Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ШРУсы...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про ШРУсы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 00:18
Ответить с цитатой

Всем здрасьте Smile.
Ситуация следующая. Поставил пару новых ШРУСов (вообще-то три, но справа всё работает Smile) на левую сторону. ШРУСы брал тольяттинские, в коробочках, с пластмассовыми пыльниками в комплекте и всё такое. От набитого в них "непонятно чего" отмыл, набил хорошей смазкой.
Сразу не понравилось вот чего - сепаратор внутреннего ШРУСа плохо двигался в обойме, туго очень. Предположив, что "приработается" поставил это дело в машину. И через примерно 3 тысячи пробега началось... Левый наружный (вроде бы как) ШРУС аццки гремит при правом повороте и немного гремит при левом, на маленьких скоростях даже чувствуется подклинивание колеса.

И всё было бы просто (выкинул бы этого "фирмового" шрузяку, поставил проверенный китайский GKN), если б не одно "но": стук иногда пропадает. Вообще. Т.е. ездишь пару дней с грохотом, а следующие пару дней всё совершенно нормально: ни стуков, ни ударов.
В связи с чем появились смутные подозрения на тему "а не сделаю ли я бесполезную работу по замене наружного ШРУСа, может дело-то не в нём?"

В общем, прошу помощи у коллектива. Чего делать-то?

P.S. Если тема - баян, прошу простить. Яндыксом похожих тем не нашлось.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 19:18
Ответить с цитатой

подпишусь, тож скоро надо менять.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 19:26
Ответить с цитатой

я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 19:29
Ответить с цитатой

я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей063rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 482
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 19:30
Ответить с цитатой

off
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
Вернуться к началу
Алексей063rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 19:31
Ответить с цитатой

Алексей063rus писал(а):
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)


тогда что бы стал брать?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDimon_zt



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 20:02
Ответить с цитатой

Обслуживаю ходовую переставил уже этих шрусов не сощитать сколько но уверенность полная только в одной фирме шрусов (цена качество) АТ Чехословакия, кто не говорил бы что китай не слушайте. Ступичные подшипники, шрусы делают на ура. Ставлю и всем советую. А с завода как говорилось пластмасс пыльников никогда не было, и в заводская смазка ложится только ШРУС 4. А то что было поставлено наверно точно где то под Одессой клепают.
Внутренний шрус не должен клинить, после установки на полуось набивается смазка надевается пыльник и в тесках разрабатывается дергая за него, до тех пор пока он не будит свободно ходить (розпредилится смазка). Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право. Внутрение при резком начале движения только без пробуксовок 1-я 2-я передача. Хотя пару раз было и такое что при повороте внутр. трищал но он был в убитом состоянии в гам..... . Вот такие пироги. Smile

_________________
прокачаем..............
Вернуться к началу
IDimon_zt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliz



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103, 2002год, Январь5.1
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 20:38
Ответить с цитатой

Поставил наружние шрусы Тольятинские ОАО "Автоваз", в бело-синей коробке были,только без пыльников.... Смазка была внутри, добавил еще, ну и в пыльник ес-но. Пыльники покупал отдельно. нареканий к шрусам нет, работают отлично, уже 10ткм
Вернуться к началу
Vasiliz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 20:47
Ответить с цитатой

IDimon_zt писал(а):
АТ Чехословакия

Ни разу такие не видел. Впрочем, китайский GKN, если сильно ступичную гайку не тянуть Smile, тоже неплох.

IDimon_zt писал(а):
заводская смазка ложится только ШРУС 4

Ну она и есть ШРУС-4, только по виду напоминает понос какой-то.

IDimon_zt писал(а):
Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право.

Да ничего подобного, по всякому бывает.

В общем вопрос остаётся. Конечно, менять эти шрусы на новые (другие новые) - идея отличная, если б денег и времени было дофига.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 20:51
Ответить с цитатой

разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?
тупо хотя бы пыльник скинуть и заглянуть,покрутить за ступицу

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 21:09
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?

Думал об этом. Но совершенно некогда (в том, что можно "доездиться" до путешествия на веревке - в курсе, и если это дело таки случится, напишу свой отчет про "что было" Smile). Поэтому пока изучаю чужой опыт. ШРУСов этих продают много, наверняка и среди местного населения кое-кто уже пробовал.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 21:13
Ответить с цитатой

10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2011 22:05
Ответить с цитатой

оба раза внешние прав и лев ставил тольяттинские, один два года назад набирал по отдельеости в магазе-шрус, хомуты с острым штырьком, пыльник балаково, а другой месяц назад, купил в том же магазине в коробке, но пыльник и хомуты выкинул и поставил как первый раз, а вот смазку поставил из комплекта, в таком белом тюбике, на вид вроде обычная.
Я все ставлю "заводское", все эти гнк, кедры, зарулем з/ч чет не внушают, да и редко где продают ...тарюсь в нескольких проверенных магазах, просто не понимаю, чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов, вообще шрус
Да , и еще щупал пыльник шруса от мазды- если наш балаково качественный по сравнению с пластиком нонейм из коробки, то тот будто из латекса сделан и без запаха нефти)), но стоит чет рублей 250 против 80 балаково
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 08:35
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
10е и 8е разные по длине,в курсе?

Кто, ШРУСы? Нет, не в курсе. Полуоси - да, про ШРУСы - первый раз слышу.

алекс спб писал(а):
че на коробке написано?

21080-2215012-86 наружный
21080-2215056-86 внутренний

V1T писал(а):
чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов

Вот я тоже так подумал и лохнулся hehe.
ГКН-ов ставил 3 штуки, ни один сновья не гремел. То, что при установке сорвал резьбу на хвостовике - это считаю мой косяк.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 09:20
Ответить с цитатой

А кто знает - вал привода изнашивается?
Появилась вибрация, почти во всем диапазоне скоростей и при торможении торбъет в руль, колеса в порядке и отбалансированы (началась колбасня еще на летней резине, сейчас зимняя), причем может и исчезнуть.
Грешу на ШРУСы, а тут и в сервисе сказали, что у них люфт небольшой есть.
Предложили купить приводы в сборе, но переплачивать около 2,5 т.р. за валы приводов неохота.
Старые мои сгодятся? Изгибов у них не обнаружено...

Последний раз редактировалось: Severskiy (16 Декабря 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 09:45
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
А кто знает - вал привода изнашивается?


Бывает! У меня правый вал просто переломился пополам в районе упорного кольца у внутреннего шруса.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 10:03
Ответить с цитатой

у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 12:23
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?

У меня стоят 8-е (от самары) приводы. Взял б/у, перебрал и поставил. Проблем нет. Что я заметил четко - так это то что диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые. Хомут затянулся на последний фиксатор.
Пыльники поставил СС-20. Крепкие что пипец. Пробовал порвать плоскогубцами - хрен там Razz

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 13:19
Ответить с цитатой

juve0505 писал(а):
у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить

Опоры двигателя просели, не?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 13:32
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Опоры двигателя просели, не?

Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 00:49
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
А кто знает - вал привода изнашивается?

Сильнее всего - при ДТП Smile. А сам по себе - практически вечный.

Severskiy писал(а):
Грешу на ШРУСы

Внутренние ШРУСы при наличии в них большого люфта начинают отчётливо себя проявлять при 60 км/ч (а скорее всего и при 30, 90, 120, но я почему-то всегда чувствовал их при 60и) на ПХХ или небольшой нагрузке, при разгоне вибрация почти совсем пропадает).

Severskiy писал(а):
Предложили купить приводы в сборе

Не считаю эту идею хорошей. Я вот купил "родные" ШРУСы, теперь чешу репу на счёт "чё с ними делать" Smile.

Вообще же вибрация, вызванная трансмиссией должна всегда реагировать на изменение нагрузки на эту самую трансмиссию. И пропадать при движении на нейтралке.

Serg_x писал(а):
диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые

Это не ШРУСы, это пыльники тоньше Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 14:27
Ответить с цитатой

У меня нет хруста в ШРУСах, и менять думаю только из вибраций. Согласен, что на нейтралке не должен вибрацию шрус давать, а у меня она остается. Просто не знаю уже на что думать. Думаю, именно вибрация ушатала резиновые опоры и втулки тяг рейки.
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 15:54
Ответить с цитатой

в 2008 году на 99-ке начал хрустеть шрус. купил ngl кажется зеленая коробка начал ставить у него вал длиньше. пришел в магазин они с умной мордой говорят вы зачем смазку набили в него. послал их и пошел приценятся. короче говоря все что я не брал в руки было с изьянами. вернулся в отдел где покупал якобы итальянский шрус. дождался хозяина. он в принципе нормальный мужик оказался. говорит пошли со мной. приводит в другой отдел и говорит бери вот этот привод и только в сборе. сделали мне скидку в 500-т рублей. и купил я привод за 1900 в сборе по тем тем деньгам. ну на 250 угарел так как гранату брал за 750. (после ее тупо выбросил) начал менять. снял старый положил их рядом они один в один что родной что купленный. заменил и проблема отпала. проехал я еще тысячь 40-к на нем ни как о себе не напомнил. потому вывод брать надо такое же что стоит на авто с завода. завод как ни странно за это ему спасибо, ни чего не меняет и ставит то же самое что и пять лет назад. возьмите новую машину и посмотрите на хомут пыльника шруса. он как был в 2000 году такой и стоит. и так далее. Smile
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 16:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

andrmar писал(а):
Опоры двигателя просели, не?

Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем
_________________

опора двигателя? они вроде целые
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 19:01
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
Просто не знаю уже на что думать.

Причин, на самом деле - полнО. И тормозные диски, и подшипники, и плохо прикрученные (не отцентрированные) колёса. Причём даже давление в шинах играет роль (сам наблюдал при балансировке - спущенное до 1-1,2 атмосферы колесо дает 5 г дисбаланса,. накачали как положено до 2,5 - всё нормально).

Поэтому попробуй повспоминать, с чего вообще вибрация началась. Может яму какую собрал, или делал с ходовкой чего и т.п.
Раз ШРУСы не звучат - мне кажется не стОит бросаться их менять.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы