаза сжатия заканчиваеться не доходя до ВМТ градуса 3-6 а теперь она сдвинулась и стала ровно в ВМТ то компрессия может остаться и прежней.Теперь ВЫПУСК. Рабочий ход начинаеться 0-6гр до ВМТ продолжаеться не доходя до НМТ 42гр. То есть 186 - 42=144гр рабочий ход. Так как у тебя фазы смещены рабочий ход сместиться по часовой на 6 гр. Тяга на низах должна повыситься. Если бы ты сделал по рис .1 то погрешность стала бы не 6.7 гр а 18-20.Что значительно больше первого варианта. Хотя при этом она должна лучше ехать на верхах и совсем никак на низах. Вот такое кино. Ставь разрезную или шпонку пытайся пересверлить что бы по меткам чётко совпало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы