Страница 6 из 7
MEPHI_Aahz
Насос то ручной в мериве? Чтоп качалось веселее
d_core
SUNshineNT писал(а):

ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно


Я на дальняк езжу, как правило гружённый. Открываю лючок дизельбака и вижу табличку, где чёрным по белому написано какое давление должно быть в зависимости от загрузки. Если пустой, то меньшее давление, если гружённое, то большее.
Таким образом, согласно мануалу я делаю нужное давление.
Vlad B
SUNshineNT писал(а):

ну так проверяешь изредка, а не подкачиваешь постоянно



Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Насос то ручной в мериве? Чтоп качалось веселее



Электрический из юлмарта за 550руб.

d_core писал(а):

Я на дальняк езжу, как правило гружённый. Открываю лючок дизельбака и вижу табличку, где чёрным по белому написано какое давление должно быть в зависимости от загрузки. Если пустой, то меньшее давление, если гружённое, то большее.
Таким образом, согласно мануалу я делаю нужное давление.



На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.

ПС: пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить. supercool
DAI
Vlad B писал(а):


На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.


+ много!
Johann Halter
Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?
DAI
Johann Halter писал(а):

Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?


Даже если груженный и валишь на дальняке то многовато., несмотря на то, что мануал рекомендует.
Я больше 2.5 никачал никогда.
d_core
Vlad B писал(а):

На дальняк надо делать давление выше мануала на 0.2атм, это придаст накат и упругость покрышки, что не позволит пробить до диска и образовать грыжу на боковине при попадании в яму.


Сколько у тебя написано минимально и максимально? У меня 2.0 и 2.7 (если память не изменяет), куда больше?! Я не против подкачать в дорогу для наката, но перекачивать тоже смысла не вижу. Всё продуманно до/для нас.
Johann Halter писал(а):

да ладно? фигня какаято


В случае попадания в яму, более накаченное колесо более живучее. Тут подвеска больше пострадает.
Johann Halter писал(а):

2.7 нормально?


Что мануал говорит про мин/макс?
Учитывая твой размер колёс и твою страсть к пожжощще - Good
RoN
d_core
У меня макс 3.1! supercool
Качал когда то 2.7. Щас 2.5 стал.
Vlad B
d_core писал(а):

Сколько у тебя написано минимально и максимально? У меня 2.0 и 2.7 (если память не изменяет), куда больше?! Я не против подкачать в дорогу для наката, но перекачивать тоже смысла не вижу. Всё продуманно до/для нас.



У меня:

3 жопы - 2.4-2.2
5 жоп - 2.6-2.4

Я всегда держу 2.4 везде, на дальняк качаю больше на разницу температур.

d_core писал(а):

Тут подвеска больше пострадает.



Да чо ей будет, она среагирует гораздо позже чем продольный удар от резины по диску, который вызовет разрыв покрышки в виде грыжи.
DAI
Vlad B писал(а):

разрыв покрышки в виде грыжи.



Не покрышки, а нейлоновых нитей в корде, если речь вести за грыжу. При более сильном ударе, то самого корда.
Johann Halter
DAI писал(а):

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Дороги бывают с ямами, резина может пропускать через обод.

facepalm да ладно? фигня какаято


Цитата:

пенсионеров с давлением 1.8-2 атм просьба не беспокоить.

2.7 нормально?


Даже если груженный и валишь на дальняке то многовато., несмотря на то, что мануал рекомендует.
Я больше 2.5 никачал никогда.

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.
Vlad B
Johann Halter писал(а):

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.



Ващет должно быть наоборот, ж#@а должна быть более мягкой для большего зацепа с дорогой. lol1
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Johann Halter писал(а):

езжу пустой 2,3 перед 2.7 зад.



Ващет должно быть наоборот, ж#@а должна быть более мягкой для большего зацепа с дорогой. lol1



расскажи это табличке райфендрюк. ROFL
Vlad B
Johann Halter писал(а):

расскажи это табличке райфендрюк.



Ты переверни табличку-то, а то в Литве небось приклепали как попало справа налево. 63
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Johann Halter писал(а):

расскажи это табличке райфендрюк.



Ты переверни табличку-то, а то в Литве небось приклепали как попало справа налево. 63

63
sased
Vlad B
Вот полная инструкция по ремонту двигателя Opel Z16XEP.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=g-RcPQ6-uaE

Парниша молодец ваще.

А катколлекторы конечно зло, походу когда керамика посыпалась, она попала в цилиндры и нашуршала там всё в пух и прах. facepalm
Vlad B
Сипaтый
нефиг всякое г@$но лить в мотор))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859
походу замес масла на вольфе для gm попался косячный 63
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&st=0
RoN
Цитата:

Когда сливали этот дексос - он был реально как гуталин черный.


Так это ж наоборот хорошо. supercool Мотор в гамне куйле. facepalm
Сипaтый
63 матор в гамне от дексоса
Vlad B
RoN писал(а):

Так это ж наоборот хорошо. Мотор в гамне куйле



Ты чо, 2500км всего проехал, реально сливалась отработка как после 20тыс.км пробега.

facepalm
RoN
Vlad B
Так то то и оно, что это масло твой мотор промыло за 2.5к так, как другое масло не умеет! supercool Это означает, что мотор твой в говне был! Smile Если масло черное - это означает, что у этого масла хорошие моющие свойства. Иначе откуда г@$но то взялось??? Масло само по себе почернело чтоли?


facepalm
KyZZMI4
RoN писал(а):

Масло само по себе почернело чтоли?


Как вариант. Почитай ссылки, всё не однозначно... Либо до этого минералку лил и двигатель засрало, но Vlad B лил нормальное масло.
Vlad B
RoN писал(а):

Так то то и оно, что это масло твой мотор промыло за 2.5к так, как другое масло не умеет!



До этого у меня было тоже GM Dexos2, обломись с теорией. Pardon

RoN писал(а):

Если масло черное - это означает, что у этого масла хорошие моющие свойства. Иначе откуда г@$но то взялось??? Масло само по себе почернело чтоли?



Ващето масло темнеет от окисления.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Сипaтый писал(а):

походу замес масла на вольфе для gm попался косячный



У меня другая теория, ИМХО.

Серые канистры как мы знаем были от Elf, там было обычное Genuine.
В конце 2011, начале 2012 года в розничную сеть начали поставлять новый GM Dexos 2, вот он уже был с Wolf-а.
Теперь новые канистрочки и дизайн этикетки, масло делает AC Delco.


Смотрите не купите старое палево которым торгуют Экзисты и прочие поставщики. Pardon

Я кстати сравнивал в автосервисе их масло Дексос2 GM и купленное в Экзисте - разные штрихкоды на этикетке и сами этикетки чутка по тону различаются. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы