Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Сегодня такая фигня у друга случилась, машина Ваз 21124 Мотор 1,6 16 кл. с гуром.
Сначалау него высаживало аккумулятор, он не знал почему, ездил посредством зарядки аккума ома после поездки.
Сегодня решили заняться. Прикурили, в машине вся подцветка, моргает волнами, обороты поднимешь, горит ровно, отпустишь газ - опять все моргает. прозвонили клеммы - 10-11 вольт на заведенной машине, На заведенной машине скинули минус с аккумулятора - машина заглохла. Вывод напросился сам собой, не идет зарядка. поменяли диодный мост, щетки и конденсатор. Опять завели авто - машина вообще обороты не держит, включаешь фары - машина глохнет. На клеммах 7-8 вольт. К тому же панель приборов зависла стрелки ничего не показывают, температуру не показывают. Панель зависла как будто бы. Заглушили, завели снова - машина держит 3000 обортов и не сбрасывает, дроссельная заслонка на своем месте. Плюнули и домой пошли. Куда копать дальше?
Gennadiy K
Скинуть клемму АКБ, отремонтировать генератор в сервисе, поставить исправный генератор на место, после одевания клеммы АКБ, панель приборов должна ожить.
Eugeniy_59
Gennadiy K писал(а):

Скинуть клемму АКБ, отремонтировать генератор в сервисе, поставить исправный генератор на место, после одевания клеммы АКБ, панель приборов должна ожить.


Если бы я хотел сделать в сервисе, я бы так и сделал и тут бы не писал.
sva916
Eugeniy_59
начинать с генератора
coup16v
....Чувствую, скоро докатиться до вопросов типа "спускает колесо, накачал, опять спускает. Что делать, куда рыть?" facepalm
MIK64
coup16v
+1....или как в темноте сесть правильно на сиденье hehe
тем полно...поиск rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы