Страница 1 из 3
-Viewer-
Всем здрасьте Smile.
Ситуация следующая. Поставил пару новых ШРУСов (вообще-то три, но справа всё работает Smile) на левую сторону. ШРУСы брал тольяттинские, в коробочках, с пластмассовыми пыльниками в комплекте и всё такое. От набитого в них "непонятно чего" отмыл, набил хорошей смазкой.
Сразу не понравилось вот чего - сепаратор внутреннего ШРУСа плохо двигался в обойме, туго очень. Предположив, что "приработается" поставил это дело в машину. И через примерно 3 тысячи пробега началось... Левый наружный (вроде бы как) ШРУС аццки гремит при правом повороте и немного гремит при левом, на маленьких скоростях даже чувствуется подклинивание колеса.

И всё было бы просто (выкинул бы этого "фирмового" шрузяку, поставил проверенный китайский GKN), если б не одно "но": стук иногда пропадает. Вообще. Т.е. ездишь пару дней с грохотом, а следующие пару дней всё совершенно нормально: ни стуков, ни ударов.
В связи с чем появились смутные подозрения на тему "а не сделаю ли я бесполезную работу по замене наружного ШРУСа, может дело-то не в нём?"

В общем, прошу помощи у коллектива. Чего делать-то?

P.S. Если тема - баян, прошу простить. Яндыксом похожих тем не нашлось.
[Manager]
подпишусь, тож скоро надо менять.
Алексей063rus
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
Алексей063rus
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
Алексей063rus
off
я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)
[Manager]
Алексей063rus писал(а):

я бы даже брать не стал это овно тольятинское,(типа на завод его ставят)



тогда что бы стал брать?
IDimon_zt
Обслуживаю ходовую переставил уже этих шрусов не сощитать сколько но уверенность полная только в одной фирме шрусов (цена качество) АТ Чехословакия, кто не говорил бы что китай не слушайте. Ступичные подшипники, шрусы делают на ура. Ставлю и всем советую. А с завода как говорилось пластмасс пыльников никогда не было, и в заводская смазка ложится только ШРУС 4. А то что было поставлено наверно точно где то под Одессой клепают.
Внутренний шрус не должен клинить, после установки на полуось набивается смазка надевается пыльник и в тесках разрабатывается дергая за него, до тех пор пока он не будит свободно ходить (розпредилится смазка). Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право. Внутрение при резком начале движения только без пробуксовок 1-я 2-я передача. Хотя пару раз было и такое что при повороте внутр. трищал но он был в убитом состоянии в гам..... . Вот такие пироги. Smile
Vasiliz
Поставил наружние шрусы Тольятинские ОАО "Автоваз", в бело-синей коробке были,только без пыльников.... Смазка была внутри, добавил еще, ну и в пыльник ес-но. Пыльники покупал отдельно. нареканий к шрусам нет, работают отлично, уже 10ткм
-Viewer-
IDimon_zt писал(а):

АТ Чехословакия


Ни разу такие не видел. Впрочем, китайский GKN, если сильно ступичную гайку не тянуть Smile, тоже неплох.

IDimon_zt писал(а):

заводская смазка ложится только ШРУС 4


Ну она и есть ШРУС-4, только по виду напоминает понос какой-то.

IDimon_zt писал(а):

Левый шрус трещит только на повороте налево но не как не на право.


Да ничего подобного, по всякому бывает.

В общем вопрос остаётся. Конечно, менять эти шрусы на новые (другие новые) - идея отличная, если б денег и времени было дофига.
алекс спб
разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?
тупо хотя бы пыльник скинуть и заглянуть,покрутить за ступицу
-Viewer-
алекс спб писал(а):

разобрать-протереть от смазки и посмотреть на износ не предлагали?


Думал об этом. Но совершенно некогда (в том, что можно "доездиться" до путешествия на веревке - в курсе, и если это дело таки случится, напишу свой отчет про "что было" Smile). Поэтому пока изучаю чужой опыт. ШРУСов этих продают много, наверняка и среди местного населения кое-кто уже пробовал.
алекс спб
10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?
V1T
оба раза внешние прав и лев ставил тольяттинские, один два года назад набирал по отдельеости в магазе-шрус, хомуты с острым штырьком, пыльник балаково, а другой месяц назад, купил в том же магазине в коробке, но пыльник и хомуты выкинул и поставил как первый раз, а вот смазку поставил из комплекта, в таком белом тюбике, на вид вроде обычная.
Я все ставлю "заводское", все эти гнк, кедры, зарулем з/ч чет не внушают, да и редко где продают ...тарюсь в нескольких проверенных магазах, просто не понимаю, чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов, вообще шрус
Да , и еще щупал пыльник шруса от мазды- если наш балаково качественный по сравнению с пластиком нонейм из коробки, то тот будто из латекса сделан и без запаха нефти)), но стоит чет рублей 250 против 80 балаково
-Viewer-
алекс спб писал(а):

10е и 8е разные по длине,в курсе?


Кто, ШРУСы? Нет, не в курсе. Полуоси - да, про ШРУСы - первый раз слышу.

алекс спб писал(а):

че на коробке написано?


21080-2215012-86 наружный
21080-2215056-86 внутренний

V1T писал(а):

чем может китайскй Гнк быть лучше тольяттинских шрусов


Вот я тоже так подумал и лохнулся hehe.
ГКН-ов ставил 3 штуки, ни один сновья не гремел. То, что при установке сорвал резьбу на хвостовике - это считаю мой косяк.
Severskiy
А кто знает - вал привода изнашивается?
Появилась вибрация, почти во всем диапазоне скоростей и при торможении торбъет в руль, колеса в порядке и отбалансированы (началась колбасня еще на летней резине, сейчас зимняя), причем может и исчезнуть.
Грешу на ШРУСы, а тут и в сервисе сказали, что у них люфт небольшой есть.
Предложили купить приводы в сборе, но переплачивать около 2,5 т.р. за валы приводов неохота.
Старые мои сгодятся? Изгибов у них не обнаружено...

Последний раз редактировалось: Severskiy (16 Декабря 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Milly
Severskiy писал(а):

А кто знает - вал привода изнашивается?



Бывает! У меня правый вал просто переломился пополам в районе упорного кольца у внутреннего шруса.
juve0505
у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить
Serg_x
алекс спб писал(а):

10е и 8е разные по длине,в курсе?у 10х еще больше радиус поворота..че на коробке написано?


У меня стоят 8-е (от самары) приводы. Взял б/у, перебрал и поставил. Проблем нет. Что я заметил четко - так это то что диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые. Хомут затянулся на последний фиксатор.
Пыльники поставил СС-20. Крепкие что пипец. Пробовал порвать плоскогубцами - хрен там Razz
andrmar
juve0505 писал(а):

у меня почему то рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон запарился новые ставить


Опоры двигателя просели, не?
Serg_x
andrmar писал(а):

Опоры двигателя просели, не?


Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем Good
-Viewer-
Severskiy писал(а):

А кто знает - вал привода изнашивается?


Сильнее всего - при ДТП Smile. А сам по себе - практически вечный.

Severskiy писал(а):

Грешу на ШРУСы


Внутренние ШРУСы при наличии в них большого люфта начинают отчётливо себя проявлять при 60 км/ч (а скорее всего и при 30, 90, 120, но я почему-то всегда чувствовал их при 60и) на ПХХ или небольшой нагрузке, при разгоне вибрация почти совсем пропадает).

Severskiy писал(а):

Предложили купить приводы в сборе


Не считаю эту идею хорошей. Я вот купил "родные" ШРУСы, теперь чешу репу на счёт "чё с ними делать" Smile.

Вообще же вибрация, вызванная трансмиссией должна всегда реагировать на изменение нагрузки на эту самую трансмиссию. И пропадать при движении на нейтралке.

Serg_x писал(а):

диаметры самих корпусов шрусов меньше чем десятые


Это не ШРУСы, это пыльники тоньше Smile
Severskiy
У меня нет хруста в ШРУСах, и менять думаю только из вибраций. Согласен, что на нейтралке не должен вибрацию шрус давать, а у меня она остается. Просто не знаю уже на что думать. Думаю, именно вибрация ушатала резиновые опоры и втулки тяг рейки.
1973qwert
в 2008 году на 99-ке начал хрустеть шрус. купил ngl кажется зеленая коробка начал ставить у него вал длиньше. пришел в магазин они с умной мордой говорят вы зачем смазку набили в него. послал их и пошел приценятся. короче говоря все что я не брал в руки было с изьянами. вернулся в отдел где покупал якобы итальянский шрус. дождался хозяина. он в принципе нормальный мужик оказался. говорит пошли со мной. приводит в другой отдел и говорит бери вот этот привод и только в сборе. сделали мне скидку в 500-т рублей. и купил я привод за 1900 в сборе по тем тем деньгам. ну на 250 угарел так как гранату брал за 750. (после ее тупо выбросил) начал менять. снял старый положил их рядом они один в один что родной что купленный. заменил и проблема отпала. проехал я еще тысячь 40-к на нем ни как о себе не напомнил. потому вывод брать надо такое же что стоит на авто с завода. завод как ни странно за это ему спасибо, ни чего не меняет и ставит то же самое что и пять лет назад. возьмите новую машину и посмотрите на хомут пыльника шруса. он как был в 2000 году такой и стоит. и так далее. Smile
juve0505
Serg_x писал(а):


andrmar писал(а):
Опоры двигателя просели, не?

Ага учитывая что шрус вставляется в коробку, а коробка прикручивается к двигателю, опоры очень даже причем
_________________


опора двигателя? они вроде целые
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Просто не знаю уже на что думать.


Причин, на самом деле - полнО. И тормозные диски, и подшипники, и плохо прикрученные (не отцентрированные) колёса. Причём даже давление в шинах играет роль (сам наблюдал при балансировке - спущенное до 1-1,2 атмосферы колесо дает 5 г дисбаланса,. накачали как положено до 2,5 - всё нормально).

Поэтому попробуй повспоминать, с чего вообще вибрация началась. Может яму какую собрал, или делал с ходовкой чего и т.п.
Раз ШРУСы не звучат - мне кажется не стОит бросаться их менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы