Страница 1 из 7
Vlad B
Накатал с 2008 года, брал при 8800км.

Вот сегодня поменял и задние тормозные диски с колодками, поставил TRW - 4500руб всё вместе.

До этого менял передние тормозные диски, сначала решил сэкономить, купил Meyle, окривели, посинели, били в руль.
Купил Brembo 4000руб комплект, пока полет нормальный.

Стойки стаба - расходник, сейчас уже третьи по счету, на этот раз HANSA.

На 85тыс.км поменял комплект привода ГРМ - 2990руб оригинал GM в Экзисте, попал на какую то распродажу чтоли, так можно за 4000руб собрать из ремня Gates и роликов Ina.

Колодки.

Стоковые колодки прожили до 72тыс.км, были поменяны на RoadHouse.

На 90тыс.км сменил тормозуху полностью для профилактики, из левого тормозного цилиндра при прокачке плюнуло чутка черным.

Лампочки - расходник, за год меняются раза 2 по кругу.
Противотуманки как сдохли, так и не менял ввиду треснутых стекол, это у них болезнь, менять бесполезно.

На 90тыс.км так же заклинила трапеция стеклоочистителя после простоя двухнедельного, по причине отдыха за рубежом - это болезнь опелей.

Рейка чутка постукивает на щебенке, надо подтянуть гайку упорную и смазать спец смазкой все шлицевые соединения, а так же редуктор ЭУРа.

Свечи меняю с маслом через каждые 30тыс.км Бош/Денсо, масло через 15тыс.км Mobil 0W40 LongLife.

Фильтра мотора и салонный по вкусу, что есть в наличие, сам.

Лобовик уже с трещинами, всё от встречных камней из под колес, менять влом.

Капот с множественными микросколами краски, спасибо пескопосыпайкам зимой, которые мечут песок навстречу с камешками.

Один раз сдохло реле бензонасоса, пока определили что оно - полмашины расковыряли, сканер бы показал где косяк, ибо реле там не простые, а с резистором опорным, по нему Тек-2 узнает что релюхе пепец. Сканера небыло поблизости, ехать хотелось. Реле обычное восьмерочное 50руб.

Максимальная скорость по трассе М1 в РБ - 185 км в час по GPS, на спидометре чото 190 показывало.

Шо сказать, лютой зимой, даж начиная с -15*С машина на ХХ не прогревается, надо ехать чтоб прогревалась, зато как прогреется - фиг отпустит даж на ХХ, экотек мать его, 650 об/мин ХХ.

Салон трансформер офигенен, не Зафира конечно, зато парковаться удобно.

Ах да, сдох резистор вентилятора охлаждения двигла, осталась только большая скорость, пробовал восстановить - ненадолго помогает даже с силикатом натрия, забил, ну не крутит теперь на малой скорости, крутит на большой, не принципиально.
Главное держать радиатор кондея чистым, а то он забивается за зиму грязью с дороги и проветривается только на половину, а за ним радиатор двигателя и на него воздух уже не идет, в итоге кондей в жару + 32*С при забитом радиаторе перегревается, начинает выть и машина тупит по страшному - чистка радиатора весной решает проблему, пользуюсь пенным очистителем двигателя HiGear, одного баллона хватает с последующей промывкой этой жижи керхером или просто струей воды из шланга.

Двигло Z16XEP тяговитое, но не очень любит 92-ой бенз, например с ХХ на 95 можно стартануть плавно, а на 92-ом уже звенит, при обычной езде разницы нет.
Пробовал на 98-ом, бак прокатал, очевидно динамика прибавляется, расход меньше на 1л примерно, но нехороший человек 28.90 против 32 за 98-ой - это полный ой.

Кому интересно - Приора - да рвёт, она легче, моя малышка 1450кг пустая весит.
Pardon

Есть вопросы по теме - задавайте.

Последний раз редактировалось: Vlad B (05 Марта 2013 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
KyZZMI4
Vlad B писал(а):

Двигло Z16XEP


Это с изменяемыми фазами или с обычными шестернями?
Модуль зажигания не сдыхал?
Gravesen
Все по делу.
У бати такая же 08 года. пробег правда 33 тыс. км.
Вчера левый ближний перегорел, до этого сгорали лампоки ПТФ и заднего габарита.
На 6 ткм. выскакивала ошибка пропуски зажигания. Мудилер конечн же грешил на плохой бензин. Поменяли свечи, стерли ошибку. Больше ничего не беспокоило.
Ну птф-ка правая лопнула, но и не х*р с ними ездить в сырую погоду.
Пока вроде все.
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

Это с изменяемыми фазами или с обычными шестернями?
Модуль зажигания не сдыхал?



Z16XER - с фазами изменяемыми, там 115 л.с. Моя обычная 105 л.с.
Модуль тьфу 3 раза живой, стоит кста чото 4500руб на экзисте оригинал без надписи GM.

Забыл сказать, перегнил проводок у фишки которая втыкается в датчик температуры в гофру у воздушного фильтра, оригинала нет, пришлось купить от лады какой-то, толи с разъема на ДД толи на датчик фаз, разобрать его аккуратно, вынуть нужные детали и установить на место.
Просто ошибка засветилась, я с помошью расшифровки когда узнал чо померло и пошел смотреть, а там проводок как входит в фишку то провода позеленел и сгнил, обороты подскочили до 1000-1200 на ХХ, а так ездила ниче. supercool
jecson
Vlad B
а чего на меривах ЭУР стоит? или ЭГУР? ато кажется тоже рейка чуток подстукивает?на залесть глянуть мож подтягивается
cherep
чет стойки стаба мало живут. у меня щас 55к - родные еще. ну и у меня ж пожеще ощутимо, должны раньше вылетать. сверчков много?
Vlad B
Кароч сегодня залез рейку подтянуть, а то заи... в морозы.

Значит берем на подъемник, поливаем вд-40, чистим гайку, берем короткую башку на 22(вроде), карданчик либо подобный шарнирный переходник, вороток полметра, поднимаем монтировкой стабилизатор посередине над подрамником, и поворачиваем гайку на 5 минут по часовой.

Гайка вращается вместе с большим стопорным кольцом лепестковым.

Удары пропали, теперь по наледи не долбит в руль, руль прекрасно вращается и возвращается на поворотах.

jecson писал(а):

а чего на меривах ЭУР стоит?



Да.

cherep писал(а):

чет стойки стаба мало живут. у меня щас 55к - родные еще. ну и у меня ж пожеще ощутимо, должны раньше вылетать. сверчков много?



Стойки стаба - расходник, ты перед следующей заменой обязательно перед установкой проверни шаровые пальцы стоек вокруг оси чтоб образовалась масляная пленка на шару, а то ж собирают стойку банально, масла херак в одну точку и в процессе эксплуатации оно там теоретически должно разойтись, а этого не происходит и шарнир выходит из строя раньше времени.
Тож самое с шаровыми опорами рычагов нижних.

Сверчок по холоду один - шланг заднего омывателя под потолком там скрипит нехороший человек пока салон не прогреется. lol1
cherep
Vlad B писал(а):

Стойки стаба - расходник, ты перед следующей заменой обязательно перед установкой проверни шаровые пальцы стоек вокруг оси чтоб образовалась масляная пленка на шару, а то ж собирают стойку банально, масла херак в одну точку и в процессе эксплуатации оно там теоретически должно разойтись, а этого не происходит и шарнир выходит из строя раньше времени.
Тож самое с шаровыми опорами рычагов нижних.


пасиб, учту.

Vlad B писал(а):

Сверчок по холоду один - шланг заднего омывателя под потолком там скрипит нехороший человек пока салон не прогреется


а зеркало заднего вида молчит? у меня в нем иногда как будто шарик катается, правда проявляется в основном как ни странно летом, когда резина дубовее, зимой тишина.
и сейчас в деревню ездил, пришлось пару десятков км ехать по крайне жесткой снежно-ледяной гребенке, теперь в районе заднего сиденья-багажника что-то иногда громыхает, найти пока не могу. да и разбирать-ковыряться в морозы как-то не айс, видимо до весны теперь.
Vlad B
cherep писал(а):

заднего сиденья-багажника что-то иногда громыхает, найти пока не могу. да и разбирать-ковыряться в морозы как-то не айс, видимо до весны теперь.



Замок задней двери смажь обильно густой смазкой и петлю чуть-чуть.

Зеркало не гремит, это скорее обшивка потолка и опять же шланг омывателя.
cherep
Vlad B писал(а):

Замок задней двери смажь обильно густой смазкой и петлю чуть-чуть.


не, эт точно не сама дверь багажника, друга назад сажал и складывал одно сиденье, говорит точно где-о под самим сиденьем.

Vlad B писал(а):

Зеркало не гремит, это скорее обшивка потолка и опять же шланг омывателя.

зеркало если прижать - пропадает. но этот сверчок не напрягает, т.к. вылезает пару раз за год и пропадает через пару дней
cherep
а при замене ремня помпу не менял?
Vlad B
cherep писал(а):

а при замене ремня помпу не менял?



Помпа на сервисном ремне висит вместе с геной и кондеем, это ж не приора. lol1
Vlad B
Ах да, смазал корейской смазкой редуктор ЭУРа, не гремит больше. Smile

Залезло только треть флакона, нереально больше туда засунуть, пихавешь, а она обратно на пхуемом предмете вылезает, вязкая и липкая шописец, еле отмылся.
cherep
Vlad B писал(а):

Помпа на сервисном ремне висит вместе с геной и кондеем, это ж не приора.


ну я хз, спросил просто, т.к. изучать еще не доводилось, пробег пока маленький Pardon

Vlad B писал(а):

Ах да, смазал корейской смазкой редуктор ЭУРа, не гремит больше


у меня в рулевой колонке очень долго чет гремело-трещало, добил все же официалов чтоб по гарантии поменяли рулевую колонку целиком, второй год тишина. правда перед этим они раз 5 смазывали, в надежде что поможет - не вышло nea
Vlad B
cherep писал(а):

у меня в рулевой колонке очень долго чет гремело-трещало, добил все же официалов чтоб по гарантии поменяли рулевую колонку целиком, второй год тишина. правда перед этим они раз 5 смазывали, в надежде что поможет - не вышло



Не ну счаз зимой по наледи у тебя вообще тишина штоле или всеж проскакивает колотунчик иногда?
Рейка есличо стоит от 6500руб.
cherep
Vlad B писал(а):

Не ну счаз зимой по наледи у тебя вообще тишина штоле или всеж проскакивает колотунчик иногда?
Рейка есличо стоит от 6500руб.


тишина, особенно если учесть что у меня она на винтах + профиль на колесах ниже, т.е. ощутимо жеще должно быть.
не, мне не рейку, а именно рулевую колонку, у них она прходила за 30к что ли по документам
Vlad B
cherep писал(а):

у них она прходила за 30к что ли по документам



Блин колонка оригинал стоит чото 20, там греметь может тока крестовина которая есть отдельно в продаже за копейки.

А пробег то у тебя какой? Неужели тихо спереди?
По холоду должно греметь, а давляк в колесах какой?
cherep
Vlad B писал(а):

Блин колонка оригинал стоит чото 20


это вопрос к официалам, но у меня ж опц, рейка точно отличается - она короче, мож и с колонкой что, хотя маловероятно. изначально они к этой крестовине смазку запихивали, т.к. у меня руль при вращении на месте трещал бренчал, в общем жил своей жизнью, помогло ненадолго, через тыщу км опять, они снова, так раза 3 и помогало все на меньшее и меньшее время, в итоге стало трещать уже даже на ходу при вращении руля, они опять пытались смызвать - но не помогло даже ненадолго. в итоге они заказали все рулевое в сборе, колонка, рейка и чет еще у них было, тыщ на 70 все вместе, но поменяли только колонку, этого хватило, с тех пор я уже тыщ 30 откатал - все ок.

пробег 56, колеса 195/55 16, 2.5 атмосферы. летом 205/45 17 - 2.8 (эт по официально рекомендованное опелем, не сам придумал). а по холоду я изначально вообще крадусь, пока не прогреется, т.к. у меня все совсем дубовое + сейчас занижение где-то на 5-6 см от стоковой меривы, поэтому большие ямы-кочки полностью противопоказаны
Vlad B
cherep писал(а):

тыщ на 70 все вместе



Ну так и есть, река 25, колонка 25, равшан-крутилъ еще 5тыр. ROFL
Кароч яслышал что крестовина у некоторых кони двигает, но у них это бывало после того как они попутав грохот наконечников лезли к дилеру чтоб те им колонку меняли в сборе, а начитавшись опельклуба много отзываов было, что слесаря менять-то её не умеют, не проводят некоторые процедуры настроечные, тем самым убивают игольчатые подшипники крестовины.

У меня 2.4 атм, везде, ну гоняю я лихо, не по ямам конечно, но летом пока на дачу едешь бывает диски гнет.
facepalm
DAI
Vlad B писал(а):


Рейка есличо стоит от 6500руб.


Вот оно счастье!))
cherep
выяснил что у меня сзади стучало. вылезли втулки (или сайлентбоки? хз как вернее обозвать) в верхнем креплении заднего аммортизатора. при чем с обоих сторон. с одной стороны полностью, со второй не успело, но тоже на подходе. как так вышло - хз, косяк очень странный и явно не массовый
Vlad B
Кароч поменял я тяги рулевые-шаровые, взял TRW, стучать на кочках перестало, но все же сейчас пришлось делать схождение на СТО - 1200руб. facepalm

Нов целом офигенно, руль стал информативен, ушла эта дрожь дорожная, при торможении ушли вибрации как от кривых дисков.

supercool

Тяги TRW - Экзист.
Замена 800руб.
С/Р - 1200руб - грабеж конечно, но зато у дома за 15 минут. Razz
Vlad B
116500км.

Вчера так же на СТО нашли умирающий сайлентблок рычага, который ближе к двери в рычаг внутр вставляется, из-за него в морозы резина просаживается и начинается долбежка металл-металл.

Ибо нефиг гонять по рельсам и колдобинам. lol1

Самое поганое что пороги после зимы отпескоструены, даже заводской антигравий местами слезает, слава Богу там оцинковка и пока ниче не ржавеет.

Масло залил http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9409216&flag=16480
Dexos 2.
Фильтр Mann - 250руб.

Скоро планирую менять масло в КПП.
Какое подскажите?
Сам пока что на это смотрю - http://exist.ru/cat/UCat/7/303/15D04829
Vlad B
Кстати, нашел полезную вещь в Экзисте - Общий каталог.

К примеру там вылазит много аналогов к запчасти или узлу не проходящих по GMовскому номеру, но привязанные производителем этой запчасти к марке и модели авто.

Вот так нашел кучу рулевых реек:

http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=20B0000E&id=63500049
Vlad B
Эх после зимы пороги отпескоструились, обидно, будем летом красить значит. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы