Страница 1 из 1
Mikhail_Sh
На улице минус 10, утром при попытке завестись защелкало реле стартера. Первая мысль аккумулятор "сдох" (хотя ему то всего полтора года), продолжая попытку завестись отклыл капот и в темноте (утро) жена выдит свечение в районе минусовой клеммы. После десятка щелчков реле схватило и мотор завелся. Ну думаю провод ослаб, днем снял клемму и почистил ее, подтянул ну думаю усе... но не тут то было таже история, заехал за ореометром померил плотность в банках 100% зарядка. В итоге был вынужден купить новый аккум (проблема прошла), а вот в старом видимо плохой котакт внутри АКБ, теперь вот думаю можно его как нибудь отремонтировать,вскрыть и снова "запечатать"... может кто сталкивался с подобным.
МЕхалыч
может одна банка кирдыкнулась? было похожее. пришлось менять акб. советую съездить к аккумуляторщику
Feanorrus
Mikhail_Sh писал(а):

вскрыть и снова "запечатать"


вскрыть можно что угодно, а вот назад...

это да, лучше к спецу обратиться
j099
а какой фирмы акб была?
Michail_09
Mikhail_Sh писал(а):

продолжая попытку завестись отклыл капот и в темноте (утро) жена выдит свечение в районе минусовой клеммы. После десятка щелчков реле схватило и мотор завелся. Ну думаю провод ослаб, днем снял клемму и почистил ее, подтянул ну думаю усе...


Надо бы определить, где именно происходит падение напряжения. Для этого при нагрузке тестером измерить напряжение непосредственно на клеммах АКБ, затем на клеммах проводов и сравнить измеренное.
Если разница большая, то проблема в клеммах, если нет и напряжение АКБ сильно проседает, то проблема в АКБ.
Mikhail_Sh
МЕхалыч писал(а):

может одна банка кирдыкнулась?



Заряд 100% во всех банках

j099 писал(а):

а какой фирмы акб была?



АКТЕХ

Michail_09 писал(а):

Надо бы определить, где именно происходит падение напряжения



Замена АКБ проблему решила на все 100

Я предполагаю, что проблема в близком расположении, контакте минусовой клеммы АКБ с кузовом - от вибраций контакт внутри АКБ отошел. Я новый провод проложил подальше от кузова, старый в него упирался, но я как то на это не обращал внимания. Думаю вот расссверлить свинцовую клемму АКБ и вкрутить в нее болт для контакта, потому как судя по устройству АКБ свинцовая клемма обжимает другой стальной проводник вот они помоему и не контачат.
Michail_09
Mikhail_Sh писал(а):

Michail_09 писал(а):

Надо бы определить, где именно происходит падение напряжения



Замена АКБ проблему решила на все 100

как судя по устройству АКБ свинцовая клемма обжимает другой стальной проводник вот они помоему и не контачат.


Да вроде там нет переходов с одного металла на другой.
Посмотри на клеммы АКБ. Они должны быть из легко карябающегося однородного свинца. Но на них может быть слой или включения твердого и хрупкого сульфата свинца, который и не проводит ток. Его можно отшкрябать ножом до мягкого металла. А просто тереть наждачкой может оказаться бессмысленным занятием.
Хотя если твердо уверен, что светило изнутри, то вперед! В конце концов за 150р в утиль всегда сдашь.
Rodomez
Mikhail_Sh писал(а):

свинцовая клемма обжимает другой стальной проводник


проводник там тоже из свинца, в кислоте болт проживёт от силы пару дней
Mikhail_Sh
Michail_09 писал(а):

Хотя если твердо уверен, что светило изнутри, то вперед



Если бы уверен Sad, жена видела свечение в райне щитка и не у клемм (так я от не и не допытался где.... где-то за аккумулятором у щитка и усе...), а потом я уже другой аккум поставил (днем).
Michail_09 писал(а):

Посмотри на клеммы АКБ


Клеммы на АКБ и провод чистил ножом, скреб, не помогло.....

Rodomez писал(а):

проводник там тоже из свинца, в кислоте болт проживёт от силы пару дней



Я так думаю supercool - клемма, ну та к которой крепимся проводом обжимает другую, ту что на банке (судя по рисунку устройства АКБ), вот и просверлить отверстие да замкнуть этот контакт болтом, можно и медным, ( он в кислоту не попадет, судя по рисунку)
Michail_09
Mikhail_Sh писал(а):

Michail_09 писал(а):

Хотя если твердо уверен, что светило изнутри, то вперед



Если бы уверен Sad, жена видела свечение в райне щитка и не у клемм (так я от не и не допытался где.... где-то за аккумулятором у щитка и усе...), а потом я уже другой аккум поставил (днем).


Ну тогда готовься к повторению - возможно место заделки провода в минусовой клемме хреновое.
Mikhail_Sh
Michail_09 писал(а):

возможно место заделки провода в минусовой клемме хреновое



Провод тоже заменил (до замены аккумулятора)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы