Страница 1 из 1
stesS
Здраствуйте дорогие товарищи!!! В общем бегала моя ласточка пока не почувствовал я значительную потерю мощности и масла стал заливать как бензин...
Снял голову, обнаружил прогоревший клапан во 2м цилиндре,, да и остальные было видно что пропускают, поставил новые клапана, притер, собрал голову и приспичило мне почистить от нагара поршни, доставал по очереди по парно 1 и 4. 2 и 3, почистил, поставил старые кольца на поршня, закинул голову, всё собрал и не смог завести, с соседом по гаражу меряли компрессию самодельным компрессометром, на 2 цилиндре где то 8, на остальных 4, ну а так как свечи даже не залило понюхали щуп - пахнет бензином, было решено заменить кольца, располовинил двиг поменял кольца СТК, собрал и опять не заводится... компрессию еще не мерили сосед вечером прийти сможет только...
Кто что скажет? метки выставлены в норме, трамблер тоже по старым меткам стоит, да и крутили всяко его...
Еще друг сказал что настраивать клапана надо обязательно после их замены иначе не заведется? так это или не так?
ВАЗыч)
stesS писал(а):

клапана надо обязательно после их замены иначе не заведется? так это или не так?


Насчет заведется или не заведется не знаю,но то что после замены клопов их надо регулировать это факт! Тем более для замены требуется снятие корпусов распредвала и рассухаривание клапанов что автоматически уже подразумевает регулировку.
ВАЗыч)
ТС, какой пробег у машины?
Может там уже капиталиться пора... По сабжу: кольца правильно установлены? Замки колец не под друг другом проходят? Колца при установке не повредил? Замер компрессии с маслом делался? Smile
stesS
Пробег не известен, я третий хозяин, сам накатал 80 тыс. по сабжу отвечаю кольца установлены норм!!! да и собственно вчера решили что не заводиттся из за клапанов, померяли компрессию что с маслом что без, одинаковая, значит уходит в клапана, да и еще когда заводили из карбика бенз летел а получается это изза того что впускные клапаны пережаты и не закрываются и выплевывает все обратно.... сегодня поменяю шайбы настрою клапана, блин первый раз в жизни буду делать но вроде ниче сложного и отпишусь..
Дендик-2115i
а какой заводке может быть течь??есле клапона не легулировал)))после переборки.я уж не говарю о геремечичности притирки клапанов проверял?????????????? + зазары меж клапоном и втулкой да и еше клапон на биения проверялся новый??.вот есле это выло все зделоно токо потом топо пожно годать почему машинка не заводится
Дендик-2115i
и нерекаминдую протирать клапона алмазной пастой для притирки клапанов
Grozz
у друга было один в один, клапана отрегулируй и будет тебе счастье. Неделю гадали что такое, оказалось клапана, только отрегулировали, с пол оборота завелась Smile сложного в регулировке абсолютно ничего, щуп суй и меняй шайбы Smile
stesS
Завелась с полтычка!!!! Ура товарищи!!! Регулировка клапанов много времени не заняла!!! Дело не сложное но чет я про него забыл и не стал сразу делать о чем пожалел... Клапана притирал обычной пастой, алмазная думаю полезна если башке полный пипец)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы