Страница 1 из 1
Petrovich
Мотор 2111, контроллер MP7. На улице было -19. Не заводится - только отдельные вспышки и всё. Выкрутил, просушил свечи - схватила и снова заглохла. При включении зажигания бензонасос не включается, при прокрутке стартером включается. Из штуцера на рампе еле писает. При подаче 12в на контакт G диагностического разъёма слышно как работает бензонасос и в топливной рампе какое-то шипение, как будто бензин куда-то утекает Shocked При пережимании сливного шланга никакого эффекта -нет давления в рампе.
Вроде бензонасос. Снял фильтр, продул - не заводится. Снял бензонасос, вытащил из резинового стакана, подключил на выход трубку с шинным манометром, опустил в ведро с бензином, подключил к аккумулятору - стрелка упёрлась в 3 атм. Отключил питание - давление держится. К безонасосу претензий нет, собрал поставил. Включаю зажигание - включается бензонасос, включаю стартер - завелась с троением на один цилиндр. Заменил свечи - всё ОК. Что это было?
Fox103
Может в редукционный клапан что-нить попадало, потом вылетело.
И контакт реле бензонасоса может "подгореть" или нажимает не по центру.
У меня так было - лечится подгибанием контакта и чисткой надфилем (только не шлифовальной бумагой!) или заменой. Реле - под "бородой", доступ справа.
Petrovich
При включении БН через контакт G диагностического разъёма реле БН не задействуется. Меня беспокоит "шипение". Может заклинила форсунка и она стравливала давление? Может двигатель не заводиться из-за форсунки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы