Страница 1 из 1
mad_mel_max
50 тыщ.км
выпускные
1____4____5___8
0,3 0,35 0,33 0,37
впускные
2____3____6___7
0,18 0,2 0,24 0,18
сейчас 80 тыщ.км стало
выпускные
1____4____5___8
0,41 0,23 0,33 0,36
впускные
2____3____6___7
0,17 0,23 0,21 0,18
1 и 4 клапана не в допусках, можно ли доездить до весны- сильно критично?? Или в сервис ехать?
genek163
1 и 3 будут цокать, 4 может прогореть!
MIK64
а поч ща не поехать...регулировка клопов не так дорого стоит...клапаны бы непрогарели Smile
Лексеич!
mad_mel_max писал(а):

Или в сервис ехать?


сделай и забудь на 30ткм. к чему этот риск?
mad_mel_max
Просто путного мастера сложно найти, хотелось самому сделать!
Лексеич!
mad_mel_max писал(а):

хотелось самому сделать!


и что мешает?
торантино
mad_mel_max писал(а):

0,23

Выхлоп мало-регулировать надо. 0.3 то же мало. Выпуск не менее 0.35 иначе гореть будут. Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
Suse
торантино писал(а):

Впускные 0.18 ничего не будет-проверенно.
_________________


тпняки?Хуже наполнение цилиндров?
торантино
Suse писал(а):

Хуже наполнение цилиндров?

0.02 сотки шайбами ещё поимать надо. Наполнение хуже когда зазор в плюс уходит,а не в минус.
Suse
незнал,спасибо! Smile в плюс это при закрытом клапане останеться зазор Smile и будет выкидывать горючую смесь во впскной колектор
kazak1102
Suse писал(а):

в плюс это при закрытом клапане останеться зазор


Не при закрытом... НЕ закрыться он может как раз при малом зазоре... Если зазор большой, то клапан меньше открыт по времени... Это как меньше фаза... Drinks or Beer
Сохатый
Извиняюсь, что влезаю в тему со своим вопросом, нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов? Ну или формулку может кто подскажет, там же линейная зависимость, как я думаю. Ну, или близкая к линейной.
kazak1102
Сохатый Вот тоже любопытно глянуть... Drinks or Beer
торантино
Сохатый писал(а):

ли у кого таблички поправок

Это лучше самому промерить при разных температурах.Я думаю разница будет практически неуловима щупами. Если индикатором только.
Сохатый
торантино, как знать, ка знать... Если б было так пофиг, то почему производитель рекомендует делать при +20 градусах? Ясно ж, что не из соображений, чтоб у нас руки не замерзли.
т808
Сохатый писал(а):

почему производитель рекомендует делать при +20 градусах?


Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.Ведь не все же +- 0,05 мм ставят,а имеют еще и шайбы с шагом через 0,02-0,03 мм.
Представь,что ты начнешь с 1-го клапана при температуре мотора 70-80 градусов,да еще и с перекурами.
Какая температура останется,пока ты до 8-го доберешься?
Сохатый писал(а):

нет ли у кого таблички поправок к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?


Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73
торантино
Сохатый писал(а):

к зазорам при температуре, отличной от +20 градусов?

Что то на ум пришло не прогретый-холодный двигатель, а небольшое отличие от +20 на улице. Например +10. Pardon
торантино
т808Очень поучительная статья. Good Теперь понятно почему на Самарах выхлопной зазор уменьшаеться с пробегом. То же такое явление замечал-поэтому меньше 0.35 никогда не делаю.
Drinks or Beer
Сохатый
т808 писал(а):

Вот классики для общего развития.
Отличия коэффициентов незначительные
http://www.stoa.com.ua/page/id/73

Да, про классику я читал. Тоже сначала подумалось, что всё также, но потом вкралось сомнение, что всё-таки там механизм немного не так устроен, и возможно процессы при нагреве остывании там идут немного иначе (это надо смотреть что и куда расширяется, и где при этом прибывает, а где наоборот).
т808 писал(а):

Потому что температура уже не изменяется и регулировка получается точнее.

То что при изменении температуры будет ерунда это мне интуитивно понятно, но тогда бы могли просто написать "на остывшем двигателе" и всё. Видимо, всё-таки изменения там заметные происходят. +10 и +20 может разницы и не будет, а вот +20 и -10, уже не уверен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы