Opel Meriva A 1.6 MT - 146 000км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:44
Насос то ручной в мериве? Чтоп качалось веселее
#127:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:07
SUNshineNT писал(а):

ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно


Я на дальняк езжу, как правило гружённый. Открываю лючок дизельбака и вижу табличку, где чёрным по белому написано какое давление должно быть в зависимости от загрузки. Если пустой, то меньшее давление, если гружённое, то большее.
Таким образом, согласно мануалу я делаю нужное давление.

#128:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:10
SUNshineNT писал(а):

ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно



Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Насос то ручной в мериве? Чтоп качалось веселее



Электрический из юлмарта за 550руб.

d_core писал(а):

Я на дальняк езжу, как правило гружённый. Открываю лючок дизельбака и вижу табличку, где чёрным по белому написано какое давление должно быть в зависимости от загрузки. Если пустой, то меньшее давление, если гружённое, то большее.
Таким образом, согласно мануалу я делаю нужное давление.



На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.

ПС: пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить. supercool

#129:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:17
Vlad B писал(а):


На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.


+ много!

#130:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 17:50
Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?

#131:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:21
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?


Даже если груженный и валишь на дальняке то многовато., несмотря на то, что мануал рекомендует.
Я больше 2.5 никачал никогда.

#132:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:26
Vlad B писал(а):

На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.


Сколько у тебя написано минимально и максимально? У меня 2.0 и 2.7 (если память не изменяет), куда больше?! Я не против подкачать в дорогу для наката, но перекачивать тоже смысла не вижу. Всё продуманно до/для нас.
Johann Halter писал(а):

да ладно? фигня какаято


В случае попадания в яму, более накаченное колесо более живучее. Тут подвеска больше пострадает.
Johann Halter писал(а):

2.7 нормально?


Что мануал говорит про мин/макс?
Учитывая твой размер колёс и твою страсть к пожжощще - Good

#133:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:28
d_core
У меня макс 3.1! supercool
Качал когда то 2.7. Щас 2.5 стал.

#134:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:59
d_core писал(а):

Сколько у тебя написано минимально и максимально? У меня 2.0 и 2.7 (если память не изменяет), куда больше?! Я не против подкачать в дорогу для наката, но перекачивать тоже смысла не вижу. Всё продуманно до/для нас.



У меня:

3 жопы - 2.4-2.2
5 жоп - 2.6-2.4

Я всегда держу 2.4 везде, на дальняк качаю больше на разницу температур.

d_core писал(а):

Тут подвеска больше пострадает.



Да чо ей будет, она среагирует гораздо позже чем продольный удар от резины по диску, который вызовет разрыв покрышки в виде грыжи.

#135:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:54
Vlad B писал(а):

разрыв покрышки в виде грыжи.



Не покрышки, а нейлоновых нитей в корде, если речь вести за грыжу. При более сильном ударе, то самого корда.

#136:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:26
DAI писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?


Даже если груженный и валишь на дальняке то многовато., несмотря на то, что мануал рекомендует.
Я больше 2.5 никачал никогда.

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.

#137:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 14:27
Johann Halter писал(а):

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.



Ващет должно быть наоборот, ж#@а должна быть более мягкой для большего зацепа с дорогой. lol1

#138:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:01
Vlad B писал(а):

Johann Halter писал(а):

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.



Ващет должно быть наоборот, ж#@а должна быть более мягкой для большего зацепа с дорогой. lol1



расскажи это табличке райфендрюк. ROFL

#139:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 15:26
Johann Halter писал(а):

расскажи это табличке райфендрюк.



Ты переверни табличку-то, а то в Литве небось приклепали как попало справа налево. 63

#140:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:14
Vlad B писал(а):

Johann Halter писал(а):

расскажи это табличке райфендрюк.



Ты переверни табличку-то, а то в Литве небось приклепали как попало справа налево. 63

63

#141:  Автор: sasedОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 06:45
ROFL
#142:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 18:50
Вот полная инструкция по ремонту двигателя Opel Z16XEP.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=g-RcPQ6-uaE

Парниша молодец ваще.

А катколлекторы конечно зло, походу когда керамика посыпалась, она попала в цилиндры и нашуршала там всё в пух и прах. facepalm

#143:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:11
Не лейте дети GM Dexos 2 5W30.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7678207#7678207

#144:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:14
нефиг всякое г@$но лить в мотор))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859
походу замес масла на вольфе для gm попался косячный 63
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&st=0

#145:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:27
Цитата:

Когда сливали этот дексос - он был реально как гуталин черный.


Так это ж наоборот хорошо. supercool Мотор в гамне куйле. facepalm

#146:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:58
63 матор в гамне от дексоса
#147:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 15:31
RoN писал(а):

Так это ж наоборот хорошо. Мотор в гамне куйле



Ты чо, 2500км всего проехал, реально сливалась отработка как после 20тыс.км пробега.

facepalm

#148:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:46
Vlad B
Так то то и оно, что это масло твой мотор промыло за 2.5к так, как другое масло не умеет! supercool Это означает, что мотор твой в говне был! Smile Если масло черное - это означает, что у этого масла хорошие моющие свойства. Иначе откуда г@$но то взялось??? Масло само по себе почернело чтоли?


facepalm

#149:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:59
RoN писал(а):

Масло само по себе почернело чтоли?


Как вариант. Почитай ссылки, всё не однозначно... Либо до этого минералку лил и двигатель засрало, но Vlad B лил нормальное масло.

#150:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:44
RoN писал(а):

Так то то и оно, что это масло твой мотор промыло за 2.5к так, как другое масло не умеет!



До этого у меня было тоже GM Dexos2, обломись с теорией. Pardon

RoN писал(а):

Если масло черное - это означает, что у этого масла хорошие моющие свойства. Иначе откуда г@$но то взялось??? Масло само по себе почернело чтоли?



Ващето масло темнеет от окисления.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Сипaтый писал(а):

походу замес масла на вольфе для gm попался косячный



У меня другая теория, ИМХО.

Серые канистры как мы знаем были от Elf, там было обычное Genuine.
В конце 2011, начале 2012 года в розничную сеть начали поставлять новый GM Dexos 2, вот он уже был с Wolf-а.
Теперь новые канистрочки и дизайн этикетки, масло делает AC Delco.


Смотрите не купите старое палево которым торгуют Экзисты и прочие поставщики. Pardon

Я кстати сравнивал в автосервисе их масло Дексос2 GM и купленное в Экзисте - разные штрихкоды на этикетке и сами этикетки чутка по тону различаются. Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU