#126: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2012 11:44 |
#127: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2012 15:07 |
ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно
#128: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Декабря 2012 15:10 |
ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно
Насос то ручной в мериве? Чтоп качалось веселее
Я на дальняк езжу, как правило гружённый. Открываю лючок дизельбака и вижу табличку, где чёрным по белому написано какое давление должно быть в зависимости от загрузки. Если пустой, то меньшее давление, если гружённое, то большее.
Таким образом, согласно мануалу я делаю нужное давление.
#129: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Декабря 2012 15:17 |
На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.
#130: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 19 Декабря 2012 17:50 |
Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.
пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.
#131: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Декабря 2012 22:21 |
Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.
пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.
#132: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Декабря 2012 22:26 |
На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.
да ладно? фигня какаято
2.7 нормально?
#133: Автор: RoN,
Добавлено: 19 Декабря 2012 22:28 |
#134: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Декабря 2012 22:59 |
Сколько у тебя написано минимально и максимально? У меня 2.0 и 2.7 (если память не изменяет), куда больше?! Я не против подкачать в дорогу для наката, но перекачивать тоже смысла не вижу. Всё продуманно до/для нас.
Тут подвеска больше пострадает.
#135: Автор: DAI,
Добавлено: 19 Декабря 2012 23:54 |
разрыв покрышки в виде грыжи.
#136: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 20 Декабря 2012 10:26 |
Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.
пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.
#137: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Декабря 2012 14:27 |
езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.
#138: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 20 Декабря 2012 15:01 |
езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.
#139: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 20 Декабря 2012 15:26 |
расскажи это табличке райфендрюк.
#140: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 20 Декабря 2012 18:14 |
расскажи это табличке райфендрюк.
#141: Автор: sased, Откуда: moscow
Добавлено: 21 Декабря 2012 06:45 |
#142: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Декабря 2012 18:50 |
#143: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 24 Декабря 2012 17:11 |
#144: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 25 Декабря 2012 00:14 |
#145: Автор: RoN,
Добавлено: 25 Декабря 2012 00:27 |
Когда сливали этот дексос - он был реально как гуталин черный.
#146: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 25 Декабря 2012 00:58 |
#147: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Декабря 2012 15:31 |
Так это ж наоборот хорошо. Мотор в гамне куйле
#148: Автор: RoN,
Добавлено: 25 Декабря 2012 23:46 |
#149: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Декабря 2012 23:59 |
Масло само по себе почернело чтоли?
#150: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 26 Декабря 2012 00:44 |
Так то то и оно, что это масло твой мотор промыло за 2.5к так, как другое масло не умеет!
Если масло черное - это означает, что у этого масла хорошие моющие свойства. Иначе откуда г@$но то взялось??? Масло само по себе почернело чтоли?
походу замес масла на вольфе для gm попался косячный