Страница 1 из 5
Ledokol 12
Привет всем. Запарился я со второй машиной. Имеется вторая двинашка, 1.5 16 кл, январь 5.1. Также имеется тупизна машины, пока едешь она может летать как ошалелая, а может ехать как шестёрка карбюраторная, аж разгоняться не приятно, после длительной поездки начинает тупеть. Заметил такую херню, проехал 300 км машина тупая педаль газа какая-то деревянная, остановился на обочину, двигатель не глушил, ничего не делал, открыл окошко покурил так как реально устаёшь ехать когда так тупит, тронулся хороший разгон двигатель не слышно. через минут 10 та же самая фигня. И вообще поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.

как всё это началось начал всё менять, диагностики говорят всё ок
Показания дмрв 0.996
Стоят новые форсунки.
РДТ новый.
Насос новый.
Топливный фильтр поменял.
Сетка чистая.
Воздушный даже нулевик поставил на сток.
свечи и провода естественно хорошие.
модуль брал в магазине на недельку изменений нет.
поменял штук 10 дпдз, так как казалось что даёт улучшения.
Подсосов нет.
Компрессия 14 14 14 14 масло не кушает.
катализатора нет.
Прошил эбу поставили какойто рейсинг от паулюса, когда не тупит летает лучше, когда тупит также как и раньше тупит.
разобрал двигатель поменял прокладку гбц, с башкой всё в порядке, приезжал моторист смотрел поршневую говорит ок.
Что это бл..ть!???
Faker
хорошо бы когда затупит успеть подкинуть манометр и померить давление в топливной рампе, новое не значит хорошее, особенно с нашими запчастями
Ledokol 12
мерил давление на диагностике именно когда тупит, сказал что всё ок. =(
Ledokol 12
А какое давление нормальное для 1.5 16в?при нагрузках и без сам наверно лучше померию.
[Manager]
мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером,
необходимо следить за его состоянием, т.к. пов-
реждение демпфера может привести к проблемам
в работе двигателя. При производстве ремонтных
работ следует соблюдать осторожность и не под-
вергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль
состояния шкива привода генератора можно про-
изводить через арку правого переднего колеса.

К неисправностям этих элементов можно отнести

следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

Последний раз редактировалось: [Manager] (14 Ноября 2011 20:47), всего редактировалось 1 раз
Ledokol 12
[Manager] забыл написать, думал тоже про шкив генераторный, купил цельный стоял с резинкой, осталось всё также. дпквпоставил новый ничё не изменилось вернул в магазин поставил старый на место, поменял датчик фаз также. дмрв брал со второй двинахи тож без изменений.
Может быть такое из-за релюх которые со стороны пассажира?
[Manager]
ппц, ты уже все почти там поменял...., ща может спецы подтянутся, помозгуют
AMAROCK
Ledokol 12
Во время тупежа померь напряжение на форсунках.
Faker
а может все таки проша виновата, подкинуть бы другие мозги во время тупежа
Vermilion
массы господа массы смотрите....

но вот это просто в ступор становит

Цитата:

Заметил такую херню, проехал 300 км машина тупая педаль газа какая-то деревянная, остановился на обочину, двигатель не глушил, ничего не делал, открыл окошко покурил так как реально устаёшь ехать когда так тупит, тронулся хороший разгон двигатель не слышно. через минут 10 та же самая фигня.



что там может такое охладиться чтоб потом нормально?
red_rata
Ledokol 12 писал(а):

поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.



как всё это началось начал всё менять



А мыслей небыло, купить БК и отследить косяк по изменениям показаний?
Массы протягивал?
[Manager]
может сцепа умирает или тормоза подклинивают, ну там цилиндры закисли, бред???
Vermilion
[Manager] писал(а):

может сцепа умирает или тормоза подклинивают, ну там цилиндры закисли, бред???


конечно вариант про цилиндры... проверь как затупила, домкрать и крути колеса... сразу поймешь...

сцепа как то нее... посторонние шумы есть? если нет то и нет
Ledokol 12
сцепление менял 2 раза, массы протянуты все, тормоза вот только пару дней назад менял всё по кругу, даже диски и вакумник. одной рукой можно машину толкать, накат хороший. AMAROCK
вот версия интересная какое напряжение там должно быть? купил три релюхи сегодня поменять ещё не успел, те что у пассажира в ногах.
Ledokol 12
red_rata писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

поведение у машины постоянно разное, то вялая, то бодрая, то тупая. Закономерности не выявлено =( Чек не горит.



как всё это началось начал всё менять



А мыслей небыло, купить БК и отследить косяк по изменениям показаний?
Массы протягивал?


бк есть на другой двинахе, эта машинка что бы ездить за товаром, я вот показания во время того как тупит и не тупит сравнивал впрыск на доли милисекунд буквально изменён.
Ledokol 12
Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.
Vermilion
Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ
Ledokol 12
Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.
red_rata
Ledokol 12
Попробуй кинуть массу от генератора на шпильку кузова.
Проверь обжимки клемм.
ИМХО, копать нужно в этом направлении.
BiG-StaS
Ledokol 12 писал(а):

Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.



А ту массу которая у пассажира в ногах где релюшки стоят?
Ledokol 12
BiG-StaS писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Vermilion писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Забыл наверно самое главное написать в дождь никогда не тупит, просто ни когда!!! по осени неделями дожди были ни разу не тупила, как сухая погода всё, начинаются приколы. Бак я ещё не мыл только наверно, остальное всё делал.




МАССЫ


те что под капотом я их прижал так что дальше некуда уже, возле термостата.там где адсорбер прижал, где педаль газа тоже зажал, где блок предохранителей туда вверх ногами залазить нужно. зачищал сначала чтобы прижимать.



А ту массу которая у пассажира в ногах где релюшки стоят?


вот там я её и не нашёл. делал шумку панели. мож потеряли её. от чего и к чему она идёт?
Ledokol 12
Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?
AMAROCK
Ledokol 12 писал(а):

Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?


Могут, если маховик прикрутили с разворотом на 180 градусов. Тогда метка на маховике будет в НМТ первого цилиндра. Проверяется щупом в первый горшок.
Ledokol 12
AMAROCK писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Такой вопрос. На 16 кл 1.5 метки на колене и на р валах стоят правильно, при этом на маховике они могут стоять не так?


Могут, если маховик прикрутили с разворотом на 180 градусов. Тогда метка на маховике будет в НМТ первого цилиндра. Проверяется щупом в первый горшок.


а последствия?
Ledokol 12
Я был вчера на диагностике в другом городе где проверили всё что можно, всё чисто. Ехал обратно то тупит то не тупит. когда с диагностом катался тоже тупила но параметры не менялись вообще всё одинаково. Начал обращать внимание на разницу того что происходит конкретно. и заметил. Включение скоростей происходит как то мягче чётче, а когда тупит как то деревянно.как будто не до конца или как то описать не знаю. Что там может быть? Может ли быть это из-за кулисы? или что то с карабасом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы