Страница 1 из 2
Женя 21063
Машина 10-ка 98 года, была куплена в июле...

Сначала была проблема что не тормозили задние тормоза, оказалась что машина приподнята, вылечилось регулировкой колдуна.

Вторая проблема, тугой и плохо держищий ручник. Колодки задние как новые, барабаны по словам старого хозяина менялись 10 тыс км назад.
Снял барабан, оказалось что когда вытягиваешь ручник, то пружинка на тросе ручника которая около колодок, сжимается полностью и уже дальше тянуть некуда, было решено пружинку укоротить. С одной стороны укоротил на 2-3 см. С другой стороны стал укорачивать и увидел что трос заржавел и стал разламываться, решил трос поментять. Купил один трос поставил, стал натягивать ручник, а планка которая тянет тросы встает наперекос. Снял новый трос стал мерить его со старым. Оказалось что сам трос такой же длины а ОПЛЕТКА НА НОВОМ ТРОСЕ КОРОЧЕ НА 2 СМ. Решил купить второй новый трос чтоб были одинаковые. Купил поставил, но из-за того что оплетка на тросах короче, гайку натяжки ручника закрутил на всю а ручник держал плохо и то в самом верхнем положении рычага.
Потом я поменял планки ручника которые раздвигают колодки и под гайку натяжения ручника подложил проставку примерно 5 см длиной. натянул ручник на 4 щелчка. Ручник держит хорошо, но он ооочень тугой и во время движения в одном колесе по-видимому колодки немного трут барабан, потому что после 10-и километровой поездки этот барабан горячий очень.

Что делаю неправильно, куда дальше копать. На 14-ой с ручником воообще проблем нет, рычаг легкий на 2 щелчка настроен, держит хорошо, и на ходу ничего не трет.

Со старым тросом ручника ездил в 3 магазина, мерил его с новыми тросами, все новые тросы такие же как я поставил, т.е. оплетка на 2 см короче.
seawar
Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.
GPGriffin
seawar писал(а):

Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.


Буржуям такое наверное даже не снилось.
Женя 21063
seawar писал(а):

Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.


с какой целью???
mr1
Женя 21063, ну если проблема в длине оплётки троса, то нарасти её втулками.

seawar писал(а):

Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.


src
рашид55
Женек,прокипяти в чистом масле,все будет ОК.Да уж.
seawar
Женя 21063 писал(а):

seawar писал(а):

Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.


с какой целью???


Чтоб ходил легко. Было это на классике, в 90-е годы.
Период кооперативных запчастей.
Borjomy
Как ручник регулировали-то? В отпущенном состоянии колеса должны легко вращаться. То, что под гайку ручника нужна проставка говорит о том, что собрано неправильно.
Есть еще кроме распорок рычаги на колодках. Они должны быть одинаковыми. При замене тросов, особенно, если один из них закис, надо менять и колодки, которые незаметно, но изношены по-разному.
Лучше поменять колодки и рычаги.
И вообще - ВСЕ тормозные элементы меняются парами.
Павел_83
Да простит меня автор темки, дабы не плодить новые темы (возможно баян), прошу помочь советом где копать..

Проблема такая: При нажатии на педаль тормоза примерно на 20-30%, появляется шипение сравнимое с шипением ГУРа.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ, КАК ЛЕЧИТЬ?????????????? Smile
dr.barmaley81
Павел_83 писал(а):

Да простит меня автор темки, дабы не плодить новые темы (возможно баян), прошу помочь советом где копать..

Проблема такая: При нажатии на педаль тормоза примерно на 20-30%, появляется шипение сравнимое с шипением ГУРа.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ, КАК ЛЕЧИТЬ?????????????? Smile

Замена вакуумного усилителя тормозов.
рашид55
проверь народным способом-на заглушеной машине надави на тормоз изаводи авто.педаль должна плавно провалиться.если нет-вакуум на помойку.
nikkk84
Женя 21063
Как колдуна грамотно отрегулировать, без вкручивания манометров в контуры тормозов и прочих научных методов, а то задница проставками задрана ... зад ваааааще не тормозит!!!
444gthj
nikkk84 писал(а):

Женя 21063
Как колдуна грамотно отрегулировать, без вкручивания манометров в контуры тормозов и прочих научных методов, а то задница проставками задрана ... зад ваааааще не тормозит!!!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
Илья chaynik
Похоже у меня такая же проблема. Задних тормозов вообще нет и ручник совсем не держит! Помогите пожалуйста,кто может. Смогу я сам что-нибудь сделать. Наверное колдуна регулировать или менять,я совсем не знаю как.
itwnick
Решил заменить тросики ручника, эксплуатируемые 6 лет, на новые!
Причина 1 ( Тросики растянулись, и регулировку выставил на максимум)
Причина 2 ( В некоторых местах тросики заржавели )

Поставил новые, и оказалось что тросики длиннее, чем старые !
Регулировочную шайбу, также закрутил до максимума, и ручник стал держать еще слабее, чем со старыми тросиками!

Как это называется ? И что теперь делать?
kotmu
itwnick писал(а):

Как это называется ? И что теперь делать?


Сравнить родные тросы по размерам с новыми. если новые длиннее - это контрафакт. Ручник держит не за счет короткого троса. Я бы вообще родные не менял. 6 лет не срок. Можно промыть в соляре.

Ищи нормальные тросы и занимайся тормозами. Все дело в геометрии комплектухи (размеров). Важна длина распорной планки. Колодки должны упираться в нее.

itwnick
При замене удивился, что удачно получилось накинуть ушко тросика на рычаг привода стояночного тормоза не снимая последний.

А если умудриться шайбы поставить на наконечник троса в уравнителе, вариант ?
zx1
itwnick писал(а):

Регулировочную шайбу, также закрутил до максимума, и ручник стал держать еще слабее, чем со старыми тросиками!

Как это называется ? И что теперь делать?


меняй распорные планки,при покупке проверь расстояние между пазами,должно быть 112 мм,у меня при замене на старых планках было расстояние 106 мм,ручник не держал,тросы тоже новые были,после замены планок тормоза не узнать,ручник отменный,регулировочной длины хватает с избытком,да ещё шайбы подложил под гайки,правда,пришлось новые планки подтачивать возле пазов,по толщине,вероятно,изгиб не такой как у родных,колодки не вставали,зато теперь красота,в магазах есть ещё планки с расстоянием 109 мм,их лучше не брать-шило на мыло поменяешь
не Всё-фигня
Илья chaynik писал(а):

ручник совсем не держит!



такие же проблемы были на восьмёрке и сейчас на сарайчике...
и колодки новые и троса и планки распорные менял- ни черта не помогало. как оказалось всё дело было в барабанах.
всегда брал чугуневые, думал крепче, износу меньше. а хрена с два cry
как только поставил дюралевые родные- бог услышал молитвы Smile
с колодками НАЧАЛО сейчас могу оттормаживаться ручником.
естественно, всё исправно, новые троса, колодки и т.д. ручник отрегулировал на 3 щелчка, усилий прилагать сейчас не надо, чуть потянул и сразу блок колёс. прикольно на ручнике разворачиваться на месте Smile
а со старыми чугунами ручник дёргал так, что он в конце концов сломался пополам (ручка).


вот такие мля дела supercool
тимыч 2111
Ручник дело такое, иной раз пока не заменишь колодки, барабаны, тросики, не работает, я три раза лазил, пока не плюнул на частичную замену в виде тросиков и колодок, и поменял еще и барабаны и даже пружинки которые прижимают колодки ROFL , к стати барабаны поставил чугунные, сейчас ручник заработал, а тросики длиннее они чем старые были не особо важно,главное чтоб часть которая без оплетки нормальная была. Вымачивать старые мне кажется не очень вариант, все равно может подклинивать, если на затяжку то еще ничего, дернул посильнее и все, а вот на отпускание если, то тут и расход топлива и перегрев колодок и износ их же ну и т.д. У меня так и было.
itwnick
Очередной раз снял барабаны! и наблюдаю что рычаг привода стояночного тормоза под действием натяжения троса отошел от колодки на очень приличное расстояние(максимальное) и это все с опущенным салонным рычагом ручника.( но при максимальном натяжении тросиков на уравнителе) !
Поставил ремкомплект( все прижины и пластину), все также ! ручник не работает!
Осталось поменять барабаны (((( , но я их только в июне менял вместе с колодками. ( колодки почти как новые выработка 1-1.5 мм)
P.S. Часто использую ручник при разворотах.
kotmu
itwnick писал(а):

Осталось поменять барабаны


лучше навари на распорные планки 2-4 мм
~ 114 мм должен быть размер между колодок



при сборке рычаг ручника расположен более "вертикально",
и упирается в распорную планку сразу,
т.е. при затяжке ручника нет лишнего зазора.

не Всё-фигня
тимыч 2111 писал(а):

, к стати барабаны поставил чугунные




во оно как...

у меня наоборот. стояли чугуны - нихрена не тормозили. да и песочка они не любят. стояли такие..




про ручник молчу.... даже тормозов задних толком не было...
всё на колдун грешил, регулировал...

поставил вот это... сток так сказать , и всё изменилось...




:)полный ход ручника - 4 щелчка. одним пальчиком тяну ручник - на 2 щелчке уже чувствуется прихват колодок. на 3- блокировка колёс.

правда перед установкой троса пролил силиконом .
kotmu
не Всё-фигня писал(а):

у меня наоборот. стояли чугуны - нихрена не тормозили. да и песочка они не любят. стояли такие..


отверстий в них нет, в чугунных. А так у меня стоят - нравятся. Во все виновата тока геометрия. дело не в барабанах, а в размерах.
не Всё-фигня
kotmu писал(а):

отверстий в них нет, в чугунных




неа.... отверстия в них были ого-го...



правда они не полностью чугуневые - только зеркало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы