Страница 1 из 1
)I(EKA
Машинка 21093 карбюраторщик посоветовал ездить на 95 бензине
лью Несте. Не вредно ли это для двигла? В паспорте стоит бензин 91-95.
Нужноли менять зажигание при переходе с 95-го на 92
Sputnik
А как он обосновал свой совет? Может он просто хочет, чтоб ты к ниму почаще приезжал? Laughing
Просто чуднО как-то, некоторые карбюраторщики наоборот, советуют 92. А в принципе моему корыту все равно на каком ездить, "а если нет разницы, зачем платить больше" 8-)
Tano
Как угол зажигания настроить - такой бензин и лить (95й чуть медленнее горит, чем 92й) Двигателю по барабану - разнича слишком незначительна.
den-r1979
На 95-ом машинка как то резвее бежит. Лью 95-й, но на СлавНефти - 11,60 за литр.
Tano
den-r1979 писал(а):

На 95-ом машинка как то резвее бежит. Лью 95-й, но на СлавНефти - 11,60 за литр.



А еще, если на трассе остановится "отлить" - потом машина тоже резвее начинает бежать.
строитель
Раньше лил 95 , но на дешевых заправках свечи загаживает быстро , а Несте дороговато . Теперь лью 92 и проблем не имею . Кстати поведение машины на 92 Несте аналогично 95 на дешевых заправках . Проверено . Smile
Но на 95 конечно резвее .
Sputnik
Цитата:

Но на 95 конечно резвее .


Тогда уж лейте 98, получится самолет. Laughing
svl103
От 95-ого быстрее выпускные клапана прогорят. Если Вас это не беспокоит то можно лить 95 и выше.
Dmitriy 102
svl103 писал(а):

От 95-ого быстрее выпускные клапана прогорят. Если Вас это не беспокоит то можно лить 95 и выше.


По моему это не верно. Почему же ВАЗ тогда допуск на 95 бензин дает для зубил???
Сеич
svl103 писал(а):

От 95-ого быстрее выпускные клапана прогорят. Если Вас это не беспокоит то можно лить 95 и выше.



Если не знаешь теории и механики работы Двигателя Внутреннего Згорания, не говори глупостей (и корми своё двигло 72-м, может на клапанах наоборот наростёт метал) 8-)
svl103
Ну и флаг вам всем в руки с 95.
Tano
В США на заправках бензин от 88-го до 98-го (88, 92, 95, 98). И лить в стандартное американское авто можно любой из них! Shocked
den-r1979
Tano писал(а):

den-r1979 писал(а):

На 95-ом машинка как то резвее бежит. Лью 95-й, но на СлавНефти - 11,60 за литр.



А еще, если на трассе остановится "отлить" - потом машина тоже резвее начинает бежать.



У КРУТЫХ СВОИ ЗАПРОСЫ....

P.S. А ты уже пробовал отливать в бак??? Вижу немеряно опыта поимел... Smile
Tano
den-r1979 писал(а):

P.S. А ты уже пробовал отливать в бак??? Вижу немеряно опыта поимел... Smile



Нет, ты не юморист, ты долбо*б!
den-r1979
Tano писал(а):

den-r1979 писал(а):

P.S. А ты уже пробовал отливать в бак??? Вижу немеряно опыта поимел... Smile



Нет, ты не юморист, ты долбо*б!



НЕ ГРУБИ!

Я же тебя не посылал...
Tano
den-r1979 писал(а):


Я же тебя не посылал...



Я тоже.
SergTel
95 отличается от 92 доп присадками для очистки топливной системы
а основное отличие степень сжатия для 16V степень 10.6 лить только 95 для 8V степень 9.2 можно и тот и другой, НО если система впрыска то настоятельно рекомендуется 95 (для долговечности работы форсунок)
а карбюраторщик сказал правильно - карб не "засирается" от 95 сним меньше возится на отмывку, только сезонная регулировка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы