sava2112 писал(а):
запросто.. в заруле была статья про заднюю распорку. пишут что при поворотах кузов быстрее срывается в занос и поэтому ставить не рекомендуют..
В заруле была статья не заднюю распорку, а про задний стабилизатор ЮРИЙ 177 писал(а):Я сам с распоркой не ездил, но, видимо, скоро куплю её и усилитель щитка передка, т.к. посмотрел на то, как гуляет рулевая рейка, когда руль крутят из стороны в сторону - обалденное гуляние. Вот думаю, что и растяжка тоже не помешает, т.к. кузов так же гуляет, просто это не заметно невооружённым глазом.
А где купить в Саратове или заказать усилитель переднего щита не подскажешь??? плиииз...sava2112 писал(а):
А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор )
На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.runner писал(а):sava2112 писал(а):
А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор )
На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.
Да вроде как в этом случае допопора на растяжке не используется...runner писал(а):sava2112 писал(а):
А также стоит дополнительная опора двигателя, но это уже другой разговор )
На ВАЗ-21120 стоит четыре опоры двигателя.
Две по бокам,
третья сзади вверху, крепится к двигателю и правой чашке стойки, четвертая под генератором, крепится к двигателю и переднней балке.
Вопрос: куда ставится дополнительная? И можно фото? И поподробнее эффект от ее установки.
Заранее спасибо.
Да вроде как в этом случае допопора на растяжке не используется...Гудвин писал(а):Понимаю, что могу поднять очередную бучу по поводу "желтых" изделий, но все же....
Раньше я ездил на 21093, теперь пересел на 2112.... О разной жесткости машин рассуждать не буду....
На девятку сразу при покупке поставил распорку на чашки и стабилизатор на заднюю балку.... Через пару месяцев влепил распорку в багажник, за задние сиденья.... Еще через пару месяцев - желтые крабы, еще через месяц - передний стабилизатор 21 мм (штатный - 16 мм).... В общем, за полгода потратил на все это железо больше 10 000 рублёв.... И каждый раз немножко жалел о расходах, не замечая изменений....
Первый раз комплимент управляемости моей девятки сделал друг, с которым на двух девятках поехали в Сочи, по серпантинам, где ненадолго поменялись машинами.... Я почувствовал небольшую разницу между своей "жесткой" машиной и его "пустой", которой было тогда 3 месяца "отроду".... А друг в шоке вылез из моей машины, удивляясь большОй разнице в управлении.... Я наконец-то порадовался....
Месяц назад, перед продажей все эти желтые железки от Техномастера я снял с девятки, т.к. перкрасно понимал, что лишних денег я за них не смогу получить.... Снял, выехал из гаража и поехал жену с работы забирать....
И вот тут-то сразу стало понятно, насколько эти "желтенькие" полезны!!!... Машина стала абсолютно безвольной!.... Даже жена заметила!.... Сразу згремел весь салон, все стойки, машина ну никак не хотела заезжать как раньше в повороты, крены были огромные, ребенка на заднем сиденье начало качать из стороны в сторону! Даже гранаты сразу зашуршали!
После плохого хорошее замечается не с такой разницей , как плохое после хорошего!!! Сразу вспомнились те повороты, в которые я входил с такой скоростью, на которой при "пустой" машине можно было бы просто убиться!
И пусть даже именно эти железки стали причиной раннего износа шрусов, развала кузова и пр., но они помогают нашему ТАЗу быть приятнее в вождении! А на одном и том же ВАЗе больше трех лет ездить лично я считаю нецелесообразным.... Я все же ненастолько богат, чтобы покупать или поддерживать в приличном состоянии дешевые вещи....
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!
Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал
Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.Гудвин писал(а):Понимаю, что могу поднять очередную бучу по поводу "желтых" изделий, но все же....
Раньше я ездил на 21093, теперь пересел на 2112.... О разной жесткости машин рассуждать не буду....
На девятку сразу при покупке поставил распорку на чашки и стабилизатор на заднюю балку.... Через пару месяцев влепил распорку в багажник, за задние сиденья.... Еще через пару месяцев - желтые крабы, еще через месяц - передний стабилизатор 21 мм (штатный - 16 мм).... В общем, за полгода потратил на все это железо больше 10 000 рублёв.... И каждый раз немножко жалел о расходах, не замечая изменений....
Первый раз комплимент управляемости моей девятки сделал друг, с которым на двух девятках поехали в Сочи, по серпантинам, где ненадолго поменялись машинами.... Я почувствовал небольшую разницу между своей "жесткой" машиной и его "пустой", которой было тогда 3 месяца "отроду".... А друг в шоке вылез из моей машины, удивляясь большОй разнице в управлении.... Я наконец-то порадовался....
Месяц назад, перед продажей все эти желтые железки от Техномастера я снял с девятки, т.к. перкрасно понимал, что лишних денег я за них не смогу получить.... Снял, выехал из гаража и поехал жену с работы забирать....
И вот тут-то сразу стало понятно, насколько эти "желтенькие" полезны!!!... Машина стала абсолютно безвольной!.... Даже жена заметила!.... Сразу згремел весь салон, все стойки, машина ну никак не хотела заезжать как раньше в повороты, крены были огромные, ребенка на заднем сиденье начало качать из стороны в сторону! Даже гранаты сразу зашуршали!
После плохого хорошее замечается не с такой разницей , как плохое после хорошего!!! Сразу вспомнились те повороты, в которые я входил с такой скоростью, на которой при "пустой" машине можно было бы просто убиться!
И пусть даже именно эти железки стали причиной раннего износа шрусов, развала кузова и пр., но они помогают нашему ТАЗу быть приятнее в вождении! А на одном и том же ВАЗе больше трех лет ездить лично я считаю нецелесообразным.... Я все же ненастолько богат, чтобы покупать или поддерживать в приличном состоянии дешевые вещи....
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!
Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал
Поддерживаю полностью!
В 21103 навтыкал поэтапно: Растяжка, Усилитель щитка передка и распорку (раму) за задние сиденья - все от техномастера. КАждый раз замечал улучшения. :cool:den102 писал(а): Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.
Раз все зависит от водилы, почему тогда в "Десятом" форуме сидишь, а не в "Любителях ЗАЗ" или "Каблука"?Гудвин писал(а):den102 писал(а): Сказки все это! Голимая реклама бесполезных "желтеньких" железок, расчитанная на лохов. Какую только ху_ню здесь не прочитаешь! Без всякого "желтенького" барахла машина может ездить, все зависит от водилы, а не от железок.
Раз все зависит от водилы, почему тогда в "Десятом" форуме сидишь, а не в "Любителях ЗАЗ" или "Каблука"?
как это правильно, вырвать понравишися кусок фразы из предложения, случайно забыв про все остальное
А подбор компоненов выглядит как-то не последовательным 8-)Гудвин писал(а):
.....................................
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!
Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал
Есть у меня знакомый, который точно также восторженно отзывается о распорках на десятку. Как сейчас помню, какой он довольный был после того, как протестировал машину после установки задней растяжки. Поворот, в котором его заносило на 60-ти (съезд с моста), он легко проходил на 80-ти.
Я, к сожалению, не мог заметить разницы, так как я еще толком ездить не научился, когда мне уже поставили распорки. Единственное, что я мог тогда толком оценить - это усилитель щитка передка, после которого руль при переезде трамвайных путей перестало вырывать.Yaroslav писал(а):Гудвин писал(а):
.....................................
Вот так.... И пусть "спецы" с ВАЗа и др. говорят что хотят, но лично я голосую ЗА "желтенькие"!!!
Не сочтите за рекламу, некоторые посетители из "Самары" подтвердят все, что я сказал
Есть у меня знакомый, который точно также восторженно отзывается о распорках на десятку. Как сейчас помню, какой он довольный был после того, как протестировал машину после установки задней растяжки. Поворот, в котором его заносило на 60-ти (съезд с моста), он легко проходил на 80-ти.
Я, к сожалению, не мог заметить разницы, так как я еще толком ездить не научился, когда мне уже поставили распорки. Единственное, что я мог тогда толком оценить - это усилитель щитка передка, после которого руль при переезде трамвайных путей перестало вырывать.
Ну может все таки кто нибудь подскажет где найти нормальный усилитель переднего щита в Саратове ???Belysh писал(а):Ездил с распоркой ни чего не ощютил, говорят без неё стаканы расходятся, снял распорку без труда, т.е. стаканы даже не шелохнулись, теперя без нее так-же как и с ней ни че не изменилось
Поэтому и снял без труда что с распоркой ездил, ты теперь поезди без распорки годик и попробуй поставь ее на место сразу увидишь изменения.SDRIVER писал(а):Belysh писал(а):Ездил с распоркой ни чего не ощютил, говорят без неё стаканы расходятся, снял распорку без труда, т.е. стаканы даже не шелохнулись, теперя без нее так-же как и с ней ни че не изменилось
Поэтому и снял без труда что с распоркой ездил, ты теперь поезди без распорки годик и попробуй поставь ее на место сразу увидишь изменения.
Так вот втомто и дело что мерил все размеры а они на удивление не изменились в том то и вопрос: Зачем утяжелять авто? раз разницы нет.[quote="Belysh"]SDRIVER писал(а):
Так вот втомто и дело что мерил все размеры а они на удивление не изменились в том то и вопрос: Зачем утяжелять авто? раз разницы нет.
Глупость говоришь.