Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проржавело дно, как исправить???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проржавело дно, как исправить??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kokrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волгоград
Авто: Калина 1,6 (хэтчбэк) 1119-3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:07
Ответить с цитатой

Десятка 98г в . У прошлых хозяев стояла на улице и проржавела за колесами, где ставится домкрат.
В сервисе приходится поднимать машину на блоках.

Есть знакомый сварщик. Но как проварить днище? Нужно какой то метал спец покупать или как??? Вырезать старый кусок или оставить???
Вернуться к началу
kokrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:29
Ответить с цитатой

поддамкратники продают...да все продают сейчас...покупай и вари сколько хочеш
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:38
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
поддамкратники продают...да все продают сейчас...покупай и вари сколько хочеш

+1 но лучше использовать куски нержавейки ("в лоб" правда ничего путного не сделаешь)

но "типичная" гаражная сварка заканчивается еще большей гнилью года через два как показывают отзывы на форуме, поищи темы в десятой ветке они были по ремонту

Хочешь сделать хорошо и для себя изучай технологии: форум автомаляров, металлический форум (введешь в гугле, найдешь)
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kokrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волгоград
Авто: Калина 1,6 (хэтчбэк) 1119-3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:38
Ответить с цитатой

Оу, никогда не сталкивался с этой проблемой, не знал, что части кузова днища тоже продаются! Спасиб
Вернуться к началу
kokrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kokrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волгоград
Авто: Калина 1,6 (хэтчбэк) 1119-3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:39
Ответить с цитатой

А как они называются правильно? поддамекратники??? или как то по другому?
Вернуться к началу
kokrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kokrus



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волгоград
Авто: Калина 1,6 (хэтчбэк) 1119-3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 11:41
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
MIK64 писал(а):
поддамкратники продают...да все продают сейчас...покупай и вари сколько хочеш

+1 но лучше использовать куски нержавейки ("в лоб" правда ничего путного не сделаешь)

но "типичная" гаражная сварка заканчивается еще большей гнилью года через два как показывают отзывы на форуме, поищи темы в десятой ветке они были по ремонту
(введешь в гугле, найдешь)


а если промовилить всё???
Вернуться к началу
kokrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 12:46
Ответить с цитатой

поддамкратники передние так и называються....сначало завари...просмотри все дно.может еще что найдеш...а потом и мавилить можно...но тоже с умом а то еще хлеще сгниет Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 12:51
Ответить с цитатой

1. "Старая" машина не гниет только в одном месте:


alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки ...

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу ("полускрытая" полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) - в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) - сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека - видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 "чудо" полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона - протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех "чудо" отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

2. Разбираемя из-за чего ржавет - см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему - мойка химией под высоким давлением - продувка - СУШКА - сварка (только аргон - неплавищайся электрод) (если надо) - пескоструйка (не песком а купрошлаком) - кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение - паста "вюрт") - последущие слои лкп по вкусу и по месту - защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости - нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера - для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках - продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые - тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) ------ прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой - идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.



2. Если надо сделать а разбираться с вопросом не входит в планы, то как минимум мойка машины с химией горячей водой под давлением (г@$но сбить с места ремонта), сбиваем гниль зубилом, болгаркой, отсвериливаем - ищем в городе пескоструйку - чистим в зависимоти от места ремонта полость можно покрасить (но учесть что будет сварка т.е. красим там где точно не сгорит) ну или красить (эпоксидный грунт, соблюдаем техничку к материалу --- риска) после сварки по хорошему - но тяжко даже с оборудованием, не забываем шовный герметик, еще несколько слоев грунта чуть мастики, лучше антигравия, жидких локеров, скрытые "брендовым" мовилеподобным с консистенцией масла



3.
alev-tlt писал(а):
И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).



alev-tlt писал(а):

diimm писал(а):
Заводской мастикой


не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.



alev-tlt писал(а):
3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 13:42
Ответить с цитатой

kokrus
facepalm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256084&highlight=

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2011 13:45
Ответить с цитатой

железо любое на выбор есть,я покупал половинку днища(они половинками идут) и вырезал заплаты с него
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы