Страница 1 из 2
Rinat12
Наконец то очередь дошла и до меня. Вчера приобрел Тура 1,8T WTS 2007 с пробегом 80тык. Изначально был нацелен на приобретение именно Октавии с 1,6 (об 1,8 и не мечтал) в пределах 350-400 т.к. знаю эту марку очень хорошо, есть доступ к з/ч и сервису, поэтому рассматривал даже после ДТП. Остальные авто кроме фолькса и ауди (которые мне не по карману) мне не выгодны. Но к сожалению в Уфе это оказалось не возможным т.к. на рынке продают только 1,4 за 370-420, куда деются остальные х.з. Было пару экземпляров в новом кузове но я на них не успел да и пробеги там за 100. И вот позавчера я узнал что на работе продают Тур 1,8, срочно подал объявл на свою, но как на зло изруки 2 дня глючили, объявление не выходило и мне так никто и не позвонил. Отдал знакомому за 180. Октавию взял за 455 пришлось лезть в долги, я считаю что это отличная цена для 1,8.
Этого Тура видел каждый день на работе, знаю что не битый. Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии. Всякие сколы и царапины естественно присутствуют. Салон засрат нужна химчистка.
Под замену из того что только я увидел и знаю - стекло лоб (было уже куплено)
покраска и замена решетки радиатора (тож куплена и краска есть),
покраска зеркала
на бампер можно забить, снизу слегка зацеплен но можно и покрасить пятном
замена задних торм колодок и задних отбойников.

Пока впечатления только положительные, привыкаю к резким чувствительным тормозам, с сцеплением тож пока не все понял и алгоритм переключения, поэтому мотор пока не крутил толком. По привычке после десятки переключаюсь на 3тыс об а она не хочет ехать, потом заметил что там красная зона начинается на 7тыс.
Плюсы после Ваза можно расписывать бесконечно... про климат, про то как едет, про то как тихо в салоне, про то как моя лыба тянется уже второй день за рулем от удовольствия и т.д.
Завтра выезжаю из города посмотрим как она на трассе.
Но смог уже найти и некоторые маленькие минусы для себя Wink
- при огромном багажнике сзади места мало, его там столько же сколько и в десятке!!! но ездить можно, особенно на передних спортивных сиденьях hehe
- придется ставить парктроник, ж#@а просто гигантская да и габаритов пока не чувствую. Да и привык уже, на десятке стоял.
- При том что это WTS 1.8 с климатом нету жопогрея wwow
- не люблю хэтчи и лифтбэки, но это уже личное, придется смериться. Тем более что у шкоды только один седан.
- От кожанного руля руки потеют блин... а может от волнения Smile
Вообщем это все мелочи.
Забыл написать про цвет. Никогда не понимал людей которые покупают красные машины не металлик, у меня всегда они ассоциируются со службой 01. Ну дак вот, теперь я один из них hehe мне даже стал он нравиться, яркое пятно моего серого двора - моя машина. Влюбился я в эту машину!!!
Дальше буду писать про эксплуатацию.

Последний раз редактировалось: Rinat12 (15 Февраля 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
genich
Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии.


хм, при пробеге в 80т.км. А какой вообще у этих вещей ресурс?
gkbest
стоимость ТО у шкод?
UBER
genich писал(а):

Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии.


хм, при пробеге в 80т.км. А какой вообще у этих вещей ресурс?



Интеркулеру не знаю что будет если только камнями в него кидаться, а ресурс турбины 150 тыс минимум при нормальном масле, фильтрах и эксплуатации (не сразу глушить).
Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии.

А переключаться мне кажется нужно либо на 2 тыс, либо на 4 тыс, тогда "приход" чуствуется.
Rinat12
genich писал(а):

хм, при пробеге в 80т.км.


накрылась на 50тык. Я надеюсь новая соточку еще проходит...
вообще по гарантии тут уже много чего меняли: опорники, замок вод двери, вентилятор, бачок ОЖ.
gkbest писал(а):

стоимость ТО у шкод?


в каждом регионе свои расценки. Да и у меня ведь не гарантийная уже.
UBER писал(а):

Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии


ну все может быть, но продал точно не из-за гарантии т.к. он работает в сервисе шкоды, ему нужна была машина побольше и он ее нашел - Superb 2006 года.
Поездил по гравийке, по привычке поперся как на червонце... таких звуков я еще не слышал. Вместо заявленных 16см я нашел там всего 13. Все выходные боролся с крышкой багажника, почти всегда горел индикатор не закрытой двери, ей надо хорошо хлопать чтобы она закрылась. Ко всему надо привыкать.
Расход по трассе оказался не таким уж и страшным около 8л если ехать с климатом, надо снять с крыши рейлинги должен стать еще меньше.
UBER
Не надо привыкать. Крышка багажника регулируется. У меня тоже закрывалась через раз.

Расход 8 л вполне стандартный по трассе.

Зато там мощная защита и если даже прогнется от удара эти 3 см до картера и спасут.

А хорошая идея. Я тоже если буду продавать, буду всем говорить, что мне нужна машина побольше... или поменьше. Good
KGB
Rinat12 писал(а):

но ездить можно, особенно на передних спортивных сиденьях


Это если за рулем. Пассажиру на WTS не очень комфортно hehe
Rinat12 писал(а):

придется ставить парктроник, ж#@а просто гигантская да и габаритов пока не чувствую


Придеться, тяжело на октавиях жопой парковаться.

А так, поздравляю с покупкой.
Rinat12
KGB писал(а):

Пассажиру на WTS не очень комфортно


Жена после десятки нарадоваться не может то что в поясницу ничего не дует и ремни по человечьи сделаны, сиденья удобные. Самое главное, я могу нормально пристегнуть детскую люльку, в десятке ремня не хватало.
UBER
Да, спорт сиденья в ВТС - жесть в многих смыслах wwow
iNick
Rinat12 писал(а):

... поэтому мотор пока не крутил толком. По привычке после десятки переключаюсь на 3тыс об а она не хочет ехать, потом заметил что там красная зона начинается на 7тыс.


wwow странно, подхват уже с 1800 об. чувствуется, не зря эти движки на макс. крутящий выходят уже на 1750 оборотах, я в городе езжу в диапазоне 1000 - 2500 оборотов, хватает вполне...
Rinat12
Да это были мои первые обманчивые ощущения, щас уже привык к машине, при спокойной езде в городе тоже переключаюсь примерно на 2-2,5 тыс.об.
Пока что снял колхоз ксенон, поставил простые H4. Все никак не получается стекло поменять, обещают за 1 тыр. На трассе словил еще 2 новых хороших вскола от встречного камаза. Кстати многие жалуются, что на шкодах лоб стекло слабое,я в этом тоже убедился. На десятке каких только размеров камни не прилетали, за 3 года 2 маленьких вскола, а тут сразу в трещины с пятак. конечно все зависит от траектории полета и массы, но всетаки...
Rinat12
Накатал 7тыщ, решил поменять ремень ГРМ. Рекомендуемый пробег для замены 90тыщ, я решил поменять на 3тык раньше, т.к. открыв крышку ГРМ увидел там трещины на ремне, да и ролики свистели. Стало сцыкотно ездить. Знакомый механик сразу настроил меня на долгую еплю с разборкой сборкой, т.к на 1,8 места мало в подкапотном пространстве. Для того чтобы добраться до ремня пришлось практически все снять что было рядом с ним: бачок ОЖ, ГУРа, всякие шланчики, опора двигателя с подушкой, приводной с натяжителем. Весь процесс занял примерно 2,5 часа с перекурами, и из них на замену самого ремня и роликов примерно минут 10-15, остальное все разбока-сборка. Был использован весь словарный запас матюков...
Вообсче за этот пробег поменял пока все фильтра кроме маслянного с маслом, сломал половинку жабо пока менял салонник. Кстати было много тем по поводу угольный и не угольный салонник, я поставил с углем разница ощутима. Когда брызгаешь незамерзайку в салоне не воняет!!! Поставил новые свечи, т.к. в одно морозное утро одна из свечей отказалась работать, до этого их не меняли. Поставил парктроник. Поменял решетку радиатора, покрасил сам оригинальным болончиком, получилось не плохо. Цветом не отличается. Ну и теперь ГРМ. На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр, хрипит правый передний динамик, не работет правый передний концевик который меняется с замком, визжит бендикс, задние отбойники по 600р, и задние колодки. Летом займусь музыкой и жопогреем, покрашу молдинги в цвет кузова. Вобсчем все таже возня что и с моей бывшей десяткой.

Последний раз редактировалось: Rinat12 (19 Декабря 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Esсalade
Rinat12

Вваливает она, конечно, прикольно gpn
Во сколько обошлась покупка, если не секрет??
Rinat12
Если без всяких скидок, то комплект 5тр - ремень, натяжной ролик и обводной. Работы мне получились за спаибо Wink
Esсalade
Вполне по-божески. Это оригинал?
-alex-
ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.
Esсalade
Эти мелочи ниразу некритичны для неновой машины, а наиболее дорогое из крупняка уже поменяно до автора.
Зато и валит оно не в пример тазу (про уровень комфорта я вообще молчу).

Rinat12
Турботаймер поставь Smile
Rinat12
Esсalade писал(а):

Эти мелочи ниразу некритичны для неновой машины, а наиболее дорогое из крупняка уже поменяно до автора.
Зато и валит оно не в пример тазу (про уровень комфорта я вообще молчу).

Rinat12
Турботаймер поставь Smile


Турботаймер стоит. Запчасти все оригинал. Если учитывать что на 1,4 ГРМ комплект стоит 7700 (там 2 ремня, 2нат. ролика и один обводной) то цена нормальная. Комфорт да, даже на б/у не сравним. С нашими вазами все равно не расстался, у отца Калина, у дядьки Приора...
Rinat12
-alex- писал(а):

ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.


Единственный трабл, да и то я считаю с натяжкой это визжащий бендикс, который мне обещали подогнать б/у. На остальное пока можно забить на скорость и управляемость ни разу не влияет. В основном расходники. На бывшей десятке я так и не поборол до конца биение торм дисков, вот это действительно трабл!!! и ремнем не мог пристегнуть детскую люльку, теперь ребенок гоняет в кресле с изофиксом я за него спокоен. Я пишу все как есть не приукрашивая. Когда брал мшину не ждал чуда, это же железо, чтонибудь да сломается.
UBER
-alex- писал(а):

ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.



На Вазе деталей в 2 раза меньше под капотом, просто нечему ломаться.
maxred
Rinat12 писал(а):

да и то я считаю с натяжкой это визжащий бендикс, который мне обещали подогнать б/у.


Так а смысл бэушный ставить - он также тебя скоро мучать начнет, а за работу деньги уже отдал.
-alex-
UBER писал(а):

На Вазе деталей в 2 раза меньше под капотом, просто нечему ломаться.


да при чем тут это?

Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии


Rinat12 писал(а):

стекло лоб (было уже куплено)
покраска и замена решетки радиатора (тож куплена и краска есть),
покраска зеркала
на бампер можно забить, снизу слегка зацеплен но можно и покрасить пятном
замена задних торм колодок и задних отбойников.


Rinat12 писал(а):

вообще по гарантии тут уже много чего меняли: опорники, замок вод двери, вентилятор, бачок ОЖ.


Rinat12 писал(а):

На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр, хрипит правый передний динамик, не работет правый передний концевик который меняется с замком, визжит бендикс, задние отбойники по 600р, и задние колодки.


диски бьют, да ещё
Rinat12 писал(а):

открыв крышку ГРМ увидел там трещины на ремне, да и ролики свистели


где хваленная немецкая надежность? там пробег явно в пару раз больше..
и после этого говорить
Rinat12 писал(а):

но продал точно не из-за гарантии т.к. он работает в сервисе шкоды, ему нужна была машина побольше и он ее нашел - Superb 2006 года.

hehe
скорее всего
UBER писал(а):

Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии.


либо 2-ой вариант - попался самый квелый шведский автомобиль.
у меня лача 07-го года. 80 ткм. сдохла задняя правая стойка (60ткм) и стойки стаба переднего. (75ткм), поменял 1 раз передн. колодки и ремень генератора(60ткм). все.
ролики не свистят, ремень не потресканный, вентиляторы не нуждаются в замене..
имхо тачка была явно на убой.
UBER
Rinat12


Цитата:

приобрел Тура 1,8T WTS 2007 с пробегом 80тык.


Цитата:

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии. Всякие сколы и царапины естественно присутствуют. Салон засрат нужна химчистка.




Да использовали в жестком режиме чтобы успеть поиздеваться над машиной за время гарантии 2 года.

Цитата:

Никогда не понимал людей которые покупают красные машины не металлик



Думаю с этим связано то что много сколов.
Rinat12
Цитата:

Да использовали в жестком режиме чтобы успеть поиздеваться над машиной за время гарантии

Турбины меняют и на новых Йетти и Супербах с детскими пробегами 10-20тык так что если турбина меняна, это еще не значит что ее гоняли или скручивали пробег. А гарантия у работающего в Шкоде работника не заканчивается через 2 года Wink

-alex- ты еще скажи раз ремень поменял, значит полюбому машину сварили из трех одну. Ролики свистели только в морозы пока двиг не прогреется, да и то если прислушиваться.
Цитата:

там пробег явно в пару раз больше..

тебе с того конца провода виднее наверное nea
MEPHI_Aahz
Так чего там - с саабом сравнивали? Есть в УФЕ саабы-то? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы