Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Их печки только холодный воздух. Что мне делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Их печки только холодный воздух. Что мне делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 15:50
Ответить с цитатой

ПРоблема: из печки идет только лишь холодный воздух не зависимо от регулятора подачи воздуха. ТОСОЛ на max.
Решение: хочу услышать от вас Smile Я думаю уже были такие вопросы, так что прошу ответить мне пожайлуста.
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 10:55
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
ПРоблема: из печки идет только лишь холодный воздух не зависимо от регулятора подачи воздуха. ТОСОЛ на max.
Решение: хочу услышать от вас Smile Я думаю уже были такие вопросы, так что прошу ответить мне пожайлуста.

Причин несколько (может быть)
от оборвался или соскочил тросик управления заслонкой или краном, как с одной так и с другой стороны (т.е в месте крепления к рычагам управления отопителем), до банальной воздушной пробки в системе охлаждения.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborne



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 11:07
Ответить с цитатой

Проверь то что просоветовал Anatol_2115. Если найдешь неисправности и сможешь их исправить - это уже хорошо. А если после этого разница в температуре подаваемого воздуха из центрального и боковых дефлекторов будет существенно отличаться, тогда тебе предстоит не самая сладкая работенка. Поищи на форуме. Кто-то подробно описывал что где отрезать, проклеить, закрутить, отвертеть и пр. Сам на выходных хочу заняться, а то в дороге правая рука паленым пахнет, а левая инеем покрывается 8-)
_________________
век живи - век учись, а дураком помрешь
Вернуться к началу
Airborne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:50
Ответить с цитатой

Airborne писал(а):
Проверь то что просоветовал Anatol_2115. Если найдешь неисправности и сможешь их исправить - это уже хорошо. А если после этого разница в температуре подаваемого воздуха из центрального и боковых дефлекторов будет существенно отличаться, тогда тебе предстоит не самая сладкая работенка. Поищи на форуме. Кто-то подробно описывал что где отрезать, проклеить, закрутить, отвертеть и пр. Сам на выходных хочу заняться, а то в дороге правая рука паленым пахнет, а левая инеем покрывается 8-)


Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а? Sad

Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 17:16
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
Забыл написать. Все проверил: шланги, эти самые тросики, заслонки. Ну не знаю я в чем проблема! Помогите блин,а? Sad

Идет воздух изо всех сопел равномерный - холодный.


Ну тут (ИМХО) два варианта имеется:
1. тосол не идет через печку (засорились шланчики, краник, сам радиатор печки, воздушная пробка).
2. плохо перекрывается подача забортного воздуха в салон (минуя печку) при включенной на "тепло" печке.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 21:41
Ответить с цитатой

У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 18:56
Ответить с цитатой

Помогите, а?
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 09:01
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!

Т.е. ты уверен, что тосол через печку идет нормально и радиатор печки нагревается. Тогда остается только одно: воздух идет мимо радиатора печки прямиком в салон - надо смотреть все тяги и задвижки.
Трудно что-то диагностировать через интернет, особенно когда описание проблемы довольно скудное изначально: "Из печки только холодный воздух" - тут может быть уйма причин.

Слушай, а тебя двигатель вообще-то погревается до рабочей температуры? А то может мы не там ищем проблему.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 12:42
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
У меня низкая панель. Так вот - если руку засунуть под панель там есть патрубок или что-то типа этого от печки. Так вот он теплый! А воздух-то из сопел холодный!

Так вот он должен быть горячий и ещё там их два и горячими должны быть оба, как вход, так и выход. Если оба горячие то кран открывается и тосол через радиатор идет, остается заслонка, не помню как на низкой панели, может обладатели сего чуда ответят как визуально проконтролировать открытие её.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 20:26
Ответить с цитатой

Во. ну раз мы пришли второем к решению что это задвижка значит это должно быть правдой Smile Да на низкой панели очень легко проконтролировать заслонку. Просто под бороду заглянуть и все. С ВП там блин все посложнее не говоря уже об бороде которая мешает ноге на газ нажимать Sad Поэтому я специально брал с НП 8)

Да двигатель вообще раньше перегревался пока я картонку не вытащил,которая перед радиатором стояла Smile
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 05:48
Ответить с цитатой

Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 10:01
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????

Очень может быть. Если не заслонки и не температура самой ОЖ, то остается только что поток ОЖ через радиатор печки довольно слаб - краник тому причиной вполне может быть.
Интересно было бы проверить температуру радиатора печки - по идее она должна мало отличаться от температуры ОЖ. А если при обдуве (вентилятор на 1 или 2) радиатор печки значительно охлаждается, значит поток ОЖ через печку слишком мал - надо искать причину.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 10:49
Ответить с цитатой

thunder18 писал(а):
Все-таки это не заслонки виноваты. Все проверил. Работает так как нужно. А может быть виноват во всем краник отопителя????

Я же уже писал об этом, на прогретой машине, оба патрубка радиатора отопителя должны быть ГОРЯЧИЕ, не теплые, а именно горячие, если это не так то см. кран, если кран работает, тогда есть вероятность что забит сам радиатор.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thunder18



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 21:03
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Поменял краник. Все отлично.
Вернуться к началу
thunder18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы