Opel Meriva A 1.6 MT - 146 000км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:53
Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.
#77:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 16:43
Vlad B писал(а):

Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.



Если не трудно сфоткай и выложи сюда. Есть интерес.

#78:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:23
Gravesen писал(а):

Vlad B писал(а):

Приехали фары, на первый взгляд конечно кетай, в верхней части почему-то отверстие, хз зачем, ведь туда будет заливать вода прямо на плату.



Если не трудно сфоткай и выложи сюда. Есть интерес.



Фотик жена в Италию увела, на телепон фоткал.




#79:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:22
Гы, оказались они для OPC. hehe
#80:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 02:03
фиг продашь теперь. нас штук 8-9 всего в РФ)) а так в итоге какая цена вопроса? я бы мож взял)
#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 16:37
На одометре 138850км.

Из свежего. Порвался пыльник на китайском ШРУСе, начал трещать, трещал так наверно тысяч 15, решил сменить, и заодно пыльник на заводском ШРУСе тоже решил сменить.
После замены через день слезли оба пыльника с большей окружности гранаты, хомуты гамно, пришлось ставить винтовые. Pardon

Купил на зиму колесы в сборе 195/60R15 BridgeStone IC5000 шипы, нормально влезли, ниче не трет, размер ходовой и дешевле оригинального, много производителей делают.

Заметил еще по осени, что при работающем кондее не холодит нифига, а летом ведь заправлял его, полез смотреть на нипель под колпачком, там при работающем кондее если слюной(старый дедовский способ) капнуть на него, так надувается пузырь. Ну кароч хладагент потерялся наверняка много, но когда нажал на нипель - плюнуло маслом знатно. lol1

Вот вчерась снова поменял масло - GM 5W30 - 1250руб в Экзисте + фильтр Mann - 130руб. Когда старое такое же сливалось - было черное, прошел на нем 10тыс.км.

Хотел сменить масло в КПП, прочитал что не стоит этого делать, только доливать если ниже уровня, и причем доливать ТОЛЬКО GM W80, по отзывам разные кастролы и т.п. при замене вымывают отложения и коробка начинает выть.

supercool

#82:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 19:31
А как поживаю суппорта? ничего не подклинивает, износ колод ровный?
#83:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:10
Игорян-Питер писал(а):

А как поживаю суппорта? ничего не подклинивает, износ колод ровный?



Направляйки суппортов очищаю до блеска при каждой замене колодок и смазываю антипригарной и антизадирной смазкой Bosch или TRW. Иначе если запустить - закиснет и начинает бить в руль при торможении. supercool

#84:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:07
Едрена мама, решил пройти техосмотр, и снять штатные противотуманки и поставить заглушки, ибо ставить новые противотуманки смысла нет.

Начал копать заглушки, есть оригинал от Опель и аналоги, заказал аналоги в Экзисте от API - приехали не заглушки, а рамки под фару,
поехал в Евроавто, заказал от фирмы TYG - приехало тоже самое.

Придется заказывать оригинал блин. lol1

#85:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:10
залепи птф-ы черной матовой пленкой и не эпи моск
#86:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 04:36
Заказывать оригинальные заглушки это да facepalm
#87:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:54
AleXeNoN писал(а):

Заказывать оригинальные заглушки это да facepalm



А что заказать? Оригинальные противотуманки стоят 4500руб штука, китайские 2500руб шт, это ради того чтоб пройти техосмотр???
Нафиг надо, 1200руб и пара заглушек, ибо противотуманки один фиг через пару тысяч км лопнут от камня. А заматывать лентой - так любой осмотрщик тя завернет без выдачи талона.

#88:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:57
за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой. я даже машину не гонял на пункт.
#89:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:40
Vlad B писал(а):

А заматывать лентой - так любой осмотрщик тя завернет без выдачи талона.


ну меня то не завернули

Johann Halter писал(а):

за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой. я даже машину не гонял на пункт.


в росгосстрахе покупается полис и к нему за 400 что ли рублей этот акт. и все. если уж на то пошло.

#90:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:57
Vlad B
Я еще смазываю медной смазкой те места на скобе суппорта, где сама колодка ходит.

#91:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:21
спрашивал в ргс-е недают без акта. хз чо так
#92:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:23
Johann Halter писал(а):

спрашивал в ргс-е недают без акта. хз чо так



пофиксили с лета, значит

#93:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 18:26
Johann Halter писал(а):

за 3 к можно купить актосмотра и не морочить голову всякой ерундой.



Закойхер мне он за 3 кило? Я заглушки поставлю и дальше буду проходить ГТО.

McRae писал(а):

в росгосстрахе покупается полис и к нему за 400 что ли рублей этот акт. и все. если уж на то пошло.



У меня уже есть договор и пустой акт осмотра, теперь надо до 16 дек съездить и пройти техосмотр.

#94:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 14:23
Купил я оригинальные заглушки, прошел ГТО.
Заглушки встали прямо на разбитые противотуманки. hehe

Опять зима, опять чото стучит на ледяных выбоинах, видимо лето предвещает замену стоек и опор, т.к. стойки стаба, сайлен рычага(бублик), рулевые тяги я уже поменял. Pardon

И вот что заметил, на зимних 195/60R15 по снегу веселее гонять, все же выше они машинку держат. supercool

#95:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 14:34
разница в 8 миллиметров в снегу конечно решает))
#96:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:17
Johann Halter писал(а):

разница в 8 миллиметров в снегу конечно решает))



185/60R15 и 195/60R15 разница в диаметре 12мм, как раз те миллиметры которыми садишься защитой на снег. hehe

#97:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:21
Vlad B
клиренс менятся на 8 мм. у нас снежный покров строго не превышает этих цыфр? не несите фигню.. supercool

#98:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:54
Если разница в диаметре 12мм, то как клиренс меняется на 8, если он меняется на 12/2 т.е. на 6.

Vlad B писал(а):

по снегу веселее гонять


да ты застрянешь в первом же сугробчике. Тоже мне паджеро нашелся.

#99:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:17
Че тут, высотой профиля резины в 6мм пытаются машину приподнять на зиму? pst
#100:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:10
Vlad B
У тебя обратка тпливная есть? Сегодня полез в Зафиру2, а там *** wwow Входящая трубка с насоса и штуцер рядом.. facepalm Как он давление регулирует? lol1




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU